В своем первом несколько дней, работая в Airbnb, Дженнифер Хом увидела, что ее работа вырезана для нее. Хом был нанят в качестве первого полноправного иллюстратора компании, которому было поручено обновить пузырьковые фигуры мультфильмов, забрызганные по всему сайту и приложению. Когда она спросила своих коллег, что они больше всего хотели изменить об иллюстрациях — те, которые показывали фигуры, удерживающие камеры, или торговые ключи к их квартирам, — это не был непоследовательный стиль, который беспокоил людей. Это были люди, на которых были проиллюстрированные люди.
«Мои коллеги, которые недопредставлены меньшинствами, вообще не относятся к ним», — говорит она. Они неоднократно говорили ей, указывая на рисунки людей, которые не выглядели как настоящие люди: «Это меня не представляет».
До прихода в Airbnb Хом провел шесть с половиной лет, работая как Google Doodler, создавая анимированные рисунки, каждый день украшающие целевую страницу поисковой системы. Она также приложила усилия для обновления иллюстраций в Uber, в результате чего основное обновление дизайна в компании, занимающейся ездой. Поэтому, когда она прибыла в Airbnb, она знала, что иллюстрации могут помочь изменить имидж бренда и привлечь лояльность к своим пользователям. Если Airbnb хотел отразить тех пользователей, которые передавали свои ключи незнакомым людям по всему миру, эти иллюстрации необходимо изменить.
«Если мы собираемся представить, кто наше сообщество, мы должны буквально ссылаются на реальных людей ».
Дженнифер Хом, менеджер иллюстраций в Airbnb
Теперь, через год, Хом и небольшая команда иллюстраторов начали развертывать серию новых иллюстраций что они считают, что лучше отражают Airbnb и мир. Вложения небольшие, но значимые: есть яркая иллюстрация, когда люди замахают к новым участникам, когда они подписываются на учетную запись. Группа многорасовых коллег высокопоставленных, роликовых мешков на буксире. Иллюстрированные люди всех оттенков открывают паспорта, берут себя в руки, открывают двери в свои иллюстрированные дома.
Для Airbnb, который много лет пытался заискивать с различными сообществами, новые иллюстрации представляют собой тонкое, но важное изменение , В прошлом он создавал политику борьбы с дискриминацией на своей платформе и даже сотрудничал с NAACP для поощрения участия в работе с черными домохозяйствами. Все время сайт был заполнен иллюстрированными карикатурами белых туристов в отпуске. В последнее время это начинает меняться.
Назад к чертежной доске
Как и многие компании Силиконовой долины, Airbnb начался как случайное открытие. Соучредители Брайан Чески и Джо Геббиа, оба выпускники Школы дизайна Род-Айленда, поделились квартирой в Сан-Франциско и поняли, что могут заработать дополнительные деньги, позволяя незнакомым людям спать на воздушном матрасе в своей свободной комнате. В течение десятилетия Airbnb выросла со своей стороны в миллиардной компании, насчитывающей более 500 000 листингов в 191 стране.
. Тем не менее, дизайн сменил более «неоперившийся старт», чем «глобальное предприятие» «. Когда Хом присоединился к компании в прошлом году, Airbnb все еще использовала пэчворк рисунков от предыдущих дизайнеров, а также некоторые одноразовые иллюстрации, которые кто-то создал для ранней презентации корпоративной PowerPoint. Иллюстрации, которые появлялись, когда люди подписались на использование сайта или просматривали списки, отображали все виды людей, нарисованные во всех стилях. Некоторые из этих людей имели ярко окрашенную кожу, в оттенках розового и зеленого. Другие, более похожие на фигуры палки, казались отсутствующими в этнической принадлежности, что заставило их выглядеть белыми. Немногие, если таковые имеются, кивали на географическое разнообразие в списках Airbnb.
«Наш девиз« принадлежит где угодно », и, в дополнение, это означает, что« все принадлежат », — говорит Хом, ссылаясь на этос Airbnb. «Я принял это близко к сердцу».
Итак, она приступила к работе. Хом знал, что ей нужно создать набор руководств, создавая согласованный стиль во всех иллюстрациях Airbnb. Но она также хотела рассказать историю о компании и людей, которые пользуются услугой. Прежде чем кто-либо прочитает мелкий шрифт на странице регистрации Airbnb, они видят фотографии. Прежде чем они начнут принимать гостей, они смотрят на рисунки людей в их иллюстрированных домах. У Хома появилась возможность. «Я смотрел на нее не с эстетической точки зрения, а на то, что компания пытается сделать, как она движется в будущее?»
Она начала собирать справочные фотографии из сети хозяев и гостей Airbnb, от нее собственных друзей и семьи, ее коллег в Airbnb и известных деятелей на протяжении всей истории. Эксперимент с людьми, не относящимися к человеческому тону, похожим на рисование людей в пурпурных или разных оттенках серого, был быстро приглушен. «Если мы собираемся представлять, кем является наше сообщество, мы должны буквально ссылаться на реальных людей», — говорит Хом.
. Хранилище изображений помогло информировать разнообразные формы лица, цвета кожи, мимику и позы. Одна из иллюстраций, которая теперь появляется на странице об ориентации Airbnb на сообщество, заимствует сходство «известного правозащитника в Сан-Франциско», выбор, который Хом говорит, что он соответствует тексту на странице. (Она отказалась заявить из-за проблем с правами на изображение.) Другие показывают иллюстрированные версии реальных хостов, настоящих гостей или коллег, которые попросили Хома проиллюстрировать их семьи. Некоторые из персонажей носят сари; по крайней мере один показывает женщину с протезной ногой. Люди, которые используют Airbnb, появляются снова и снова, иногда, буквально, потому что Хом нарисовал их на сайте.
Иллюстрированное будущее
. Конструктивные соображения, как иллюстрации Хома, могут показаться небольшими по сравнению к тому, как компания обрабатывает политики или новые функции. Но компании Silicon Valley, в том числе Slack, Dropbox и Shopify, все чаще обращаются к иллюстраторам, чтобы повысить ценность в тех областях, где сама инженерия не может. Один из опросов, проведенных на сайте Stock Shutdown, показал, что разнообразные образы могут в значительной степени помочь имиджу бренда. Иллюстрации могут идти даже дальше, чем стоковые изображения, поскольку они позволяют людям представить себя на картинке.
Иллюстрации создали сообщества вокруг брендов в течение многих лет. Ранние пользователи Reddit заперты на Snoo — иллюстрированный инопланетный талисман — как расширение их идентичности в Интернете. В Google ежедневные каракули дали пользователям повод вернуться на сайт, если бы только посмотреть, что изменилось. «Это не послужило никакой функцией или не приносило доход», — говорит она. Но это дало посетителям повод вернуться, и доказал, что на другом конце сайта есть кто-то человек. «Он представляет собой личность для пользователя — что мы настоящие люди, и мы делаем для вас все».
В Airbnb Хом надеется, что новые иллюстрации могут отразиться на претензии Airbnb на то, чтобы быть для всех, везде , И пока ее новые иллюстрации начали всплывать через Airbnb, ее работа там только началась.