Поскольку мало кто [в Америке] может позволить себе высшее образование, я решил создать простую 25-ступенчатую программу, которой вы сможете следовать, чтобы стать следующим Джони Айвом. Это сэкономит вам немного денег, и вам не придется беспокоиться о том, что ваш проект будет публично раскритикован другими студентами-всезнайками.
Я предполагаю, что вы никогда не слышали слова «кернинг», и не знали, что Tiffany сделали один конкретный оттенок (бирюзовый с голубоватым), как у яиц зарянки, своим торговым знаком. Однако, если что-то звучит для вас элементарно, не стесняйтесь пропускайте эти этапы, и переходите к тем, которые кажутся вам подходящими.
Приступим!
Содержание статьи
- 1 1. Наблюдайте
- 2 2. Освойте инструмент
- 3 3. Читайте
- 4 4. Копируйте что-нибудь
- 5 5. Лучше изучите инструмент
- 6 6. Скопируйте что-нибудь еще
- 7 7. Сосредоточьтесь на визуальных эффектах
- 8 8. Делайте *что-то* идеально
- 9 9. Переделайте свой ранний дизайн
- 10 10. Попросите фидбек
- 11 11. Защищайте свой дизайн
- 12 12. Учитесь на ошибках
- 13 13. Копируйте кого-нибудь
- 14 14. Найдите, как упросить работу
- 15 15. Повторно используйте дизайн
- 16 16. Сосредоточьтесь на пользователе
- 17 17. Наблюдайте, как кто-то презентует свою работу
- 18 18. Наблюдайте, как кто-то презентует вашу работу
- 19 19. Презентуйте работу своей команде дизайнеров
- 20 20. Презентуйте свою работу клиенту или заинтересованному лицу
- 21 21. Презентуйте свою работу другому заинтересованному лицу
- 22 22. Презентуйте чужую работу
- 23 23. Давайте фидбек
- 24 24. Сосредоточьтесь на ценности
- 25 25. Пишите о дизайне
1. Наблюдайте
Положите графический планшет Wacom, мы еще не готовы перейти к цифровому дизайну. Первый шаг — просто раскрыть глаза на мир дизайна.
Он. Буквально. Везде.
Почему вы ненавидите этот бигборд? Почему именно эта бутылка вина выделяется на полке? Этот дорожный знак установлен в правильном месте?
Мир поглощен дизайном. Первый шаг — осознать это.
2. Освойте инструмент
Любой инструмент. Просто выберите один. Ворчуны скажут, что их инструмент лучше, но в действительности это неважно. Вы сможете спроектировать все, что захотите, как только вы станете достаточно хороши. Поэтому просто выберите один инструмент.
Распечатайте эту таблицу, а затем сделайте из нее дартс. Отлично, вы выбрали инструмент.
3. Читайте
Учебники. Курсы. Дизайнерские статьи. Дизайнерские обсуждения в Twitter.
Погрузитесь в культуру дизайна. Может быть вы поймете только 10% из того, о чем говорят люди, но вы начнете изучать профессиональный жаргон. Вы узнаете, что действительно важно, а что нет.
4. Копируйте что-нибудь
Бьюсь об заклад, что около 72% всех нынешних дизайнеров начали с изучения урока, как сделать горящие буквы в Photoshop.
Обучение по учебнику или прямое копирование дизайна, избавляет ваш мозг от всех видов дополнительного давления. Вместо того, чтобы пытаться придумать дизайн и определить цвета, выбрать интервалы, заполнить проект фиктивными данными и освоить инструмент, все, что вам нужно сделать, это освоить инструмент.
Это как научиться готовить жаркое, но кто-то уже нарезал для вас ингредиенты, приправил их и нагрел казанок. Буквально все, что вам нужно сделать, это бросить все туда и не сжечь блюдо.
Бум … ты шеф-повар!
5. Лучше изучите инструмент
Хорошо, вы еще не шеф-повар… то есть не дизайнер, но вы начали получать удовольствие от выбранного инструмента дизайна.
Теперь станьте лучше.
Изучите горячие клавиши. Загрузите плагины. Найдите вспомогательные инструменты.
Лучшие в мире дизайнеры, вероятно, могли бы создать сносный интерфейс с закрытыми глазами, используя только клавиатуру.
Ваш инструмент дизайна никогда не должен быть препятствием.
6. Скопируйте что-нибудь еще
Сделайте еще один урок. Найдите еще что-нибудь на Dribbble, что вам действительно нравится, и попытайтесь это воссоздать. Попытайтесь расширить это. Можете ли вы подражать стилю и добавить что-то свое?
