Design4Retail разработал новую концепцию бутика для роскошного розничного продавца одежды, The Sports Edits, которая открылась в пятницу в Coal Drops Yard. Концепция создает четкую идентичность и позиционирование для бренда, что отличает его от традиционных розничных торговцев спортивной одеждой и идеально вписывается в инновации и дух за последним и самым интригующим местом покупок в Лондоне.
Расположенный в центре Кингс-Кросс , Coal Drops Yard (CDY) — яркий новый торговый район, который предложит посетителям совершенно новый опыт покупок. В то время как новое место для покупок, историческое место проникнуто богатым наследием и историей. После того, как он стал крупным угольным магазином для столицы, его потрясающие постройки и классические мощеные улицы были преобразованы и заново изобретены Heatherwick Studios, чтобы создать потрясающее торговое место для брендов и потребителей.
Как розничный торговец, , производительность и тщательность, казалось более подходящим, что Coal Drops Yard был выбран в качестве места для флагманского бутика Sports Edit. «Industrial Luxe» быстро стал золотой нитью, вдохновляющей дизайн этого флагманского бутика, слиянием эстетики бренда с архитектурой CDY.
Витрина обрамлена грандиозными арками, характерными для сайта. В этих рамках «Спортивное редактирование» четко представлено на лицевой панели с элегантным логотипом бренда, с их сокращенным логотипом TSE, представленным в рекламных вывесках магазина. И хотя в оконном отсеке есть игривый «подиум», позволяющий представить бренды последних женских и мужских коллекций и аксессуаров, окна в противном случае не украшены, обеспечивая четкие взгляды в магазин.
Внутри, открытая кирпичная кладка и гофрированные панели придают магазину ощущение своей промышленности, усиленное сетчатой отделкой, которая также обеспечивает кивок в спортивную раздевалку. Это дополняется и контрастирует с теплыми деревянными тонами, мягкими нейтральными оттенками и включением листвой, которые создают ощущение благополучия и придают магазину эстетическую роскошь, отражающую ассортимент продукции TSE.
Представлена мужская одежда в своем собственном пространстве в передней части магазина, в то время как женские коллекции расположены по ассортименту товаров и по брендам, с простыми вывесками, позволяющими легко и просто осуществлять навигацию по йоге и пилатусу TSE, бегу, обучению и досугам.
Онлайновый тон голоса и философия бренда помогли D4R создать впечатление о том, что он был создан для того, чтобы привлекать как практиков, так и тех, кто просто любит носить лучшие коллекции спортивных брендов. что подчеркивает точку различия TSE как поставщика спортивной одежды и знающего «голоса» для расширенного образа жизни, что приводит к концепции, которая не только рассказывает о своей истории, но и демонстрирует их коллекции, но создает чувство общности