Подобно консервирующим помидорам или ношению только подержанной одежды, катание на грузовом велосипеде уже давно было чем-то, что я хотел бы сделать , если бы это было не так сложно. Грузовые велосипеды дороги, неудобны и тяжелы. Когда я отправился в роскошные циклы в Портленде, чтобы забрать Riese & Müller Load и проехать на двенадцати милях от дома, я сомневался в этом.

«Посмотрите на это так, — сказал владелец Splendid Cycles Джоэл Гровер. «К тому времени, как вы вернетесь домой, вам будет намного лучше ехать на нем, чем вы сейчас!»

Это правда. После двух недель езды на грузовике вокруг моего квартала в продуктовый магазин и выпустить моих детей в дошкольное учреждение, я, наконец, привык к этому. На самом деле, мне это нравится. Но это было бы невозможно без помощи электрооборудования. Этот велосипед предназначен для перевозки около 440 фунтов веса.

Достопримечательности

В 1992 году немецкие инженеры-механики, отцы и предприниматели Маркус Ризе и Хейко Мюллер понял, что если вы дадите полную подвеску на велосипеде, эти точки подвески могут удвоиться в качестве точек поворота для складывающего велосипеда. Менее чем через год Мюллер прочитал о премии за инновации в Гессе и за десять дней (и ночи) построил алюминиевый прототип.

The Load — это полноприводный грузовой электронный велосипед с электрическим вспомогательным двигателем Bosch с двойной батареей. С колесной базой чуть более шести футов она немного более компактна, чем вы можете ожидать от грузового велосипеда. Как и в случае с Yuba Boda Boda, она была слишком большой, чтобы надеть на велосипедную стойку автомобиля, поэтому я планировал прокатиться на двенадцати милях от дома.

Когда я добрался до Splendid Cycles, Гровер обманул Load Touring HS для моих детей. Грузовая коробка полностью настраивается. Он установил две пятиточечные ремни безопасности в коробке, защищенные внутренними низкими боковыми стенками, которые были прикреплены к решетке.

Несмотря на то, что сиденье и руль были установлены на высоту гораздо более высокого человека, потребовалось всего несколько минут, чтобы отрегулируйте седло и стержень, чтобы соответствовать мне. Мало того, что вы можете отрегулировать высоту стебля, чтобы сделать руль более коротким, вы также можете ослабить зажим, чтобы отрегулировать угол штока, чтобы прижать руль ближе к сиденью.

Я смог остаться на велосипедных маршрутах для все двенадцать миль езды домой, что является чем-то, что не может быть возможности в местах, которые менее велосипед-дружелюбия, чем Портленд, штат Орегон. Тем не менее, определение жизнеспособной инфраструктуры велосипедного транспорта может сильно различаться даже здесь.

В то время как нагрузка поставляется с толстыми шинами Schwalbe для пригородных поездов, она по-прежнему немного неустойчива на скоростях ниже десяти миль в час.

В отличие от системы электронной помощи Shimano STEPS, которую я пробовал, система e-assist Bosch автоматически не переключается при остановке, когда вы останавливаетесь , Это означало, что я должен был совершить много безумного спуска и взлета, чтобы продолжать ездить на велосипеде, поскольку я замедлил и перезапустил, чтобы избежать пешеходов или позволить людям слиться с трафиком.

Велосипедные маршруты в Портленде, в то время как в изобилии , обычно также включают по крайней мере несколько узких поворотов шпилек и спиральных рамп. В какой-то момент я попытался передвигаться вокруг одного поворота шпильки и оказался в тупике тропы, заполненной многими жителями города Портленда. Они смотрели с большим интересом, так как я выполнил мучительный одномиллиардный поворот на самом велосипедном электрическом грузовом велосипеде в мире.

В конце концов я отказался от пребывания на защищенных велосипедных маршрутах и ​​отправился на круиз по основные магистрали. Прохождение восемнадцатилетних колес было ужасающим, но было облегчено не останавливаться на пешеходных переходах или отклоняться от собак. Нагрузка HS имеет максимальную скорость 28 миль в час, и я смог получить велосипед до 25 миль в час без особых усилий.