Это дизайнерские тренировки. Вы вроде как заглядываете в дизайн-тренажерку и подражаете мускулистым качкам. Они все делают правильно, поэтому учитесь у профессионалов.
В самом деле! Все, о чем вам нужно сейчас беспокоиться, это как сделать, чтобы что-то хорошо выглядело.
Не беспокойтесь, что дизайн, которым вы гордитесь сегодня, будет казаться вам ужасным через неделю или около того. Вы становитесь лучше. Как говорил мой наставник Christian Beck: «Вы не закончили проектирование, пока ваша первая версия не будет выглядеть как дерьмо».
8. Делайте *что-то* идеально
Выбирайте отдельные обыденные детали во время проектирования и станьте безумно дотошными, чтобы всякий раз делать их идеально.
Будьте щепетильны в подборе цветовой палитры. Выравнивайте элементы идеально по сетке. Убедитесь, что все объекты идеально центрированы.
Вы тренируетесь делать дизайн согласованным и единообразным на глаз.
9. Переделайте свой ранний дизайн
Переделайте свой первый урок, и первый дизайн, который вы копировали с Dribbble.
Сделайте его заново.
В этот раз вы будете быстрее и точнее, и конечный продукт определенно будет выглядеть лучше, чем ваша первая попытка.
10. Попросите фидбек
Возможно, вы еще никому не показывали свою работу, так что сейчас самое время. Получать отзывы может быть очень трудно. Вначале критика дизайна может ощущаться как оскорбления, направленные на вашего ребенка.
Со временем вы поймете, что критика нужна лишь для того, чтобы сделать что-то лучше.
Сделайте глубокий вдох и попросите дать честную оценку вашей работе. Это будет больно, но помните, что вы — не ваш дизайн.
11. Защищайте свой дизайн
Попробуйте это, когда вы впервые получите отзывы о своем дизайне. Довольно быстро вы усвоите, что вы не всегда знаете, почему спроектировали что-то так, как вы это делали.
Никогда не забуду первый раз, когда мой менеджер спросил меня, почему я использовал флажки вместо выпадающего списка. Мое решение было правильным, но я не знал, почему. Чем больше вы проектируете, тем обширнее становится ваша энциклопедия логики дизайна.
Не бывает банальных вопросов! Раньше у меня были трудности с выбором цвета кнопок, и я должен был защищать свой выбор.
12. Учитесь на ошибках
Да, да, неудача — лучший учитель. Мы слышали это тысячу раз.
Но это действительно так.
Вы спроектировали что-то неправильно, но вместо того, чтобы расстраиваться, определите проблему. Вы пропустили важное требование? Забыли отдать текст на вычитку редактору? Вы предварительно не получили достаточно деталей?
Есть много способов, как вы можете потерпеть неудачу, но трудно учиться, если вы не знаете, где все пошло не так.
13. Копируйте кого-нибудь
Вероятно, вы довольно хорошо разбираетесь в своем инструменте дизайна и вам нравятся ваши креативные продукты.
Теперь попробуйте скопировать чужой стиль. Вы удивитесь, ведь вам покажется, что вы ничего не знаете. Внезапно вы снова изучаете новые методы. Вы изучаете как Meg Robichaud добавляет столько движения в свои статичные иллюстрации, или как Pablo Stanley так эффективно использует символы в своих работах.
14. Найдите, как упросить работу
Для устранения препятствий дизайна и минимизации умственной работы найдите как работать быстрее, умнее и эффективнее.
Упрощениями может быть что угодно, от готовых наборов иконокдо полнофункциональных систем дизайна.
15. Повторно используйте дизайн
Если ваш дизайн был успешным, поймите почему и повторно используйте его. Вам не нужно буквально дублировать файл дизайна, но, если что-то сработало, нет причин изобретать велосипед (при условии, что не существует юридического конфликта интересов…).
После того, как вы спроектируете пару тысяч экранов для различных продуктов, вы увидите, что в принципе они похожи. Определите паттерны дизайна и узнайте, когда их использовать.
16. Сосредоточьтесь на пользователе
Кажется, сумасшествием упомянуть пользователя в программе на 25 шагов, но до сих пор вы совершенствовали свои дизайнерские навыки. Теперь пришло время применить свои навыки решения проблем, сосредоточившись на пользователях и правильно решив их проблемы.
