Skillbox


Unispace завершила разработку стратегии, разработку и поставку нового офиса Hogan Lovells в Бирмингеме, новом рабочем месте мирового класса на одном из самых динамичных офисных рынков Великобритании , Окончательный проект является ключевым элементом в новаторском, новом проекте для Hogan Lovells, который изложил шаблон открытой планировки для своих рабочих сред и минимизировал необходимость в частных служебных помещениях.

«Этот проект стал значительным шагом в эволюции юридического рабочего места — переход к более гибкой среде, которая постоянно развивается и расширяется в соответствии с растущей командой, — это смелый шаг », — пояснил Дейл Вудкок, региональный директор по развитию бизнеса в Unispace. «Рост Hogan Lovells в Бирмингеме был быстрым, и его новый офис должен был предложить определенную гибкость и обеспечить органическое пространство, которое могло бы быть адаптировано к спросу.

« Бирмингемский офис был основан на необходимости предоставить рабочее место превосходства для команды Хогана Ловеллса и увеличение привлекательности и удержания персонала перед лицом сильной местной конкуренции. Это рабочее пространство, которое изменяет отношение бизнеса к окружающей среде вокруг него, создавая его с гибкостью и гибкостью и всеми положительными результатами, которые генерируют эти качества ».

Новое рабочее место — это взаимозаменяемое открытое пространство с множеством различных вариантов, которые адаптируются к конкретным задачам — модули могут стать открытым пространством для плана, комнатой для офиса, телефонной комнатой и системой гибкость.

. Коллизионные пространства включают длинные скамейки, кабины, зеленый, настольный теннис и телефонные комнаты. предыдущее рабочее пространство фирмы имело чрезмерную зависимость от сотовых офисов, что создало физический барьер для интеграции рабочего пространства и запрещенного обмена информацией.

новая рабочая область также должен работать, чтобы привлечь таланты из относительно ограниченного круга потенциальных сотрудников с соответствующей квалификацией.. Unispace представила удобный и приветствующий фронт дома, совместные пространства на всей территории, включая «Улей», и выпустила такие брендинговые материалы, как глобальная карта, чтобы поразить посетителей масштабом бизнеса.

Эстетичность проекта была обусловлена ​​требованием представить глобальную идентичность фирмы, как международную 20-летнюю профессиональную юридическую фирму. С видом и чувством команда Unispace хотела создать удобную и относительную палитру, чтобы изобразить элемент элегантности и изощренности, а также ссылку на глобальную идентичность в приемной.