Студия B & B представила свой дизайн для нового ассортимента «Good for the Gut» от Genius Gluten Free. Уход от научно-популярных кодов дизайна, часто используемых брендами в категории «Свободный» и «льготный», студия B & B представила смелую, привлекательную цветовую палитру для нового ассортимента, обеспечивающую динамическую идентичность, включающую на заказ графику и иллюстрации

Сосредоточив внимание на глубине вкуса и вкуса, студия B & B создала ряд оригинальных узоров в доме, которые вдохновляют ингредиенты продукта, включая слои свеклы и завитки листьев капусты.

Основываясь на новой идентичности бренда Genius Gluten Free, выпущенной студией B & B в октябре 2017 года, это яркое расширение бренда включает в себя сильный синий оттенок и мгновенно узнаваемый логотип Genius, в комплекте с мысленным пузырем или битмарком, чтобы выразить воображение, творчество и вкусность бренда Genius.

Включив эти знакомые элементы бренда в личность для диапазона «Good for the Gut», студия B & B смогла сохранить согласованность от бренда, обеспечивая при этом более творческую свободу в более широком дизайне. Инновационные структурные упаковочные решения гарантируют, что новые продукты не только эстетически приятны, но и удобны для потребителя.

«После успеха новой марки бренда Genius Gluten Free в прошлом году мы хотели сохранить согласованность и узнаваемость бренда, одновременно создавая яркие и привлекательные дизайны для нового ассортимента, укрепляя позицию Genius как лидера рынка и позволяя ему продолжать оспаривать основные бренды », — прокомментировал Шон Боуэн, креативный партнер студии B & B.