Сплошной дизайн графического дизайна — ваш билет на профессиональный успех. Это ваша визитная карточка и ваш путь в визуальном представлении всего, что вы сделали до сих пор, и символ того, где вы надеетесь быть в будущем. В принципе, он должен ударить задницу.
Чтобы подтолкнуть ваше портфолио к фронту постоянно растущей толпы, он помогает понять, что включать и что не учитывать. Вот как построить портфолио графического дизайна, которое удалит ваших клиентов.
Включите хороший материал
—
Пропустить сомнительную работу —
С точки зрения того, что вы должны игнорировать: любые проекты, в которых вы были недовольны конечным продуктом. Каждый графический дизайнер потеряет случайную битву с клиентом, чтобы быть счастливым и соответствовать своему видению. Это не потерять сон. Но когда дело доходит до вашего портфолио, есть только место для вашей лучшей работы. Возможно, у вас возникнет соблазн приложить рассказ, объясняющий, что вы не любили любовь оттенка горячего розового, запрошенного клиентом, или шрифта, из которого вы не могли бы говорить, — не делайте этого. Пусть работа будет стоять одна. Объяснение запросов клиентов будет только заставлять вас выглядеть мелким и горьким и может отключить клиента.
Рассмотрите свой формат —
Поместите некоторые исследования на веб-сайт, который вы планируете использовать для размещения своего портфолио. Возможно, ваш лучший выбор будет платформой, которая позволит вам создать профиль и загрузить свои образцы. Независимо от того, какой вариант вы выберете, убедитесь, что страница может не только разместить высоко визуальный сайт, но и то, что он представляет вашу работу таким образом, который является эстетически приятным. Страница в стиле галереи со многими небольшими записями может хорошо работать для дизайна логотипов, но если вы фотограф, ваши фотографии должны быть полноэкранными, чтобы быть впечатляющими. Многие веб-сайты портфолио предлагают шаблоны и расширения с галереями для фотографий, специально созданных для фотографов. Если вы работаете в различных стилях или форматах, разделите его на удобоваримые мини-портфели, которые легко перемещаться и просматривать.
Расскажи историю —
Подумайте о своем портфолио, рассказывая историю. Он должен обеспечивать повествовательную дугу с началом, серединой и концом, причем ваша самая сильная работа служит в качестве книжных изданий в начале и в конце. Если вы загружаете товар на большой вкус, клиент может быть оставлен с плохим впечатлением, если работа затухает или ослабляется при нажатии. С другой стороны, сохранение вашей лучшей работы для последних может означать, что занятый менеджер по найму или арт-директор даже не найдут примеры, которые вам действительно нужны, чтобы их увидеть. Подписи или объяснения должны быть короткими и точными. Пусть ваша работа говорит сама за себя — клиенты могут связаться с вами, чтобы задать вопросы, если они у вас есть. Любое письмо в вашем портфолио должно быть как искренним, так и уверенным.
Получить социальный —
Важно помнить, что ваше портфолио — это только одна часть вашего онлайн-присутствия в качестве графического дизайнера. Не забудьте включить в свои социальные медиа ручки. Социальные медиа могут стать отличным способом создать свой бренд и принести необходимый человеческий элемент, который может убедить клиента нанять вас. Культивируйте потоки социальных сетей, которые соединяются и взаимодействуют с вашим портфолио — возможно, отредактируйте веб-плакат, который вы создали для мероприятия, или используйте фид Instagram, чтобы показывать незавершенные работы, убить черновики и даже ошибки. Такие приложения, как Hyperlapse или другие программы с разным временем, показывают ваш рабочий процесс в большом проекте в сжатом и развлекательном формате. Ссылка на ваш портфель, чтобы показать конечный продукт.
Помните: он жив! —
Портфолио — не застойная вещь. На самом деле это похоже на живое существо, которое развивается так же, как и вы. Одно из величайших чувств в мире — это ужесточение вашего портфолио, удаление отходов и наполнителей и добавление более релевантного, обновленного контента. Обновляйте его часто, когда ваши навыки улучшаются, и ваши фокусы меняются.
По мере того, как вы приобретаете больше опыта, обновите свое портфолио, чтобы отразить работу, которую вы хотите сделать больше. Если вы действительно любите разрабатывать целевые страницы и будете каждый день наслаждаться их проектированием, сделайте их краеугольным камнем своего портфолио, выставив себе счет, поскольку эксперт, арт-директор или менеджер по найму, не может отказаться от своей следующей работы.
Ваше портфолио должно чувствовать себя свежим, человечным и тщательно заботливым. Если они будут выполнены хорошо, потенциальные клиенты или работодатели получат сильное чувство того, кто вы, как человек и как профессионал, — и ваша работа будет действительно сиять.
Хотите создать свой портфель и привлечь клиентов со всего мира?
Зарегистрируйтесь как дизайнер на 99designs и сразу начните!