Google кажется забавным брендом, не так ли? Просто посмотрите на их логотипы! Но HSBC этого не делает. Что делает бренд более игривым или счастливым, чем другие? Есть много осторожных решений для брендинга, которые занимаются культивированием правильной личности, а забавный бренд не является исключением.
Как и люди, у брендов есть свои собственные личности, и, опять же, как люди — эти личности либо привлекают, либо отталкивают другие типы личности, в зависимости от ситуации. Если вы хотите хорошо провести время на вечеринке, вам захочется повесить кого-то живого и забавного. Но если вы планируете свой выход на пенсию, скорее всего, вы не попросите совета у местного животного.
Использование забавных логотипов — это нечто большее, чем просто пощелкание мультяшного животного на ваш продукт — за ним стоит целая наука. Возможно, лучший способ проиллюстрировать то, о чем мы говорим, — показать вам десятки примеров забавных логотипов, сделанных правильно.
Содержание статьи
Симпатичные персонажи
—
Самый простой способ показать счастье — это улыбаться или смеяться в вашем логотипе. Вы знаете, когда видите улыбку другого человека, и это делает вас немного счастливее? Вы можете применить тот же принцип к забавным логотипам.
Одна вещь, которую вы могли бы заметить об этих симпатичных персонажах, состоит в том, что большинство, но не все, являются животными. Возможно, это то, что животные напоминают нам о нашем детстве, или, может быть, это то, что они более невинные, чем люди, но в любом случае животные склонны делать более забавные логотипы.
Booky Wooky, один бренд здесь, который не использует животных, по-прежнему разрабатывает своих персонажей с симпатичным, упрощенным стилем, который имеет тот же игривый эффект. Вы также заметите, что у всех их персонажей есть улыбки, как и большинство логотипов в этой категории, что повторяет наш пункт выше. Персонажи, у которых нет индейки smiles-gobble.io и осьминога BizOctopus, обращаются к другим нашим рекомендациям для забавных логотипов: быть странным.
Симпатичные персонажи работают лучше всего для брендов, которые …
- работают в рекреационных или менее серьезных отраслях промышленности. Никто не будет доверять мультфильму индейки, чтобы управлять своим портфелем акций
- непосредственно направлены на детей или людей, которые молоды сердцем
- компаний на конкурентных рынках, которые должны выделяться любым способом
Глупые формы
—
Чтобы прибить его одним словом: кривые. Визуальные художники уже тысячелетиями знают, что кривые делают изображение более увлекательным, потому что глаз «танцует», чтобы следить за линиями. Интересные логотипы почти всегда используют кривые, круги и закругленные края и держаться подальше от блочных и квадратных форм (которые в большей степени являются областью формальных отраслей, таких как банковское дело).
Все логотипы выше имеют выдающиеся кривые, будь то на кругах, таких как Дентон или менее показные формы полумесяца для таланта JobMatch.
Кривые по своей сути игривы, и вы можете применять их в той или иной степени. Самые забавные логотипы имеют кривые повсюду, такие как Джойлла, используя как форму облака, так и рутическую типографику. Тем не менее, даже более серьезные бренды могут смягчить свою официальную сторону, добавив несколько кривых, таких как Storage Squirrel, центрирующие свой логотип вокруг доминирующей формы S.
Глупые фигуры лучше всего подходят для брендов, которые …
- хотят смягчить их изображение, немного или много. Если бренд хочет быть чрезмерно игривым, они могут добавить в их сердце перекрывающиеся кривые, спирали и круги. Но даже более серьезные бренды могут показаться чуть более дружелюбными, включив их логотип в простой круг.
Причудливые словарные знаки
—
Если вы не хотите идти полным дросселем «Сеусс», игривая типография — это умеренный путь для создания серьезного бренда чуть более доступным.
Курсивное письмо, как и в логотипе «Рождение», и т. Д., Всегда является надежным выбором для забавных логотипов. Опять же, кривые вступают в игру, поскольку курсивное письмо по своей сути более игриво, чем блочные шрифты. Тем не менее, скоропись иногда встречается как ритуальная или лакомая, поэтому это не для каждой марки.
Вы можете выбрать ретро-типографию, например Stella Times, но не забудьте выбрать лучший период времени для своего бренда. Еще один креативный вариант — добавить к вашим словам художественные расцветки, такие как рожки на W в логотипе Wicked Cilantro или хвост лисы для игровых автоматов Tail Spin.
Когда все остальное не удается, вы можете придумать свой собственный шрифт, который также может быть стратегическим выбором в общении с вашим брендом. Real Party Kids использует партийные принадлежности для своих надписей, чтобы удвоить их на тему вечеринок для детей.
Причудливые словарные знаки лучше всего подходят для брендов, которые …
- имеют наводящий смысл или инсинуацию в их имени, например, Tail Spin Slots
- хотят подчеркнуть свое имя, особенно если логотип вокруг него
- могут извлечь выгоду из использования визуальных средств для передачи информации о том, что они делают или в какой отрасли они находятся.
