Если цены на сырьевые товары продолжат расти, автопроизводителям, возможно, придется изменить свои долгосрочные стратегии батарей для электромобилей, эксперт скажет присутствующим на предстоящей батарее Показать .

Асад Фарид из Berenberg Bank утверждает, что недавние подорожания в литии, никеле и кобальте могут удержать автопроизводителей от своих целей в отношении стоимости батареи в течение следующих пяти лет, несмотря на огромную экономию от масштаба. «В настоящее время в отрасли нет полной реализации того, какие цены на металлы будут делать с расходами на батареи», — сказал Фарид, заместитель директора 428-летнего немецкого банка, Design News . «Они только начинают понимать риски».

Асад Фарид из Berenberg Bank говорит, что высокая стоимость лития, никеля и кобальта может заставить автопроизводителей нарушить их долгосрочные стратегии батарей. (Источник изображения: Berenberg Bank)

В сеансе под названием Может ли товарный пузырь потерять текущее снижение стоимости литий-ионной батареи? Фарид расскажет участникам, что автопроизводителям, возможно, потребуется установить их более низкие размеры батареи. Вместо того, чтобы использовать большие батареи мощностью 60 кВт и 80 кВтч, будущим BEV, возможно, потребуется использовать 30-кВт-ч батареи, которые предлагают диапазон от 120 до 130 миль. В некоторых случаях им также может потребоваться увеличить эти меньшие батареи с двигателями внутреннего сгорания, чтобы расширить дальность действия.

Фарид специализируется на изучении разрушительных технологий и батарей в частности. Его анализ показывает, что продолжающееся увеличение цен на сырье нейтрализует увеличение производства в 4 раза в течение следующих пяти лет, сказал он нам, оставив стоимость батарейного блока EV примерно там, где он есть. В прошлом году, по его словам, цена на кобальт выросла на 130%, литий поднялся на 50%, а никель вырос на 28%. Тем не менее, даже если цены на материалы перестанут расти и остаются там, где они есть, он все еще не ожидает, что расходы на батарею упадут ниже 150 долл. / КВт-ч.

Это создаст проблему для автопроизводителей, сказал Фарид. По его оценке, экономическая точка безубыточности, позволяющая электрическому силовому агрегату конкурировать с бензиновым двигателем, составляет примерно 100 долл. / КВт-ч для меньших батарей (30 кВтч, 120 миль от дальности действия) и 60 долл. / КВтч для более крупных батарей (60 кВтч, 220 миль пробега).

«Несмотря на то, что стоимость батареи в 150 долл. / КВт-ч является большим улучшением от того, где мы находимся сейчас, мы все равно находимся вдали от точки безубыточности», — сказал он. Результат, по мнению Фарида, является потенциальным замедлением принятия чистых электрических транспортных средств, особенно если государственные субсидии исчезнут. «В сценарии, когда затраты на аккумуляторную батарею снижаются на уровне 150 долл. / КВтч и никаких субсидий нет, автомобильный OEM будет зарабатывать деньги только с меньшим аккумулятором в своем электромобиле», — добавил он.

Это сценарий, который только начинает расспрашивать автопроизводителей. До сих пор расходы на аккумуляторные батареи неуклонно снижались уже более десяти лет, и в 2008 году они составляли более 1000 долл. / КВт-ч до 210 долл. / КВтч. В результате многие автопроизводители и поставщики верят в то, что сокращения будут продолжаться, что позволит снизить затраты ниже отметки в 100 долл. / КВтч. Но это может быть не так, сказал Фарид. «Общее ожидание заключается в том, что затраты на батареи будут следовать схеме, аналогичной модели солнечных элементов и полупроводников, — с ростом производительности расходы будут продолжать снижаться», — сказал он нам. «К сожалению, литий-ионные батареи намного сложнее. Они используют много дорогих материалов ».

Фарид утверждает, что повышение цен на сырьевые товары в материальных затратах за последние два года уже сказывается на стоимости батареи. По его словам, затраты на катоды снижаются, поскольку литий-ионные катоды используют литий, никель и кобальт.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

  • Новый материал обещал прорыв ИК-зондирования для автономных автомобилей

  • 5-ий выбор председателя для показа батареи

  • 10 самых важных изобретений в автомобильной истории

Автопроизводители внимательно следят за затратами на сырье, но некоторые из них все еще полагаются на модель затрат, которая может не применяться. По его словам, большие масштабы могут снизить стоимость систем управления батареями и охлаждения, но это не обязательно будет работать на электродах и электролитах. «Они говорят о законе Мура в этом секторе, где увеличение масштабов приведет к снижению ваших расходов», — сказал он. «Это было основным мышлением. Но нет закона Мура для батарей. "

Автопроизводители, такие как Volkswagen, GM и Ford, которые объявили о предстоящих BEV, все еще успевают внести изменения. «Возможно, им придется корректировать свои долгосрочные стратегии», — сказал Фарид. «Эти стратегии не установлены в камне».

Старший технический редактор Чак Мюррей пишет о технологии уже 34 года. Он присоединился к Design News в 1987 году и занимался электроникой, автоматикой, гидравликой и авто.

 Логотип Battery Show «height =» 80 «src =" https://www.designnews.com/sites/default/files/Design%20News/BatteryShow_image_rev_100px.png "style =" width : 85px; height: 68px; float: left "width =" 100 "/> Конференция по аккумуляторной батарее в Северной Америке. </strong> <br /> Присоединяйтесь к нашей углубленной конференции с более чем 100 техническими обсуждениями, посвященными темам новых технологий и технологий батарей <br /> <strong> <u> Выставка батареи </u> </strong>. 11-13 сентября 2018 года в Нови, штат Мичиган <u> Зарегистрируйте </u> для мероприятия, размещенного <em> Новости дизайна </em> «Материнская компания UBM. </div>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
</pre>

<span class=
Go to Top

Поделитесь статьей!

close-link