Лян-Чэн Лин, старший менеджер по дизайну, Adobe
Будучи успешным дизайнером, он выходит далеко за рамки превосходных дизайнерских навыков, включая возможность создавать и поддерживать отношения с группами продуктов и коллегами. Несмотря на то, что есть много отличных производителей дизайнерских спецификаций, получение доверия и уважения окружающих — критическая часть головоломки.
Как дизайнеры, нам постоянно вспоминают, как важно создавать эмпатию с пользователями. Установление взаимопонимания с нашими коллегами и партнерами следует той же философии — нам нужно изучить их цели и мотивации, чтобы заложить основу для успеха.
Основываясь на моей работе с другими разработчиками, создающими опыт для Adobe Document Cloud, вот несколько способов, которыми мы можем лучше вооружиться, чтобы заслужить доверие и установить уважение, поскольку мы стремимся стать более конкурентоспособными дизайнерами.
Содержание статьи
Привлечение и вовлечение
Активное привлечение людей и участие в них — это умный способ создать отличное впечатление, особенно с людьми, с которыми вам еще предстоит работать. Для старшего дизайнера, с уже установленными отношениями, с самого начала может быть проще обеспечить конструктивный диалог. Но, если это не так, следующие советы могут помочь.
Будьте скромным учеником. Даже если вы знакомы с доменом, найдите время, чтобы просмотреть доступные материалы. Изучая требования, примеры использования, данные аналитики и т. Д., Вы можете обнаружить ценную информацию или новые тенденции, о которых вы не знали.
Определите ключевых игроков или влиятельных лиц из группы продуктов. Вероятно, люди вокруг вас могут помочь вам развить свой личный рост. Постарайтесь познакомиться с ними и найдите время, чтобы узнать о своих целях и интересах.
Будьте активны и делайте предложения. Вместо того, чтобы ждать, пока другие узнают об этом, будьте активны, предложив действия, которые должна рассмотреть группа.
Задавайте вопросы. Не просто слушать пассивно. Обязательно задавайте вопросы. Это не только поможет вам понять быстрее, но также продемонстрирует ваше намерение учиться.
Доверие и надежность строится с течением времени. Создание первого впечатления — хороший первый шаг. Тем не менее, вам все равно нужно работать над поддержанием отношений, которые вы строите с течением времени.
Вы не участвуете и не участвуете, если не можете:
- Опишите суть проекта.
- Вспомните график проекта и основные этапы.
- Регулярно встречайтесь с менеджером продукта и инженерами.
Погружение и интернализация
Построение эмпатии с пользователями — важный компонент великолепного дизайна. Но, погружение в себя и усвоение понимания, которое вы получаете, так же важно. Этот процесс показывает команде, что вы действительно понимаете контекст и можете помочь другим продвигать границы.
Проведение исследований. Сделайте глубокое погружение в проблемы пользователей, чтобы идентифицировать болеутоляющие средства и получить творцов. В дополнение к материалам, которые предоставляет команда продуктов, есть ли что-нибудь еще, что вы можете внести, что не было охвачено? Проведение первичных и вторичных исследований путем общения с пользователями, а также изучение тенденций и связанных с ними идей поможет вам понять идеи и суть проблемы дизайна, которую вы должны решить.
Вызовите предположения. Руководители продуктов часто имеют предположения о том, как должен осуществляться конкретный проект. Если вы сделали домашнее задание и посмотрели данные, не бойтесь бросить вызов статус-кво. Во многих случаях руководители продуктов надеются, что дизайнеры вернутся с лучшим подходом, который может помочь продвинуть команду вперед. Стремитесь стать экспертом по продукту!
Облегчить обсуждение дизайна и привить дизайн-мышление. Сегодня дизайнеры пользуются большим спросом, и люди с нетерпением ждут их участия. Увеличьте эту возможность, найдя свою собственную нишу с помощью рисования на доске, просмотрите карты, диаграммы близости и макеты с низкой или средней точностью, чтобы продемонстрировать страсть и профессионализм дизайна.
Вы не погружаетесь и недостаточно усваиваете, если не можете:
- Обобщите результаты первичных или вторичных исследований.
