Hyundai Motor Company названа «Red Dot: Brand of the Year 2018.» Название отдает должное бренду, который создал инновационные дизайнерские решения на очень высоком уровне и признает его качество дизайна и решительность в управлении брендами. В 2018 году Red Dot Award: Communication Design, южнокорейскому автопроизводителю удалось выиграть четыре Red Dots и три «Red Dot: Best of the Best», а также несколько агентств.

«Из всех призов в Red Dot Award: Communication Design, почетное звание за бренд года выделяется », — прокомментировал профессор д-р Питер Зек, основатель и главный исполнительный директор Red Dot Award. «Я искренне рад, что эта уникальная дань выплачивается Hyundai Motor Company, так как производитель убедительно убежден не только в своих хорошо спроектированных автомобилях, но и в продуманном дизайне связи.

« На высоконасыщенном рынке , Hyundai преуспевает в обращении к своим клиентам в творческой манере снова и снова, и удается передать технический фон своих автомобилей таким образом, который можно легко понять. Инновационные дизайнерские подходы компании являются творческими и высококачественными, предоставляя клиентам практически беспрецедентный опыт работы на 360 градусов. С большим удовольствием я поздравляю Hyundai с его заслуженным званием «Red Dot: Brand of the Year 2018».

Фото : Предоставлено Red Dot