В эти выходные Алибек защитил свою дипломную работу.
На его примере рассмотрим как менялся итоговый результат в процессе обучения и усвоения новых знаний.
Задача стояла нарисовать девочку и вписать ее в окружение.
1 попытка:
— В любой композиции важно соблюсти баланс, т.е. равномерно распределить объекты по левой и правой части. Аналогичное правило работает и для отдельных частей композиции. В данном случае форма волос из-за неравномерного распределения завалена влево;
— В анфасном ракурсе, который и так весьма скучный, делать копи-пастные ноги — моветон. Если один ботинок смотрит на нас, другой должен быть обязательно развернут в сторону;
— Скучна стилизация глаз, не хватает верхнего века;
— Неправильная стилизация формы ног: судя по форме падающей тени от платья, они имеют идеальную цилиндрическую форму, что конечно же не является правдой и здорово портит обще впечатление;
— Язык выбивается из общего стиля, потому что расположен в ракурсе 3/4, а должен в анфас;
— Иллюстрация скучная, потому что в ней нет глубины и ничего, что было бы интересно для разглядывания.
2-ая попытка:
— Благодаря добавлению деревьев в иллюстрации появилась глубина, но контрастные пятна тени на переднем плане слишком сильно привлекают к себе внимание и выпадают из стиля: в данной стилистике мы не показываем плавные свето-теневые переходы у объектов округлых форм;
— Линии на волосах напоминают блики, смотрятся неуместно;
— Воротник, уходящий в перспективу, выбивается из стиля. Так же из стиля выбивались еле заметные контуры у рукава рубашки и форма рубашки;
— В иллюстрации использованы пастельная цветовая схема. Но кислотный цвет рубашки и насыщенные контрастные цвета тени сильно выбивается из общей гаммы и портят впечатление.
3-я попытка:
— Одежда стала выглядеть более выразительно;
— Лианы, имеющие неоднородную ширину, отлично передают глубину, изображения, но не вяжутся с ультра-плоским стилем;
— Из-за того, что ближнее дерево имеет тот же оттенок, что и заднее, в композиции нарушена глубина;
— Задняя лиана за счет своей толщины выдвигается вперед и притягивает к себе совсем не нужное внимание.
4-ая попытка:
Все недочеты были исправлены, работа смотрится гармонично, ничего не перебивает внимание и не раздражает глаз, иллюстрацию интересно рассматривать.
Из разбора видно, что разница заключается не в каких-то секретных супер инструментах, а в фундаментальных знаниях о композиции, объеме и форме, которые я адаптировал под коммерческую графику.
А это дипломная работа Алексея. В следующем разборе рассмотрим ее.
Напоминаю, в этом месяце есть 2 свободных места на групповое обучение и 1 на индивидуальное. По всем вопросам — пишите в ВК или в ТГ
Больше интересных статей в моем ТГ-канале: https://t.me/mr_mad_rabbit или Блоге ВК
Препарирование дипломных работ — 4 was originally published in Дизайн-кабак (RU) on Medium, where people are continuing the conversation by highlighting and responding to this story.
Источник: сайт designpub.ru