- Объясните, кто из целевых пользователей и идентифицирует их болевые точки.
- Обобщите основные технические ограничения.
- Предоставьте различные варианты проектирования, чтобы подтвердить гипотезу, затем повторить и уточнить окончательный дизайн.
Согласование и реализация
Это критическая фаза, чтобы воплотить ваше творчество в реальность. Это требует терпения, тактики, настойчивости, гибкости и разнообразных умственных способностей для продвижения к месту назначения.
Знайте, что нет идеальной спецификации. Мы можем часами говорить о том, что делает идеальный дизайн. Но ясно одно: идеальная спецификация не гарантирует качество конечного продукта. Если инженерия не сможет построить продукт в соответствии с вашей идеальной спецификацией, то ваша спецификация будет просто художественной, и все усилия, направленные на создание идеальной спецификации, будут тщетными.
Охота за ошибками UI / UX. Проводите регулярные проверки пользовательского интерфейса, просматривая собрания, регистрируя и отслеживая их в общей электронной таблице (с приоритетом). Обязательно загружайте и часто пытайтесь строить сборки, исследуя наиболее эффективные и эффективные каналы связи с группами продуктов.
Максимизируйте преимущества для пользователей при принятии решений о компромиссе. Приоритет имеет решающее значение на этом этапе. Когда график становится напряженным, инженер не может исправить каждую ошибку, о которой мы сообщаем. Оборудуйте себя вспомогательными данными или обоснованием для поддержки своих аргументов. Подумайте, сколько пользователей и как часто пользователи будут сталкиваться с этой проблемой и пользовательской ценностью, чтобы решить, какой заказ вы хотите, чтобы инженерная команда решала проблемы. Другими словами, выберите правильную битву. Ключом к успеху на этом этапе является соблюдение вышеуказанных принципов, будучи гибким с индивидуальной тактикой.
Держите свои обещания, признавая свои недостатки. Соблюдайте свои обещания своевременно и сообщайте другим людям как можно раньше, когда вы не можете сдержать обещание. Наконец, признайте свои недостатки — честность может только повысить ваш авторитет.
Поднимите красный флаг, как только найдете:
- Реализация не соответствует техническим характеристикам.
- Инжиниринг неправильно истолковал ваши предлагаемые технические характеристики.
- Команда продуктов принимает решения UI / UX без участия команды разработчиков.
Повтор и удлинение
Как только продукт будет отправлен, сделайте шаг назад, чтобы отразить, поделиться открыто, а затем смотреть вперед.
Дайте взаимную поддержку и похвалу. Инженеры — это люди, которые помогают сделать ваш проект реальностью. Признание и оценка их напряженной работы помогут установить товарищество. Будьте щедры по поводу совместного владения и кредита. Вы будете удивлены тем, насколько они ценят творческие идеи, которые вы внесли в поставленный продукт, и как они себя чувствуют.
Настроить сообщение Mortem. Размышляя над тем, что получилось хорошо, а что нет, это идеальный способ превратить прошлый опыт и уроки в руководство для новых проектов. Соберите всех, кто был вовлечен в проект, и обсудите (с открытым сознанием), как оптимизировать процесс и избежать ошибок в следующий раз.
Исследуйте новые домены, но оставайтесь на связи. Будучи менеджером, я всегда ценю, когда прямой отчет инициирует беседу вокруг создания новых целей или предложения нового проекта. Не бойтесь бросить вызов исследованию новых доменов и не забудьте поддерживать связи с бывшими членами группы продуктов — они могут быть партнерами в предстоящих проектах или потенциальных ссылках в будущем.
Заключительные мысли
Как вы работаете — как вы относитесь к партнерам по проектам, обрабатываете и разрешаете конфликты и общаетесь — строит ваш бренд, имидж, доверие и доверие.
Обязательно помните моменты, когда коллеги выражают свою признательность или разочарование и знают причины. Настаивайте на принципах, будучи гибкими с тактикой. В конце концов, дело в том, чтобы найти свою собственную нишу, создать свой собственный стиль и последовательно продемонстрировать профессионализм дизайна.
Спрос на дизайнеров UX будет только возрастать по мере того, как мы все больше подключаемся к цифровым медиа и услугам.