широко разрекламированное желание General Motors для национального мандата на электромобиль уходит корнями в мнение компании о том, что EV — это будущее транспорта, а также в своем убеждении, что правила экономии топлива в эпоху Обамы были испорчены

В комментарий поданный на норвежский сайт Министерства транспорта США на прошлой неделе, гигантский автопроизводитель написал, что мандат Обамы «не технологически выполним или экономически осуществим». Мандат 2012 года, в котором содержится призыв к промышленности, чтобы достичь средней экономии топлива на 54,5 миль на галлон к 2025 году, сделало бы «новые транспортные средства более дорогими, снизит спрос и рабочие места и уменьшит количество сокращений CO 2 по сравнению с существенными затратами», — писал автопроизводитель в письмо, поданное 26 октября.

В комментарии, поданной GM с Министерством транспорта США на прошлой неделе, GM сказал, что мандат Обамы в 2012 году «не технологически выполним или экономически осуществим». (Источник изображения: Министерство транспорта США)

. По мнению GM, основной проблемой с первоначальным мандатом в 54,5 мили на галлон было то, что он призвал отрасль ускорить эффективность своего бензинового двигателя за «историческую» и разумную норму. GM писал, что «с 1980 года индустрия улучшила топливную экономичность преимущественно внутреннего парка внутреннего сгорания со средней скоростью 1% в год». Мандат Обамы призвал автопроизводителей выйти далеко за рамки этого исторического показателя, сказал ГМ.

Чтобы решить эту проблему и по-прежнему повысить топливную экономичность, GM назвал на прошлой неделе национальным мандатом на нулевой эмиссии (ZEV), который потребовал бы от производителей соблюдения целей 7% EV к 2021 году, 9% к 2022 году, 11% 2023, 13% к 2024 году, 15% к 2025 году и 25% к 2030 году. Эти цели будут представлять собой огромную прибыль, учитывая большой интерес, проявленный американским рынком к электромобилям с аккумуляторами. В прошлом году менее 1% автомобилей, проданных в США, было чисто электрическим.

Тем не менее, отраслевые аналитики, знакомые с этим вопросом, на прошлой неделе заявили, что автопроизводитель искренне полагает, что технология EV приближается к экономической зрелости. «Похоже, они пытаются сделать правильные вещи здесь», — сказал Сэм Абуэлсамид, старший аналитик по исследованиям Navigant Research Design News .

]

Поворот для GM

Многие в отрасли были потрясены новостями прошлой недели, особенно в свете сомнительной истории GM с электромобилями. В 1970-х годах GM запустил программу по созданию полностью электрического автомобиля под названием Electrovette, чтобы быстро отказаться от него. И в 1990-х годах он сделал еще одну неудачную попытку электрификации с полностью электрическим EV1. EV1 стал поворотным моментом в истории компании после того, как GM уничтожил большую часть своих оставшихся автомобилей.

Двадцать лет назад GM построил электрический автомобиль EV1, только несколько секунд спустя раздавить оставшиеся автомобили. (Источник изображения: Википедия / RightBrainPhotography, Rick Rowen)

Кроме того, компания была мертва в отношении мандата Калифорнии ZEV в ранние годы. «Если вы посмотрите на историю ГМ в 1990-х и начале 2000-х годов, они были очень против любых мандатов», — сказал Абуэлсамид. «В некоторых случаях им противостояли логические причины. Честно говоря, технология тогда была не очень жизнеспособной ».

Но недавние опыты GM с Bolt EV укрепили свою уверенность в этой технологии. И опасения по поводу мандата Обамы, по-видимому, побудили автопроизводителя сделать большой шаг вперед и призвать к национальной политике.

До последней недели большинство автопроизводителей были спокойно настроены против мандата Обамы в 2012 году. В большинстве случаев они разрешают промышленным организациям, таким как Альянс автомобильных производителей и Global Automakers занимать на них государственные должности. Альянс автомобильных производителей, который включает в себя Ford, General Motors, Toyota, Volkswagen и восемь других крупных автопроизводителей, аплодировал усилиям Trump Administration по демонтажу правил Обамы. Аналогичным образом, глобальные автопроизводители, включая Honda, Nissan, Kia, Hyundai и другие, высказались за изменение.

