Бизнес и предпочтения клиентов поняли. Дальше формулируем предложения, которые дают понять ценность продукта. Позиционируем
Содержание статьи
Копирайтер может не помочь
Услуг копирайтера по 40 рублей не хватит. Копирайтер не разбирался в бизнесе. Если в напарниках нет редактора, пишем сами. Дизайнер тоже должен уметь писать. Текст решает задачу сайта. Пишем понятно и честно.
Пишем факты
Не пишем: «Быстрая доставка, самые низкие цены» Людям нужны факты. О них узнали у заказчика и клиентов. Пишем факты: «Доставим за 2 дня, цены от 500 руб». Тогда у клиентов будет четкое представление. И им будет легче принять решение о покупке
Как научиться писать правильно
Книга научит писать сильные тексты https://book.glvrd.ru/. Писать интересно, убедительно и без мусора. Если сложно очищать текст от мусора, пользуемся сервисом https://glvrd.ru/
Когда лучше не писать
Если вместо текста можно показать, лучше показать. Иллюстрации работают лучше текста. Об этом видео https://www.youtube.com/watch?v=jf5gRdYZvXY
Читайте также:
1. Зачем и как проводить интервью с заказчиком
2. Как правильно понять, что нужно клиентам заказчика
3. Как написать тексты для сайта
4. Как получить прогнозируемый результат от дизайнера
Как понять, что дизайнеру интересен ваш проект
Если что, я тут: Ильназ Юза 🙂
Источник: сайт designpub.ru