Творческие цвета
—
Если радуги достаточно хороши для Google, они достаточно хороши для вашего бренда. Эмпирическое правило состоит в том, что colorful = fun, поэтому наиболее очевидным способом использования цветов для забавных логотипов является использование как можно большего количества спектра. Теплые цвета (красный, оранжевый и желтый) являются фаворитами игривых брендов, но использование пастельных оттенков любого цвета работает так же хорошо.
Тем не менее, уникальные цвета могут быть мощными инструментами в брендинге, поэтому вы можете не потерять преимущества определенного цвета, просто чтобы использовать радугу. Play It Loud, например, выбирает прохладный конец спектра (синий и фиолетовый) для своей марки, но все же удается использовать разнообразный оттенок, чтобы выглядеть более игривым.
Некоторые цвета также лучше подходят для забавных логотипов, чем другие. Видимый розовый глаз Candy автоматически делает его более молодым и забавным, если не маленьким девчушкой.
Творческие цвета лучше всего подходят для брендов, которые …
- предпочитают более оптимистичный конец цветового спектра
- не против появляться пузыря или сладкий
- имеют свободу выбора цветов за пределами предустановленной цветовой схемы бренда
Чудесно странно
—
Как изобразительное искусство, некоторые логотипы заставляют вас остановиться на мгновение, чтобы задуматься над тем, что вы видите. Идет тотальный креатив для тех, кто «ждет, что?» — это то, как вы создаете запоминающиеся и забавные логотипы. Из-за отсутствия лучшего слова мы называем их «странными», но на самом деле это просто образы, которые бросают вызов соглашениям и показывают нам что-то новое.
Невозможно определить, что делает логотип странным, не говоря уже о предписании для него формулы. Поросенок с заостренными ушами, привязанными к ракете, странный, но он также уникален и не может быть воспроизведен. Кроме того, этот логотип летающих свиней эффективен только для компании Flying Pig Garden Supply; он не будет работать ни на одном другом бренде.
Странно не обязательно означает недоступность или неясность. Возьмите, к примеру, логотип Change Lab. По всем классическим определениям, это хороший логотип и идеально вписывается в любые другие основные логотипы. Однако, на первый взгляд, вы замечаете, насколько это странно. Пробирка внутри стакана из ленты? Но он все еще работает, и что более важно, он стратегически использует научные темы для своих целей бренда. Логотип «Change Lab» является ярким примером того, как вы можете использовать странный логотип, который сам по себе не выглядит настолько странным.
Еще одна стратегия — сделать забавные логотипы, такие как Flint Hills Moving. Визуальные каламбуры, особенно вокруг названия компании, или даже просто диковинные образы, используют юмор, чтобы сделать бренд интересным и легким. Смешные логотипы также отлично подходят для признания бренда: люди всегда помнят что-то, что заставляло их смеяться.
Если вы идете на странный логотип, лучше всего найти дизайнера, стиль которого вам нравится. Это самая креативная категория забавных логотипов, поэтому вместо того, чтобы заставить ее, нанять кого-то, кто может это сделать, естественно.
Причудливо странно работает лучше всего для брендов, которые …
- хотят выделиться
- расценивают юмор или причудливость как свои основные черты бренда
- хотят показать, что они творческие, художественные или стильные
- непреклонны, они хотят, чтобы их логотип был шеф-поваром, ездящим на непропорционально большом дирижабле
Черты детства
—
Изображения, которые напоминают нам о нашем детстве, как правило, оживляют некоторые из этих детских чудо, иногда даже подсознательно.
Многие из предыдущих черт относятся к этой категории, как животные талисманы или много цветов, но вы также можете взять менее очевидный маршрут, например, Backyard Shoppe. Или, если все остальное не удается, вы можете иметь фактического ребенка в своем логотипе, например, Confetti Creative.
Самый полезный аспект детских тем в забавных логотипах заключается в том, что они идеальный компромисс между серьезными и забавными. Некоторым брендам необходимо сохранить некоторую формальность в своем подходе, поэтому они не могут изо всех сил играть в игривые логотипы выше. Однако, когда все сделано правильно, темы детства могут дать вам лучшее из обоих миров: сложный логотип, который до сих пор доставляет этот юношеский восторг.
Темы детства лучше всего подходят для брендов, которые …
- хотят представить себя профессиональными и серьезными, но по-прежнему выигрывают от игривости.
- официальные бренды, которые хотят получить более слабую репутацию.
Подумайте о забавных логотипах
—
Не позволяйте их появлению обмануть вас — эти логотипы не так легко сделать, как могут показаться. Много крови, пота и слез идут в проектирование идеальной улыбки для вашего широко раскрытого талисмана. Поэтому, если вы хотите придать некоторую радость своему бренду, не торопитесь, рассмотрите вышеприведенные подходы и помните, что если дизайн заставит вас взломать улыбку, то, вероятно, будет и для вашей аудитории.