Может ли спасти экономию жизни? в Музее Брендов демонстрирует, как отношения сдвинулись вместе с кампаниями, направленными на изменение и умеренное поведение людей
Can Marketing Save Lives — открытая выставка, открытая в Музее Брендов в Лондоне, демонстрирует некоторые из выдающихся результатов общественного здравоохранения кампании за последние сто лет.
Шоу, собранное общественным здравоохранением Англии, представляет собой набор исторических плакатов, маркетинговых материалов, телевизионных рекламных объявлений и предметов, которые собираются обучать, влиять и даже пугать людей в действие.
Он исследует роль маркетинга в распространении сообщений для общественности, таких как запуск NHS и информация о вакцинации, сексуальном здоровье, СПИДе, нормировании питания, курении и употреблении алкоголя.
Шейла Митчелл (Sheila Mitchell), директор по маркетингу в Public Health England, которая принимала участие в демонстрации вместе, говорит: «На выставке представлены примеры того, как правительство передало сообщения общественного здравоохранения за прошедшее столетие, чтобы показать, сколько изменилось ».
Она говорит, что выставка нацелена на то, чтобы продемонстрировать, как «убедительный» маркетинг общественного здравоохранения может быть, показать роль, которую он играет в изменении поведения, и показать влияние таких кампаний на «помощь спасению жизней».
Карин Кильберг, исполнительный директор Музея брендов, говорит, что выставка дает представление о различных культурных эпохах и что каждая кампания была выбрана за ее «культурное, социальное и политическое влияние».
Выставка разделена на пять разделов: «Борьба с боем», «Война за благосостояние», «Возраст устремления», «Возраст страха и возраст участия». Он также смотрит на то, что может произойти в будущем для кампаний в области здравоохранения.
«Что объединяет все кампании в том, что они незабываемы, имеют простые сообщения и четкий призыв к действию, чтобы помочь общественности сделать более обоснованные выборы заботясь о своем здоровье », добавляет Митчелл
Плакаты варьируются от простых типографских сообщений, таких как «Не принимайте алкогольные напитки по понедельникам», до ярких изображений, таких как черно-белое изображение «беременного» человека, в котором говорится: «Будете ли вы более осторожны, если это ты забеременела? »
Некоторые материалы освещают социальные нормы и ценности времени и то, как они изменились, например, фото вокалиста T-Rex Марка Болана, поморщившегося от идеи целовать девушку, которая курит, согласно 1976 году постер.
Реклама поощряет женщин думать, «сколько макияжа вы могли бы купить» вместо этого, с деньгами, потраченными на сигареты, сообщение, которое многие сегодня считают оскорбительным и сексистским.
Митчелл говорит: «Мир со временем изменился со времен кампании Марка Болана, и выставка прослеживает эволюция культуры и взглядов, а также подходы к маркетингу общественного здравоохранения ».
Плакат Болана подпадает под «возраст устремления», между 1960 и 1985 годами, когда «Британия вышла из послевоенной строгости», и акцент сместился с «лечения болезней нищеты до уровня изобилия», согласно результатам выставки .
Кампания поощряет людей жить более здоровым образом жизни, с плакатами, призывающими людей пить и меньше курить и контролировать свой вес, с большим упором на привлекательность для противоположного пола.
За этим последовал «возраст страха» (с 1986 по 2005 год), когда более темный тон был принят в плакаты и рекламные объявления, поскольку опасности употребления алкоголя и курения стали более известными, и кампания по информированию о СПИДе заняла центральное место.
Митчелл говорит: «Знаменитая кампания против СПИДа с 1980-х годов, которая включала в себя охладительные рекламные ролики с изображением падающего надгробного камня и лозунга« СПИД — не умирают от невежества », является одним из самых ярких элементов выставки как фактической гробницы камень, используемый в рекламе, демонстрируется — предоставлен нам авторами кампании ».
Выставка, представленная на временной шкале, позволяет посетителям увидеть, как кампании адаптировались к духу времени.
Например, плакат, относящийся ко времени Первой мировой войны, был создан, когда курить табак не считался вредным и «поощрялся». Он просит людей послать «что-то курить» в «Фонд моряков и солдатских табаков», чтобы помочь повысить боевой дух солдат.
На плакате представлен подробный черно-белый рисунок солдат, курящих и идущих за пределами поврежденного здания с надписью: «Это является значительным фактом, что почти каждая буква с фронта содержит просьбу «что-то курить».
В отличие от этого, плакат Управления по вопросам здравоохранения с 1988 года демонстрирует изменение отношения к табаку. Слова «Неудивительно, что у курильщиков кашель» выше над образцом пробирки, где в трубку заливается мрачная темно-красная жидкость.
Подпись гласит: «Тар и разряд, который накапливается в легких среднего курильщика». Этот постер совпал с запретом на курение, который был применен в лондонском метро.
Митчелл говорит, что это не только сами сообщения, но и способы их передачи, которые изменились.
«Наши методы маркетинга сообщений общественного здравоохранения сильно изменились за прошедшее столетие», — говорит она. «Мы не говорим людям, что делать; мы даем им инструменты и технологии, которые им необходимо предпринять, чтобы сделать следующий шаг и фактически изменить свое поведение ».
Приложение для сканирования пищевых продуктов Change4Life, которое позволяет людям видеть питательный контент в своей пище, является одним из таких инструментов, говорит она. На выставке в разделе «возраст участия» с 2006 по 2017 год появятся пластиковые символы Change4Life, созданные создателями Уоллеса и Громита Aardman Animations, которые представлены в телевизионных рекламных объявлениях вокруг кампании.
Витрина также рассматривает направление маркетинга общественного здравоохранения, которое может принять в будущем. Общественное здравоохранение Англия переключилась на более целенаправленный маркетинговый подход, чтобы помочь людям изменить поведение с помощью цифровых инструментов, согласно выставке.
Митчелл говорит, что маркетинг скоро станет более «персонализированным», с «сообщениями, которые ссылаются на [individual’s] клинические данные, измерения и поведение в реальном времени ».
Дополненная реальность также, вероятно, станет более распространенной в таком маркетинге, говорит она, как и использование помощников по искусственному интеллекту. «Нам нужно не просто предлагать консультации по общественному здравоохранению, но и готовиться к инструментам и технологиям, необходимым людям, чтобы сделать следующий шаг, изменить свое поведение и привести к более здоровой жизни», — говорит она.
Седьмой раунд переговоров будет проходить вместе с выставкой, в том числе Nudge, Shove или Shock? 3 декабря с Алексом Айкеном, исполнительным директором правительственных коммуникаций, который будет исследовать эффективность сообщений общественного здравоохранения.
Может ли спасти экономию жизни? Столетие маркетинговых кампаний общественного здравоохранения проводится до 26 марта 2019 года в Музее брендов. Выставка также доступна для просмотра здесь.