Продолжающаяся разработка ионно-литиевых батарей привела к ряду улучшений в электрохимических материалах. С целями снижения цены, повышенной удельной энергии и повышенной безопасности электролит подвергается пристальному анализу как области, где могут быть сделаны улучшения. Новые растворители, новые соли и новые добавки обеспечивают составы электролитов, которые могут помочь улучшить производительность батареи.
Сэм Джаффе, управляющий директор Cairn ERA, следует за разработкой литий-ионных электролитов. Его компания предоставляет рыночные прогнозы и стратегическую информацию для производителей аккумуляторов и конечных пользователей. Jaffe станет докладчиком на выставке Battery Show в Нови, штат Мичиган, с темой под названием «Electrolyte: Technology and Marketing Trends», которая состоится 11 сентября. Сэм говорил с Design News о том, где рынок электролита сегодня и чего мы можем ожидать в будущем.
«Люди наконец поняли, что электролит, который раньше считался нерабочей жидкостью — средой, через которую протекали ионы, — на самом деле является сложной частью создания батареи. Много усилий и времени должно быть направлено на то, чтобы получить электролит правильно, если вы собираетесь вводить что-нибудь новое в катод или анод », — сказал Джаффе. «Одним из самых значительных достижений последних нескольких лет является высокая концентрация соли или« растворитель в соли ». Они увеличивают отношение соли к растворителю. Смешивая с добавками, они могут значительно увеличить количество соли », — отметил Яффе. Преимуществами являются принятие анодов повышенной емкости и увеличение энергетической емкости, поскольку в результате использования более активного электрохимического активного материала по сравнению с неактивным материалом. «Это продуманный трехсторонний балансирующий акт, и это то, что сильно увеличивает производительность батареи», — сказал он. Согласно Jaffe, самым важным определяющим фактором в стоимости электролита является цена лития, который используется в солях, которые добавляются к растворителям. Цена растворителей оставалась довольно постоянной в течение последних десяти лет. Традиционные производители из Японии и Кореи в последнее время находят конкуренцию у нескольких китайских производителей. Кроме того, существуют экологические проблемы при изготовлении электролитов, поступающих от использования фтора. «Каждый раз, когда вы используете фтор в промышленном процессе производства, вы оказываете экологические заботы», — сказал Яффе. Это в первую очередь связано с крайней токсичностью фтористого водорода, используемого для получения соли LiPF 6 . После того, как синтез солевого соединения был синтезирован, его относительно безопасно обрабатывать. ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Рост производства Jaffe сказал нам, что лимитирующие факторы для увеличения производства электролита происходят в основном с того времени, которое требуется, чтобы принести завод онлайн для изготовления материалов. «Никто не хочет чрезмерно инвестировать в производственные мощности, но также никто не хочет упускать возможность стать участником бумажного бум. Это срок от пяти до семи лет, чтобы построить любой вид фторированного производственного процесса со значительной мощностью », — сказал он. «В Китае есть определенно движение. Компании расширили свои производственные мощности по производству электролита и электролита. На западе — как в Европе, так и в Северной Америке — очень много, компаний, которые только что сели за покерный стол и раздаются карты, но никто еще не поставил свою ставку », — пояснил Джаффе. Jaffe следит за твердыми электролитами, но не думает, что они будут готовы к прайм-тайму в течение как минимум нескольких лет. «В течение следующих пяти лет будут применены высокоценные нишевые приложения, — сказал он, — но они не будут рассматриваться на транспортных средствах не менее пяти-десяти лет». Старший редактор Кевин Клеменс уже более 30 лет пишет об энергетике, автомобильной и транспортной тематиках. Имеет степень магистра в области материаловедения и экологического образования, а также докторскую степень по машиностроению, специализирующуюся на аэродинамике. Он установил несколько мировых рекордов скорости на электромобилях, которые он построил в своей мастерской.
|