Набор из восьми марок Royal Mail был разработан студией Hat-trick в сотрудничестве с типографом Келвином Лоуренсом Смитом и нацелен на то, чтобы передать ощущение просмотра пьесы.

Был выпущен набор памятных марок Royal Mail, посвященных 200-летию театра старого Вика.

Старый Вик был основан в 1818 году и базируется в Ламбет, Южный Лондон. Он известен тем, что он поставил целый ряд театральных представлений, в том числе традиционные пьесы, оперы, танцы, музыку и комедию, а также был оригинальным домом для Английской национальной оперы, танцевальной компании Sadler's Wells и Национального театра.

Известные выступления включают описание актера Джона Гильгуда «Гамлета Шекспира» в 1930 году, а Гленда Джексон переключает гендерные роли, чтобы сыграть Короля Лица Шекспира в 2016 году.

Набор из восьми штампов был разработан Hat-trick Design, который работал с типографом и художником-клипером Келвином Лоуренсом Смитом по типу.

Штампы «сильно типографичны», говорит Гарет Ховат, партнер-основатель Hat-trick, который, похоже, дополняет нынешнюю типографическую идентичность бренда Old Vic, разработанную партнером Pentagram Гарри Пирсом в 2016 году, и ссылается на «плакат театра» вид использования типа как изображение ".

Марки ориентированы на восемь ключевых выступлений из истории Старого Вика, все из которых были взяты с 20-го и 21-го веков.

«Хотя это празднует 200 лет, трудно вернуться и визуально продемонстрировать действительно ранние пьесы», — говорит Ховат. «Таким образом, марки показывают более современный Старый Вик. Самое главное было то, что они продемонстрировали разнообразие различных пьес, которые ставит театр, и сочетали мужчин и женщин, а также традиционные и нетрадиционные шоу ».

Каждая марка имеет крупный план выстрела в голову или выстрел в тело главного героя из пьесы наряду с названием пьесы, стоящей за ними, и название театра в правом нижнем или левом углу. Голова королевы и цена на марку в стандартном исполнении находятся в верхнем левом углу.

Широкая цветовая палитра коричневого цвета, апельсинов, красных, пурпурных, зеленых, серых и блюзовых оттенков используется по всем маркам, а также градиентный и выцветший эффект, характерный для всего типа. Некоторые портреты отличаются черно-белыми и цветными. Типовые шрифты различаются по всем маркам, но все они либо английские гротески, либо засечки слябов.

Идея заключалась в том, чтобы создать «театральный эффект» по всем маркам, говорит Ховатс, причем текст на каждом из них действует как «театральный фон» или сценический набор, ставя актер «фронт и центральная».

«Главное, что мы хотели понять, это сила актеров и постановки», — говорит он. «Этот крупный урожай актера был ключевым. Есть небольшой эффект освещения на фоне, который дает баланс между передней и задней, а также означает, что тип почти становится театральным фоном для печати. ​​

«Цвета были частично ориентированы на пьесу — мы использовали красный для Хедды Габлера, чтобы показать, как это очень напряженная игра, и главный герой ломается в конце, — но в целом мы хотели использовать широкий спектр, " он добавляет. «Между ними должен быть баланс цвета, так что они работали индивидуально, но также как набор».

Штампы также имеют небольшие скрытые кивки к пьесам, добавляет Ховат. «А» в названии Хедды Габлер слегка взломан, чтобы ссылаться на психическое ухудшение главного героя, в то время как слово «Кинг» создает «корону» на основе типа на голове актера в Короле Лире.

Отрицательное пространство также используется для тонких ссылок — пространство, образованное вокруг «м» в «Гамлете», изображает кинжал главного актера, а «v» в Генри V образует форму стрелки.

Штампы запускаются 30 августа и доступны для покупки через Royal Mail.

Хат-трюк также разработал пакет презентаций марок, в котором представлены штампы, а также историческая информация о Старом Вике и архивных фотографиях, а также первый обложка дня, конверт с набором почтовых марок, отмеченных в день выпуск.