Дизайнер Марк Дональдсон разделяет путешествие по созданию «удобочитаемого» логотипа для организации

Создана новая визуальная идентификация для RNIB, благотворительности для слепых и частично зрячих людей, в год ее 150-летия со стороны креативного агентства The & Partnership London.

Марк Дональдсон, руководитель отдела искусства в компании, говорит, что он тесно сотрудничал как с благотворительной организацией, так и с людьми с ухудшением зрения, чтобы гарантировать, что окончательный дизайн был чем-то, чем гордились все.

Новая визуальная идентичность была частью кампании по возврату благотворительности «на общественный радар» и сделать ее более «узнаваемой», по словам дизайнера.

«Они помогают более чем 2 миллионам людей по всей стране с потерей зрения», — говорит Дональдсон. «Это было связано с подключением людей к благотворительности».

«Как благотворительность, которая работает с людьми, которые слепы и частично зрелищу, вы хотите действительно читаемый логотип».

Дональдсон объясняет, что процесс начался, встречаясь с людьми из RNIB. «Мы начали обучать их дизайну, чтобы они могли создать логотип со мной. Я хотел, чтобы это был действительно инклюзивный процесс », — говорит он.

Это включало в себя просмотр прошлых логотипов из истории благотворительности, таких как ранний логотип с участием человека с тростью, в которой говорилось, что «сложная слепота» — все согласились, что это было не очень «удобочитаемо», говорит он.

Они также рассмотрели другие компании и благотворительные логотипы вместе, такие как RSPCA, RSPB и NHS.

«Логотип NHS выглядит так, как будто он не был разработан много, но это было сделано так, как люди не любят, чтобы это выглядело так, как на него тратились огромные деньги. Он также может быть многократно скопирован и по-прежнему доступен для чтения, и он легко применим к множеству различных сенсорных точек. »

Он черпал вдохновение в дорожных знаках, которые, по его словам, прошли во многих процессах дизайна, несмотря на то, что они выглядели очень «простыми».

Ссылаясь на десять принципов хорошего дизайна, изложенных в идеологии Дитера Рамс, он объясняет ключевой момент, на котором он сосредоточился: «Хороший дизайн — это как можно меньше дизайна».

Было решено, что логотип RNIB должен быть словом, который был «простым», «запоминающимся» и «воспроизводимым». По словам Дональдсона, нужно было работать так же хорошо, будь то на визитной карточке или стороне здания.

Следующим шагом была исследовательская сессия с группой слепых и частично зрячих людей, с которыми он консультировался по тому, что они хотели от визуальной идентификации, и показал ряд проектов.

«Было здорово, что они были действительно честными», — говорит Дональдсон. «Некоторые не могли видеть очень хорошо, некоторые чувствовали бы тошноту, глядя на тип в течение длительного времени».

«Я показал им о пяти разных типах логотипа RNIB и спросил, на что лучше смотреть и что лучше эстетически. Мы пробовали разные типы, шрифты, промежутки между буквами …

«Без этих исследовательских сессий я бы не смог ничего сделать, поскольку я хотел, чтобы их мнение поддерживало все, что мы делали».

Помимо того, что «легко читается», ключевым делом было то, что они хотели, чтобы логотип и шрифт были более «взрослыми».

«Они чувствовали, что старый округлый шрифт был немного дошкольным и немного покровительствовал», — говорит Дональдсон.

Проектирование «что-то, что работает для всех»

С большим количеством различных условий потери зрения, Дональдсон подчеркнул задачу разработки «того, что работает для всех», но говорит, что он пытался создать то, что работало как можно больше людей.

Результирующий дизайн был простым черным словом RNIB, в шрифте без засечек с довольно широким интервалом между буквами и цветным подчеркиванием, все они были нацелены на то, чтобы их было легче отличить для тех, кто частично замечен.

«Это почти как анти-дизайн, но есть так много дизайна, типографии и исследований, которые вошли в него», — говорит он.

«Интервал между буквами функциональный, он позволяет логотипу дышать и делает его похожим на логотип, а не только на написанные буквы. Это позволяет многим людям с прицельным прицелом читать его ».

Линия под ней предназначена для того, чтобы помочь людям найти свой путь вокруг страницы и прийти в разных цветах — разнообразие используемых цветов является кивком для разных людей, которых представляет благотворительность, согласно Дональдсону.

Они также создали тактильную версию логотипа.

Он был доволен результатом, так как RNIB был настолько «неотъемлемым» для всего процесса. В течение платного проекта, который занял почти год, Дональдсон сказал, что он развил «великую дружбу» с людьми на благотворительность. Он описывает работу как «немного страстного проекта».

«Смотрите по-другому»

Новый логотип сопровождается тегом «см. По-разному», написанным под ним.

Он будет показан на плакатной кампании, оспаривающей восприятие людьми тех, у кого есть потеря зрения, с сообщением «Посмотрите на человека, а не на потерю зрения», а также на некоторые видеообъявления.

Это часть обновленной стратегии RNIB, направленной на расширение прав и возможностей людей с потерей зрения и поддержка их для достижения своих устремлений.

В серии плакатов есть простые изображения объектов, установленных на цветных фонах и беззаботных сообщениях, бросающих вызов взглядам. Один пример показывает изображение микрофона и говорит: «Жизнь с потерей зрения не делает меня храбрым. Пение королевы в караоке делает ».

Новая визуальная идентичность будет на связи и в конечном итоге появится на вывеске как внутри, так и за пределами здания.

Мартин Вингфилд, глава бренда RNIB, сказал: «Чтобы установить нас на следующие 150 лет, нам нужно было оживить наше позиционирование и снова соединиться с нашим сообществом и повысить осведомленность о жизненно важной работе, которую мы делаем с слепых и частично зрячих людей.

«С энергией, заботой и преданностью, которые вошли в проект, мы с гордостью представляем наше новое лицо сообществу RNIB и общественности. Мы надеемся, что в кампании возникнут недоразумения, которые многие считают людьми с потерей зрения, и действительно возвращает RNIB на карту ».