Дизайн-студия Nomad создала новый брендинг для трех верхних уровней профессионального футбола профессионального уровня с целью вдохновить больше девочек в возрасте от семи до пятнадцати, чтобы принять участие.

По мере того, как начинается новый футбольный сезон для женщин, новая визуальная идентичность для спорта, созданного студией Nomad, выкачивается.

Студия переименовала в тройку лучших футбольных ассоциаций Футбольной ассоциации (FA), в том числе Суперлигу FA FA, которая стартовала в субботу, а также в кубке лиги.

Ребренд был частью инициативы FA, чтобы привлечь больше людей к просмотру и участию в женском футболе, а также к объединению женской игры, согласно Nomad. Это включает в себя стремление «удвоить показатели посещаемости» к Суперлигам женщин к 2020 году.

Студия создала три новых логотипа для Женской Суперлиги FA, FA Women's Championship и Национальной Лиги Женщин FA, а также Кубок континентальных шин FA FA.

Что-то «другое»

Партнер и креативный директор Nomad Терри Стивенс говорит, что они были «вдохновлены», чтобы участвовать в проекте FA, увидев «волну интереса и силы, которые игра доставляет многим девушкам» в местных футбольных клубах.

Они стремились сделать что-то «другое» для женской игры, потому что, хотя законы одинаковы в женском и мужском футболе, это «где сходство заканчивается», — говорит Стивенс.

«Мы хотели создать то, что не было похоже на традиционный футбол или спортивный бренд, поэтому мы сознательно избегали силуэтов женщин, футбола и тому подобного», — говорит он. «Речь идет о создании чего-то, что девочки будут стремиться иметь на футболке или школьной сумке».

Несколько исследовательских сессий были проведены среди основной целевой аудитории девушек в возрасте от семи до пятнадцати, чтобы посмотреть, какие проекты понравятся им.

«То, что поразило нас, это то, что их вкусы были намного более зрелыми, чем мы думали», — говорит Стивенс.

«Видение состояло в том, чтобы создать бренд гало — один взгляд, который охватывал все три лиги, — и затем дать каждому индивидуальный характер, поэтому три логотипа были разработаны в тандеме».

Логотипы

Каждый логотип представляет собой единственную букву, состоящую из нескольких строк, с использованием изменяющегося градиента цветовых тонов.

Логотип Суперлиги — это «S», состоящий из красных линий, напоминающих символ «супергероя», поскольку Стивенс говорит, что студия была заинтересована в высшей лиге футбольной пирамиды, чтобы иметь «сверхчеловека» или «суперженщину», коннотации. Гексагональная форма с одной точкой наверху была выбрана так, чтобы представлять, что это «вершина лиги».

Логотип чемпиона состоит из сине-зеленых концентрических кругов вокруг буквы «С». Шаблон имитирует «трамплин», поскольку лига часто рассматривается как «ворота в профессиональный футбол», — говорит Стивенс.

Логотип лиги нации — сине-фиолетовый «N» с двумя взаимоблокирующими сторонами, представляющими «comradery», «дух сообщества» и «единство, которое проходит через лигу».

Цветовая палитра направлена ​​на формирование «семьи» цветов, но также должна быть достаточно разной между собой, чтобы помочь с поиском и связью. Они обычно появляются против фиолетового фона, которые имеют текстурированные узоры.

Nomad также разработал новый брендинг для Кубка Лиги Континентальных шин шин FA, сосредоточенный вокруг логотипа и цветов спонсора Continental, но с «типографскими конструкциями», следуя трем другим проектам.

Получение большего количества девочек, играющих в футбол

Ребренд является частью более широкой кампании о «силе игры», говорит Стивенс.

«У футбола столько удивительных преимуществ, и многие из них часто невидимы или невысказаны. Кампания заключается в том, чтобы выявить те преимущества женского футбола », — говорит он, добавив, что часть цели побуждает больше девочек вступать в футбол с возможностью играть профессионально.

«В рамках кампании есть прямые цитаты из игроков о том, что они получают от игры, будь то уверенность, навыки или дружба», — говорит он. «Это так же важно для низовых, как для арсеналов, так и для« Челси ».

Ребренд приходит в то время, когда «все больше и больше глаз на игре», так как это совпадает с началом нового женского футбольного сезона с BT Sport, показывающим больше игр, BBC транслирует обзорное шоу и некоторые матчи транслируются на Facebook.

Логотип появится на футбольных значках на командных наборах через три уровня, через маркетинг и связь, в социальных сетях и в Интернете, а также через товар.

Брендинг разных лиг также появляется в анимированной форме, как часть вещательного пакета, который телеканалы «могут принимать и создавать»

Фотографии также были взяты у игроков из команд Суперлиги и Чемпионата в рамках кампании фотографом Стефани Сиан-Смит, который сам играет в футбол, согласно Стивенсу.

Все изображения предоставлены Nomad.