Аналитики заявили на прошлой неделе, что большинство компаний-членов обеспокоены последними годами мандата Обамы. «В 2020 и 2021 годах индустрия знала, что у нее будут проблемы, если она не изменит пути быстро», — сказал Бретт Смит из Центра автомобильных исследований . «Путь, который они проводили в отношении выбросов выхлопных газов и кредитов EPA, не был для них хорошим».

Тем не менее, бездействие не рассматривалось как реалистичная альтернатива автопроизводителям — даже при поддержке администрации Trump для отрасли. «Компании становятся все труднее и труднее продавать против защиты окружающей среды, — сказал Смит. «Быть ​​замеченным как экологически чистая компания или отрасль может быть реальной проблемой».

Цель GM состоит в том, чтобы предоставить факсимиле мандата Калифорнии ZEV для остальной части страны. Это обеспечит три преимущества для GM и возможность других в отрасли. Во-первых, это обеспечило бы единую государственную политику вместо двух отдельных политик для всех компаний, которые продают в США. Во-вторых, это предотвратило бы затяжную и уродливую юридическую битву с штатом Калифорния. И, в-третьих, это будет способствовать развитию EV американскими компаниями, что позволит им более эффективно конкурировать с иностранными автопроизводителями, которые повышают продажи в Китае и других странах.

. Тем временем переход от мандата на 54,5 мили на галлон позволит ГМ и другим компаниям продавать большие автомобили для сжигания газа — внедорожники и пикапы — и по-прежнему удовлетворять потребности значительной части своих клиентов. В связи с этим ГМ сказал, что он планирует выжать больше топливной эффективности из своих двигателей внутреннего сгорания, но с менее агрессивной скоростью, чем это предусмотрено стандартом 54.5.

Uphill Battle

Конечно, переход к электрическим силовым агрегатам по-прежнему является тяжелой битвой для многих автопроизводителей, во многом потому, что они не уверены в потребительском спросе. «Для потребителей экономика владения EV все еще сложна», — сказал Абуэлсамид. «Разница в стоимости, по сравнению с двигателем ICE (двигатель внутреннего сгорания), больше, чем они могут сэкономить на эксплуатационных расходах в течение всего срока службы транспортного средства».

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

  • Chevy Bolt Анонс сигналов Улучшение батареи

  • 10 Исчезающих седанов

  • $ 30K Chevy Bolt Looms как вызов для GM

Аналитики сказали, что если бы американские потребители хватали EVs в больших количествах, ГМ вряд ли потребовал бы национального мандата. Но амбивалентность американских потребителей предполагает, что необходима государственная политика. «Очевидно, что для принятия этих транспортных средств должны быть некоторые правительственные стимулы для массового использования», — сказал Смит.

Тем не менее, многие в сообществе электромобилей считали, что объявление GM на прошлой неделе не увенчалось успехом, в результате чего американские автопроизводители отстали от своих зарубежных коллег в Китае и других странах. Однако аналитики Design News о том, что более сильные мандаты, как и в Китае, вряд ли будут приняты американскими потребителями и избирателями. «Америка по-прежнему является демократией», — сказал Абуэлсамид. «Правительства здесь не могут действовать так агрессивно, как Китай может вносить новые мандаты».

В любом случае, многие в отрасли видят движение GM как еще один признак того, что EV набирают признание. «Это важно, — сказал Смит. «Это осознание того, что политика ZEV сейчас является частью ландшафта».

Старший технический редактор Чак Мюррей пишет о технологии уже 34 года. Он присоединился к Design News в 1987 году и занимался электроникой, автоматикой, гидравликой и авто.

 ESC, конференция с встроенными системами «height =» 216 «src =" https://www.designnews.com/sites/default/files/Design%20News/ESC%20logo%2018_copy1.png "style = «19459019] </strong> <br /> <u> ESC </u> возвращается к следующему этапу:« ширина: 224px; высота: 116px; Миннеаполис, 31 октября — 1 ноября 2018 года, со свежей, углубленной, <u> двухдневной образовательной программой </u>разработанной специально для потребностей современных специалистов в области системных систем. С четырьмя всеобъемлющими треками новые технические руководства , а также ведущий инженерный талант на сцене, вы получите специализированное обучение, необходимое для создания конкурентоспособных встроенных продуктов. Получите практические навыки в классе и поговорите непосредственно с инженерами и разработчиками, которые могут помочь вам работать быстрее, дешевле, и умнее. <u> Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сегодня! </u> </div>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
</pre>

<span class=
Go to Top

Поделитесь статьей!

close-link