Green Room недавно спроектировала новый магазин Saints Store для футбольного клуба Southampton.
Магазин существует с 2000 года, но он находится в самом оживленном торговом районе города и с более продолжительным временем работы, чем в стадионе клуба. теперь более яркий, чем когда-либо. Имея полный ассортимент комплектов реплик Under Armor, а также полное оборудование для печати рубашек и широкий ассортимент других клубных товаров, это идеальное место для тех, кто любит любовь святых.
Глаз -catching store front поддерживается полноразмерными окнами, отображающими новейшие наборы, с цифровым экраном, предназначенным для отображения видеоконтента и изображений, продвигающих товар в клубе, в то время как угловой фронт фокусируется на функции входа в туннель, вызывая некоторые из (19459003)
Привлекая проходящих посетителей, функция печати рубашки была позиционирована в передней части магазина с ясным видом на окна, создавая фокусный концентратор, который добавляет театр в космос и поощряет поклонников совершать «обязательную» покупку персонализированной клубной рубашки.
. Магазин легко перемещается благодаря открытому дизайну с четкими линиями визирования, позволяя поклонникам видеть все предложения на взгляд. Напольные дисплеи на центральном этаже имеют металлическую сетку и морской слой, предназначенные для создания эстетической комнаты для раздевалки.
Используя цвета клуба, чтобы использовать волнение поклонников стадиона, яркое море красных и белых рубашек Саутгемптона устанавливается против контрастного черного фона. Отражая страсть болельщиков к своему клубу, динамическая графика заявлений добавляет дух в космос, и все они скандируют мощные девизы и гимны Саутгемптона от стен магазина.
. Добавляя дополнительную энергию в космос, экран воспроизводит сезонные блики из матчей Саутгемптона, а за кассой 7-метровая графика стадиона St Mary клуба обертывается вокруг стен, обеспечивая сильное чувство места для клиентов магазина
«Место в центре города дало нам возможность создать духовный дом для поклонников Саутгемптона от стадиона, в котором мы прониклись уникальным характером и сутью клуба, чтобы предоставить более глубокого клиента опыт », — сказал Майк Робертс, главный креативный директор Green Room. «Мы рады услышать, что ранние результаты показывают, что магазин работает хорошо, и поклонники любят магазин».