Лес Ноттингемшир, самый известный благодаря своей ассоциации с мошенником и героем Робин Гудом, имел обновленную версию, с новым центром для посетителей, брендингом и обращением, ориентированным на окружающую среду и сохранение, а не на вымышленных персонажей.

Шервудский лес Ноттингема был ребрендирован дизайнерской студией Cafeteria в Шеффилде, чтобы показать, что «это еще не все о Робин Гуде» и больше ориентироваться на природу и окружающую среду.

Cafeteria, которая выиграла конкурентную подачу, работала с иллюстратором из Бирмингема Томом Вулли в 18-месячном проекте и создала новые брендинговые, веб-сайты, печатные и рекламные коммуникации, схему поиска и экологическую графику, найденную в лесу, а также настенная графика, дисплеи и интерактивные элементы в центре посетителей Sherwood Forest.

Ребренд следует за благотворительным RSPB (Королевским обществом защиты птиц), взяв на себя управление лесом в 2013 году из городского совета Ноттингема, что привело к обновлению лесных и природоохранных работ, нового центра посетителей и нового программа деятельности и опыта посетителей.

Новый брендинг выглядит так, чтобы «избегать старых ассоциаций», говорит Том Пит, старший дизайнер кафетерий, и создает «чистую, современную» идентичность.

Новый логотип снабжен круговым символом, который создает двусмысленное изображение, которое выглядит как две разные вещи: форма дерева, состоящая из листового купола и его корней, а также лук и стрелка, направленная вверх, чтобы представлять Робин Гуд.

Это связано с названием «Шервуд Форест» и новой трассой «Где легенды растут», установленной в «полузасетой», на заказ, шрифт Sherwood Sans. Это было основано на существующем шрифте с бесплатной лицензией, Fontin Sans.

«Мы добавили эти подчеркнутые засечки по краям, чтобы добавить персонажа, и сделать его современным, но надежным», — говорит Пит. «Мы называем это« полузасетой »из-за этих перегибов.

«Раньше брендинг для Шервудского леса был довольно устаревшим, с типографией очень« вы старик », — говорит он. «Мы не хотели делать все чисто, без засечек, но мы хотели создать характер и сделать шрифт, который можно было бы хорошо прорезать в лесу для поиска в лесах».

Новый логотип направлен на то, чтобы представлять рост, добавляет Пит, стрелка, направленная вверх, призвана символизировать «позитивность».

«Мы хотели показать, что [Sherwood Forest] — это место для сохранения и роста природы, но также и для того, чтобы люди могли расти лично и иметь свободное пространство», — говорит он.

«Это еще не все о Робин Гуде», — добавляет он. «Мы смотрели на другие логотипы с более откровенными ссылками, но мы не хотели, чтобы Шервуд-Форест был« Землей Робин Гуда »или« Мир Робин Гуда », как тематический парк.

«Он — часть истории, но эта история не факт — мы хотели, чтобы это было о том, как вы могли бы пойти туда и открыть свои собственные истории и сделать что-нибудь», — добавляет он. «Вот почему в нашем брендинге нет конкретной иллюстрации или описания Робин».

В новом брендинге представлен набор абстрактных графических узоров, таких как листья, перья и стрелки, используемые во всех сообщениях, и «яркая» цветовая палитра красного, зеленого, синего, пурпурного, желтого и коричневого цветов.

«Широкая» палитра включает в себя красный, коричневый и зеленый цвета, поскольку они являются «осенними цветами», добавляет Пит и стремится быть «дружелюбным, привлекательным и ориентированным на семью».

Иллюстратор Вулли создал несколько масштабных иллюстраций для центра посетителей, в том числе путевую карту, показывающую конкретные типы деревьев и животных, которые можно найти в разных точках леса.

Он также создал образную стенную экспозицию «Жизнь в лесу», на которой показаны персонажи Робин Гуда, такие как Робин и Мэри Мэрион, которые проводят знаменитые моменты из рассказов, «смешиваясь» с обычными людьми, которые пикники, пешие собаки и наблюдающие за природой, и с птицами, насекомыми и растениями.

«Речь шла о том, чтобы получить эту общую ДНК между лесом и Робин [Hood]- говорит Пит. «Похоже, чтобы посетители заглядывали в лес, изучали и учились, а также заботились о том, чтобы следить за деревьями, дикой природой и другими людьми вокруг них. То, что мы сделали, не так открыто, как наличие человека в зеленой шляпе ».

Новый брендинг развернулся на wayfinding, вывесок и интерьеров, и в настоящее время выкатывается по всем сенсорным точкам. Это часть постоянного партнерства с Шервудским лесом, в котором будут появляться новые активы, созданные с течением времени.