Недавно Sheridan & Co разработала две роскошные розничные концессии — первую в Великобритании и самую крупную для бренда с точки зрения торговых площадей — для американского бренда косметики Anastasia Беверли-Хиллз. Торговое место площадью 38 кв. М / год ABH в Selfridges на Оксфорд-стрит, Лондон, которое открывается в этом месяце, является самым большим в своем роде для американского бренда.

. С Instagram после почти 17 миллионов последователей, Анастасия Beverley Hills превратилась в пионерский бренд косметики, в частности, в связи с созданием идеального бровя с запатентованным подходом «Golden Ratio». Он заручился командой дизайнеров Sheridan & Co, чтобы тесно сотрудничать с командой Анастасии Соаре, а также Клаудией Соаре, дочерью Анастасии Соаре, которая является президентом бренда. Совместно они работали коллективно, чтобы задумать, разработать и установить концессию на розничную торговлю, специально предназначенную для чистой и яркой среды салонов Selfridge, что также сделает бренд выделиться и вывести взаимодействие с его продуктами.

«С его огромным социальным СМИ, Анастасия Беверли Хиллз — сила, с которой нужно считаться в США, несмотря на относительную молодость бренда », — прокомментировал Майкл Шеридан, председатель и главный исполнительный директор Sheridan & Co. «Благодаря премиальному, но доступному ассортименту косметики, он нашел поклонников среди множества потребителей — от тысячелетних до профессиональных мастеров-макияжа до знаменитостей. Наша задача состояла в том, чтобы помочь этому уже успешному бренду в США выйти на рынок Великобритании с уступкой, которая явно покорившись европейским вкусам, кивнул своим социальным медиа-гравитациям, оставаясь, по-видимому, неизменно Анастасией Беверли-Хиллз ».

Палитра бренда Анастасии преимущественно черная. Тем не менее, с салоном красоты Selfridges, в котором есть ряд уступок красоты, также обозначенных черным цветом, дизайнерские команды решили создать торговое пространство, которое подорвало его обычную сатирическую эстетику. Используя цветовую палитру, включающую слоновую кость, розовое золото и акценты матового черного цвета, пересмотренный общий эффект по-прежнему идентично Анастасии. Брендинг выполнен в матовом розовом золоте с его продуманной маркой, встроенной в концы каждого цветного консультационного счетчика из слоновой кости. Акценты из розового золота также создают минималистские зеркала на каждой из макияжных станций. Продукты покоятся на черных матовых столешницах, обеспечивая яркий и элегантный контраст с слоновой костью. Еще один дисплейный плинтус демонстрирует увеличенные изображения различных цветовых палитр марки, а стены концессии украшены снимками красоты модели, составленной из знакового «отполированного» бренда бренда.

«Сопоставление света против темный, с тонким перегибом щеткой розового золота, дает розничному присутствию бренда декадентскую и женственную, но совершенно современную идентичность, которая понравится ее потребителям », — добавил Шеридан. «Среди зала красоты конкурирующих брендов косметики Anastasia Beverley Hills имеет элегантный, но выдающийся дизайн, который соответствует существующим ценностям и рекомендациям бренда. Позиционирование ясное: это роскошный бренд красоты, который позволяет потребителям использовать новые и профессиональные инструменты