SkB Architects недавно завершили внешний дизайн фасадов для разработки новой строительной базы Willis Tower.

Каталог состоит из более чем 300 000 квадратных футов нового торгового, ресторанного и развлекательного пространства. , а также 150 000 квадратных футов нового пространства для арендатора, используемого в Башне, и палуба и сад площадью 30 000 квадратных футов. Дизайн заставит людей соприкоснуться со зданием, чтобы создать совершенно новый опыт для 15 000 человек, работающих в Willis Tower, а также бесчисленных жителей Чикаго и посетителей.

«Эпоха, когда пространства для« работы », и «жизнь» были полностью отделены друг от друга », — отметил Кайл Гаффни, соавтор и соучредитель SkB. «В культурном, технологическом и социальном плане мы эволюционировали к тому, где мы ищем, находим вдохновение, сотрудничество и расслабление во множестве пространств — от того места, где мы живем, где мы работаем и везде между ними. Наша цель дизайна — создать более сильное чувство место для башни Уиллис, где опыт на уровне улицы становится желательным местом для всех в сообществе, а не только для тех, кто работает в здании ».

Концептуально идея состоит в том, чтобы люди« владели »своим опыт в Башне. В качестве значка в Чикаго, Уиллис-Тауэр — это башня каждого человека, и люди должны чувствовать себя приглашенными. «Являясь частью команды, чтобы переставить значок в Чикаго, такой как« Уиллис-Тауэр », это честь», — прокомментировал Стив Олсон, руководитель проекта и директор SkB.

Материал, разработанный SkB Architects, уважает существующую башню, визуальная и физическая деталь здания. Он делает это таким образом, который является человеческим, современным и доступным — отношение в поддержку чувства сообщества. Основные элементы дизайна различаются по глубине для создания большего визуального разнообразия по отношению к фасадному модуляции. Также используется текстовое и тактильное разнообразие, например, использование узорчатой ​​белой терракоты на входах Wacker и Franklin Street, а также темная терракота для размещения торговых витрин вдоль навесов. Другие элементы дизайна включают: создание записей, которые настроены на пользователей и окрестности. Например, запись в Джексон-Стрит состоит в основном из стекла, поскольку она является главной публичной точкой входа для торговой трибуны и Башни-холла и, как таковая, сообщает об открытости и приветствует ее прозрачность; Сочетание макро- и микропроектов движется, чтобы создать динамичный и приветствующий фасад, вознаграждая наблюдателя как на расстоянии, так и на близком расстоянии.

«Мы пытаемся сигнализировать со стороны и на тротуаре, что есть больше людей Ориентированной деятельности внутри ", объяснил Шеннон Гаффни, соучредитель и соучредитель SkB. «Если это снаружи стерильно и слишком тяжело, это отталкивает людей. Мы использовали материалы, детали и масштаб, чтобы распространить приветственный знак — приглашение исследовать, участвовать и вступать».

С его новым внешним видом Willis Tower предложит привлекательный и яркий пешеходный опыт, роль здания как уникальной иконы Чикаго и Америки. Это создаст ощущение места, а не просто место для работы, позволяющее людям владеть своим опытом в Башне.

Изображения : Предоставлено офисом EQ