Театр в Лидсе, который помог развить карьеру актеров, таких как Алан Беннетт и Максин Пике, был ребрендирован Реджи Лондоном, чтобы рассказать о своей истории и отразить ее «всеохватывающее и разнообразное» предложение.

]

The West Yorkshire Playhouse переименован в Лидс Playhouse, возвращаясь к своему первоначальному названию, чтобы ссылаться на его наследие, подчеркивая его «всеобъемлющий» характер.

The Leeds Playhouse первоначально был основан в 1970 году поздними актерами Питером О'Тулом и Сибил Торндайком после публичной кампании 1960-х годов, чтобы создать новый постоянный дом для современного театра на севере Англии.

Его название было изменено на Западный Йоркширский театр в 1990 году, когда он также переместился в район Куайри Хилл в Лидсе.

Теперь он был переименован в Лидс Playhouse, и ему была дана новая идентичность студии Reggie London.

Ребренд приходит, когда театр претерпевает реконструкцию в размере 15 миллионов фунтов стерлингов, в результате чего главный театр будет закрыт для ремонта, а в Лидсе появится всплывающий театр. Основное пространство театра откроется осенью 2019 года.

Новый брендинг отличается названием театра, установленным в шрифте без засечек Антонио, и в различных цветах для разных условий, включая оранжевый, желтый, синий, фиолетовый и розовый.

Цветовая палитра была вдохновлена ​​картинами художника Дэвида Хокни из Йоркшира с 1960-х годов, в то время как шрифт также относится к той же эпохе, говорит Пол Брукинг, креативный директор в Реджи Лондоне.

«The Leeds Playhouse родился из движения в конце 1960-х годов от местных жителей, чувствуя, что у них должен быть собственный театр», — говорит он. «Это очень доморощенный. Мы хотели упомянуть о корнях театра, не чувствуя себя как подделка 1960-х годов ».

«A» из «Playhouse» используется для формирования символа прожектора, который выделяет «нас» в «Доме», чтобы подчеркнуть «разнообразную и инклюзивную» характер театра, говорит Брукинг.

Театр проводит креативную программу участия, которая стремится открыть исполнительское искусство широкому кругу людей. Это включает в себя деменцию и творческие семинары для пожилых людей, привлечение молодежи из неблагополучных семей и работу с беженцами и просителями убежища.

Тема «нас» путешествует по всему бренду со словами, используемыми на рекламных плакатах, включающих слово «мы», такие как «включительно», «смело» и «сказочно». Копия тела установлена ​​в шрифтовом шрифте sans-serif.

Кроме того, изображения и фотография, используемые на плакатах и ​​листовки, направлены на то, чтобы отразить «песчаные, но радостные северные постановки», которые будут проходить во всплывающем кинотеатре до тех пор, пока основное пространство снова не откроется, говорит Брукинг.

Чтобы достичь этого, эффект зерен был добавлен к фотографии, чтобы создать ощущение «мягкости», добавляет он, и уйти от «жесткой, резкой, ясной» тенденции фотографии. «Мы хотели отразить необъедобность в новом сезоне производства», — говорит он.

В настоящее время новый бренд выходит из печатных материалов, таких как плакаты и брошюры, бренд-фильм режиссера Реджи Лондона, онлайн-платформы, такие как веб-сайт и вывески на всплывающем кинотеатре.