Вы познакомитесь со множеством UX методов, но пользователи настолько сильно отличаются друг от друга, что вы потратите всю карьеру, пытаясь понять их.
Это помогает сосредоточить внимание на решении одной конкретной проблемы. Это может быть что-то маленькое, например, проектирование сценария смены пароля, но как только вы поставите себя на место пользователей, вы действительно начнете понимать, как они работают.
17. Наблюдайте, как кто-то презентует свою работу
Больше всего я люблю смотреть на людей. Плохие примеры — развлекают… но хорошие? Хорошие — вдохновляют.
Наблюдать, как кто-то, полностью завладел аудиторией, которая с нетерпением жаждет увидеть и услышать, что будет дальше… это потрясающе. Вы почти можете почувствовать легкий ветерок ожидания, циркулирующий над столом в конференцзале.
Послушайте, как они говорят. Как они делают паузы. Смотрите, как они двигаются и где они стоят. Запомните их истории. Их шутки. Как они организовали выступление.
18. Наблюдайте, как кто-то презентует вашу работу
Это странное чувство, потому что это похоже на то, что другие получают всю благодарность за ваш тяжкий труд. Но помните, вы — не ваш дизайн.
Делайте заметки о том, как они презентуют ваш дизайн и сравните с тем, как бы вы его презентовали. Много отличий? Чему вы можете у них научиться?
19. Презентуйте работу своей команде дизайнеров
Прежде чем вы будете готовы устроить шоу перед настоящим клиентом, потренируйтесь, представив работу своей команде дизайнеров. Это «безопасное место», и они смогут дать вам отличные отзывы.
Они также будут умнее, чем клиент, когда дело дойдет до разбора вашего дизайна, поэтому вопросы, которые они зададут, помогут укрепить вашу презентацию, обоснование и защиту.
20. Презентуйте свою работу клиенту или заинтересованному лицу
Прошло около 8 месяцев, прежде чем мой менеджер по дизайну позволил мне представить проект клиенту. Я ужасно нервничал.
Но я был хорош. Не потому, что я какой-нибудь гений презентации … Я был просто оченьхорошо подготовлен. У меня было много практики, мой дизайн был основан на паттернах, и каждая часть моего решения была преднамеренной и продуманной.
21. Презентуйте свою работу другому заинтересованному лицу
Итак, представьте, что вы представляете свой дизайн клиенту, и все идет плавно. И вы на радостях даже выпили пивка после работы.
Но затем клиент хочет, чтобы вы представили проект новому директору по маркетингу. Или новому руководителю отдела продаж.
Это совершенно другой уровень, когда вам нужно показать вашу презентацию тому, кто может совершенно ничего не знать о проблеме, пользователях или, ну … как вас зовут.
22. Презентуйте чужую работу
Этот этап не случайно в конце нашей программы, потому что для того, чтобы представить чужую работу, требуется серьезный навык.
Вам не только нужно полностью понять дизайн, который не вы создали, но и защищать его, даже если вы не согласны с тем, где этот младший дизайнер разместил главную кнопку действий.
Так просто сказать: «Я бы сделал это по-другому, потому что…»
Теперь представьте, как это звучит для клиента.
23. Давайте фидбек
Вы дадите много отзывов на 23 этапе нашей программы, но бывает, как хорошийфидбек и плохой.
Плохой фидбек может испортить дизайн и заставить дизайнера, принимающего проект, устроить охоту на химер.
24. Сосредоточьтесь на ценности
Ваши проекты выглядят красиво, и они решают проблемы пользователя.
Хорошо, верно?
Да, конечно!
Но не забывайте о бизнесе, которому вы служите.
В зависимости от ситуации ограниченный дизайн может быть столь же ценным для клиента, как полненный проект.
На этом этапе программы, вы начинаете смотреть на пиксели как на средство доставки ценностей для бизнеса, а не только, как на красивые картинки.
25. Пишите о дизайне
Я не могу сказать, сколько я узнал о дизайне от написания статей. Когда вам нужно разобрать процесс, чтобы другие могли понять его, ваши знания по этой теме становятся глубже.
Не все должно быть вычурно философским. Также полезно написать руководство, разбирающее дизайн или процесс на очень простые, понятные для других дизайнеров (всех уровней) тезисы.
Попробуйте это когда-нибудь. Может быть вам даже понравится!
Когда я не философствую, я работаю над инструментами проектирования Sketch в UXPower Tools, чтобы сделать вас лучшим, более эффективным дизайнером.
Источник: sketchapp.me
Источник: сайт https://infogra.ru/