Украина объявляет себя открытой для бизнеса и туризма с Украиной. Теперь идентичность, которая представляет страну как место возможностей.

Новая глобальная идентичность для Украины была создана для развития бизнеса и туризма, представляя страну как место возможностей, а не «коррупцию, войну и революцию», как это было воспринято.

Эти три прилагательных чаще всего ассоциировались со страной, когда стратегия бренда была проведена Ogilvy UK, которая начала проект с аудита вокруг восприятия.

После того, как бывший президент Виктор Янукович приостановил действие Соглашения об ассоциации Украина-Европейский Союз в 2013 году, он добивался более тесных связей с Россией, что вызвало недовольство в Украине. Эти события ознаменовали собой революцию, которая произошла в 2014 году, и завершится свержение Януковича. Вскоре после этого пророссийские сепаратисты и российские вооруженные силы взяли под свой контроль Крым, который был автономной республикой Украины.

Страна возможностей

После недавней бурной истории Украина набирает обороты. Это первый раз, когда в Украине появился бренд страны. Государственный секретарь Украины Артем Биденко сказал Design Week, что страна работает с правительством Великобритании с 2015 года, чтобы получить техническую поддержку.

Он говорит: «Мы стали вдохновляться британской кампанией и работали с Ogilvy UK, чтобы задуматься о позиции Украины в мире.

«Мы обнаружили, что это страна возможностей и что после революции все возможно. Клубная культура, с которой люди связывались с Берлином, теперь можно найти в Украине, или если вы видите красивое поле, вы можете сесть с дороги и прямо в нее. Вы тоже можете инвестировать деньги. На рынке есть дикая энергия ».

Украина Сейчас

Киевская дизайнерская студия Banda использовала национальные цвета Украины, чтобы выразить свою национальную идентичность и объединила ее с прямоугольными шаблонами для обмена различными сообщениями. Основное сообщение — «Украина сейчас».

В то время как цвета также могут восприниматься как «игривые и современные», шрифт «грубый по краям», чтобы дать индивидуальность бренда, согласно Банде.

Шрифт Ермилов был создан украинским художником-конструктивистом Василием Ермиловым и разработан специально для использования «Украина СЕЙЧАС», целью которого является дать бренду чувство непосредственности и действовать как призыв к действию.

. Выпуск бренда будет включать рекламные и информационные продукты, ливреи на автобусах и самолетах, а также дорожные сумки и наклейки. Бренд-книга будет выпущена в сентябре, и бренд начнет официально выпускаться в октябре.

Пресс-секретарь «Украина сейчас» говорит: «Люди, которые никогда не были в Украине, считают украинцев закрытыми, агрессивными и нетерпимыми. Этот образ сформирован из того, что они в основном слышат в новостях … Те, кто был в стране, чтобы отпраздновать гостеприимство украинцев, прекрасные пейзажи, культуру и архитектуру ».