Когда Push Comes to Shove

В дополнение к отсутствию автоматическая понижающая передача, интеллектуальный двигатель Bosch, этот пакет Riese & Müller является только педалью, а не push-assist. Рядом с моим домом есть несколько крутых холмов на 30 градусов. Несколько раз, я обнаружил, что подталкиваю велосипед в гору с моими детьми в грузовой коробке, телят и квадроциклы в огне, подпитываемые не чем иным, как явной неподдельностью. Было бы неплохо получить помощь, Босх!

Но в основном, как только я вернулся в свой район, все началось. Мой муж любил иметь грузовой ящик. Легко было быстро бежать к аппаратно-продуктовому магазину и класть сумки в ящик, не пытаясь упаковать все в корзины.

Моему малышу тоже нравилось кататься в грузовой коробке. Особенно с детским покрытием он был гораздо менее подвержен, чем катался на велосипеде. Я оценил способность видеть и взаимодействовать с ней с первого взгляда.

Система с двумя батареями обладает невероятной долговечностью. Конечно, мои ежедневные поездки — все, что находится в миле от моего дома, но, по сравнению с поездкой на две недели, мне не пришлось ее заряжать. Гидравлические дисковые тормоза Tektro эффективны при остановке прокатной массы. Я очень нервничал из-за того, что взял пару сотен фунтов снаряжения, велосипеда и людей на 30-градусный склоне. Но тормоза остановили нас на полпути без проблем.

Чудо, насколько комфортно этот велосипед. Я проскочил на своем пригородном велосипеде через неделю, вернувшись на грузовик, и был шокирован тем, насколько суровыми оказались рули и как трястись в пути, после недели, проведенной плавно плавно на полностью подвесном велосипеде с идеальной геометрией.

И правильно, учитывая историю инновационного мышления Riese & Müller, было много мелких деталей, которые сделали велосипед более удобным в использовании. Например, возможность быстрой регулировки высоты седла и стебля означала, что моей супруге и мне было легко отключить тех, кто катался на велосипеде.

. Одним из самых больших препятствий для езды на большом велосипеде является как заблокировать его, когда вы выполняете поручения. Велосипедные стойки переполнены, если вы даже можете заставить себя разбить свою многотысячную замену автомобиля с помощью кучи фиксаторов битера. Нагрузка поставляется с не только встроенным колесным замком, но и дополнительным складным замком Abus Bordo, держатель которого удваивается как держатель для бутылок с водой! Мы взяли Груз на уличные пикники и заперли его, свободно стоящие рядом с нашим одеялом, и знали, что он никуда не денется.

И, наконец, это замечательный велосипед. Это спортивный, но практичный. Я не могу сосчитать количество раз, которое я почти упал, когда люди кричали комплименты, когда я проезжал мимо.

Короткие люди

Нагрузка поставляется с опцией для тонны полезных аксессуаров. Удивительно комфортно ездить, и это тоже выглядит круто. Но, путешествуя на велосипеде с автоматическим переключением на более низкую передачу и нажав на помощь, я не думаю, что без него я смогу ездить на грузовом велосипеде.

Часто я встречал других родителей-мам, в основном, — при дошкольном уходе , Они восхищались велосипедом и признались: «Мне всегда казалось, что я недостаточно силен для грузового велосипеда. Вы находите, что достаточно сильны?»

Это не сексистский вопрос. На пять футов два я не являюсь внушительным физическим образцом. Грузовые велосипеды тяжелые. Чтобы кто-то, кто мой размер, нашел их жизнеспособной заменой автомобиля, мне нужна вся помощь, которую я могу получить. С помощью системы электронной помощи Bosch ответ заключается только в том, «Ну, большую часть времени».

Тем не менее, если вы не напуганы толканием нескольких сотен фунтов на крутой холм, нагрузка имеет много рекомендовать его. Это намного более универсально и приятно ездить, чем обычный велосипед с выдвинутой задней стойкой. Хотя я нашел Yuba Boda Boda более интуитивным в использовании, мой супруг и малыш определенно предпочли загрузку. Возможно, после шестимесячной тренировочной программы, я буду чувствовать себя немного по-другому.