Spicefire недавно создал дизайн брендинга, именования и упаковки для новой бесплатной пищевой добавки для собак Happy Go Healthy. Новое дополнение, подготовленное командой ветеранов животных, было основано на цели помочь вашей жизни жить в полной мере. Spicefire руководил Happy Go Healthy, чтобы гарантировать, что каждый аспект бренда — от имени через платформу электронной коммерции до упаковки изображений был последовательным и привлекательным.

Spicefire придумал имя Happy Go Healthy, основанное на идее, что здоровое домашнее животное — счастливое домашнее животное.

На упаковке собака выпрыгивает из «o» в «Go», чтобы укрепить идею о том, чтобы активный образ жизни. Spicefire усилил это в другом месте на упаковке со списком фраз, в том числе хорошо питался, много играл, бегал, бегал, прыгал, чтобы создать ориентированный на действия вид.

«Когда собаки чувствуют себя хорошо, у них больше энергии для жизни. Как владельцы собак, мы были счастливы в значительной степени полагаться на наши инстинкты кишки с этим проектом», — объясняет Бет Хоскинс, директор по бренду Spicefire. «Мы искали способы связаться с другими владельцами собак на эмоциональном уровне, а не слишком сильно полагаться на науку, лежащую в основе продукта, и это то, что мы заметили, что многие конкуренты делают».