MET Studio работала с командой из музея RAF в Лондоне, чтобы создать впечатляющий опыт посетителей, «Истории RAF: первые 100 лет 1918 года» -2018, «в ознаменование 100-летия со дня образования Королевских ВВС».

. Краткий обзор из Музея РАФ должен был рассказать 100-летнюю историю РАФ с точки зрения человека и личности, продемонстрировав свою уникальную коллекцию разнообразных предметов от столовых приборов до самолетов. В результате, самолеты отображаются вместе с соответствующими историческими и современными объектами, деталями инновационных технологий, глобальных альянсов и партнерских отношений с промышленностью. Личные истории о необычных людях и связанных с RAF выделяются повсюду.

«С самого начала мы поняли краткое изложение Музея, что история RAF должна состоять не только в том, что касается самолетов, ракет и миссий», — сказал он. Питер Карн, креативный директор MET Studio. «Мы работали с командой Музея, чтобы обеспечить, чтобы этот опыт был намного более сильным — эмоционально соединялся с посетителями, принося человеческие истории о тех, кто участвует в RAF за последние 100 лет жизни».

Впечатлены трогательные и эмоциональные рассказы о героизме, такие как Нур Инайят-хан, учитель-суфийский мусульманин, воспитанный в Лондоне и Париже. После немецкого вторжения во Францию ​​Нур бежал в Лондон, чтобы присоединиться к Женским вспомогательным военно-воздушным силам, а в 1942 году был завербован в качестве секретного агента, став первым радиооператором, который оторвался от вражеских линий, где она помогала парижскому сопротивлению. Нур Инайят-хан был схвачен, подвергнут пыткам и, в конечном счете, казнен без разглашения информации врагу.

или Пол Честер Кирпич, который, пролетев его Спитфайр для RAF в 1943 году, был сбит и заключен в тюрьму в Stalag Luft III, лагерь «спасения» в Сагане в Силезии. В то время как Павел был завербован организацией «Х» во главе с лидером эскадрильи «Большой X» Роджером Бушелом, который руководил массовым прорывом из лагеря, который позже стал известен как «Великий побег». Клаустрофобия Павла означала, что он остался позади, вместо этого став историком этого эпического побега. Он продолжал писать книги, в которых снимались исторические фильмы, от «Великого побега» до «The Dam Busters» и «Reach for the Sky». Его книги и фильмы, которые они вдохновляли, определяли понимание общественности RAF после Второй мировой войны и представлены на выставке.