Когда дело доходит до навигации по художественным средам, немногие дизайнеры соперничают с энтузиазмом Анны Карлин и «могут делать» менталитет. Лондонский уроженец, Glasgow School of Art alum, переехал в Нью-Йорк в 2010 году, чтобы создать практику направления искусства после экспериментов по графике и дизайну. С тех пор широта ее практики расширилась, функционируя как настоящая демонстрация ее многодисциплинарного подхода, а также возможность для нее реализовать крупные и малые проекты, будь то в ответ на краткое изложение клиента или ее собственные творческие инстинкты. Вслед за последним появилась востребованная мебель, освещение и ювелирные украшения, такие как шахматная серия скульптурной мебели, которая риффы на классической настольной игре. (Недавно она сотрудничала с дизайнером Фернандо Мастранджело, чтобы создать Chunk, ограниченную серию шахмат в своих фирменных материалах из песка, кварца, цемента, кварца и соли.)
Творчество Карлина можно посмотреть в недавно открывшемся выставочном зале в Нижнем Ист-Сайде, где все спроектировано до ароматов и столовых приборов. Маломасштабные эксперименты с материалами собраны вместе с искусно оформленными виньетками, в которых представлены ее Луновые шкафы и изогнутый шезлонь рядом с объектами, которые Карлин собирал во время поездок и антикварных стульев рядом с галереей Dienst + Dotter Antikviteter. Традиционная английская кухонная кухня и вдохновленный шейкеры краснодеревщик добавляют теплые внутренние прикосновения, которые рифф на историю собственности как бывшая сгоревшая типография. Фактически, Карлин исследовал и восстановил архивные документы с изображением оригинальной витрины, восстановив ее в первоначальном состоянии в течение шести месяцев. Она весит этот процесс ниже.
Дизайн интерьера: Ваша карьера началась в художественном направлении — что ослепило ваш переход в дизайн?
Анна Карлин: Я всегда работала на средах, от графики до дизайна и цифровой. Мне стало ясно, что нужно делать работу, которая была от моего сердца — и не всегда в ответ на короткий вопрос. Я обожаю обоих, и как люди оба — прекрасный баланс. Я очень открыт для энергий других людей, и по этой причине мне нравится совместное усилие работы клиента, тогда как мебель / скульптура / освещение / украшения — это смотреть внутрь.
ID: У стойки регистрации для вашего нового выставочного зала была довольно явка. Расскажите мне о пространстве и о том, как он собрался.
АК: Это было за углом от моей старой студии. Джо из моей команды однажды увидел дверь и знак «в аренду», вошел и пообщался с арендодателем. Два месяца переговоров и шесть месяцев строительства позже, вот и мы!

ID: Что было наиболее сложной и полезной частью этого процесса?
АК: Самая сложная часть — потеря пространства головы. Мы сделали так много строительных и интерьерных работ, и, конечно, я очень подробно отношусь ко всем деталям, поэтому для этого требуется много планирования, принятия решений, времени и реального внимания. Это само по себе является полной работой, поэтому было трудно внезапно заставить вашу голову втянуться во что-то настолько глубокое, пытаясь сохранить все остальное. Слава Богу за лучшую команду в мире! Самое приятное приходит каждый день, любя то, что мы создали, и видим, как он начинает свое путешествие. Я вижу его как человека — целого существа, которое будет расти и развиваться вместе со мной, созаконником.
ID: Как вы вдохновляетесь в студии?
АК: Если ваши глаза подняты, и ваш ум открыт, то никогда не будет недостатка в вдохновении. Чтобы чувствовать себя невдохновленным, нужно быть подавленным — что-то должно было бы быть в корне неверным в моем сердце. Конечно, у всех нас есть те дни, но пока я считаю все мои благословения, и эти моменты до сих пор мимолетны. У моей бабушки было хорошее выражение: «птица может летать над головой, но вы не должны ее влагать в свои волосы».

ID: Что вы узнали о запуске бизнеса, которого вы не знали, когда вы начали?
АК: Запуск малого бизнеса — не шутка! Тебе это действительно нужно. Но в основном он конкретизировал мою решимость, что все возможно.
ID: Есть ли веха в вашей истории, которая действительно повлияла на вашу карьеру?
АК: Мой самый первый запуск мебели. Оглядываясь назад, я не совсем уверен, как все это собралось вместе, но у меня была огромная вечеринка в том, что сейчас является отелем Beekman, когда он все еще оставался заброшенным. Krug спонсировал, и я смог построить красивый набор, дизайн замечательной пищи, музыки, освещения, работ. Это было начало отличного приключения, в котором я все еще очень люблю.

ID: Недавно вы объединили свои силы с Фернандо Мастранджело, чтобы создать Chunk, который видит ваши знаковые шахматные серии в своих подписях. Что вы узнали из этого сотрудничества?
А.К .: Что мы все должны делать больше из них.
ID: Где вы выросли и как это повлияло на вашу работу?
AK: Лондон. Это сильно повлияло на меня. Выращивание вокруг всей грузинской и викторианской архитектуры оказывает большое влияние на ваш взгляд на пропорции, баланс и контекст, три из самых фундаментальных соображений дизайна.

ID: Каковы ваши любимые материалы для работы и почему?
АК: Очень правдиво все они. Выбор будет таким же, как попросить художника вынести основной цвет.
ID: Что лучше всего в вашей работе?
АК: Никогда не бывает тупика. Он всегда чувствует, что он развивается.