Историческое здание Бейкера и Гамильтона, в котором сейчас находится Adobe, было когда-то фабрикой инструментов. Поэтому, когда компании-разработчику программного обеспечения нужно было расширить свое кулинарное пространство, чтобы обслуживать растущую рабочую силу, Valerio Dewalt Train сотрудничал с шеф-поваром Adobe и придумал концепцию «инструментов торговли», чтобы ссылаться на историю здания и организовывать опыт.
«Adobe Cafe раскрывает новую версию оригинальной истории создателя в рамках старинного кирпича и деревянные кости здания Бейкера и Гамильтона », — прокомментировал Билл Тернер, директор проекта, Валерио Дьюальт Поезд.
. Первым приоритетом было реорганизацию существующих объектов Adobe. Оздоровительный центр был передислоцирован, а основная площадь была потрошена, чтобы оставить красивую структуру древесины. Затем области для обслуживающих станций были выдвинуты к периферии, чтобы создать новый открытый план с центральным местом для сидения. Эта область обеспечивает гибкость, которая позволяет собирать компании, конференции и, конечно же, обедать. Меблированная мягкими креслами, эта большая открытая площадка приветствует посетителей ниже существующего просвета.
Основное пространство, получившее название «Ориентир 193», имеет индивидуальные вывески, состоящие из стальной структуры, напоминающей знак на крыше Baker & Hamilton. Кулинарные инструменты также отмечаются на каждой из станций серфинга, в частности, с чайником, планчей, очагом, гриль и грилем. Каждый из этих инструментов используется для того, чтобы готовить пищу для сотрудников новыми и инновационными способами.
Рядом с Landmark 193, фильтр, кофе-бар, был также заклеймен как тонкий кивок инструментария баристы. Стальная вывеска с ЧПУ работает как магнитная поверхность, чтобы меню можно было легко обновлять с течением времени.
В этих двух пространствах находятся крупногабаритные изготовленные на заказ алюминиевые экраны. Тонко изменяющиеся шаблоны на этих экранах были обработаны с помощью CNC с использованием алгоритмически созданных иллюстраций, интригующего и современного подхода к концептуализации пространства. Окружающая обстановка использует приглушенную цветовую палитру, которая подчеркивает и празднует древесину и кирпич из существующей структуры здания.
За обслуживающей станцией находится площадь, придуманная таблицей шеф-повара, которая была предназначена для обеспечения уникального ужина. В приложении для создания чувства близости, сидения линии внешней части кухни, что позволяет сотрудникам наблюдать за приготовлением пищи и чувствовать себя частью процесса. Более темное освещение создает другое настроение в этом пространстве, а введение меди в потолок и барные стулья создает исключительный и уникальный тон в этой области. Для того, чтобы улучшить обстановку для гостей, для кулинарной команды была разработана новая интерактивная система меню. Студия «Медиа Цели» Валерио Дьюальта Поработала с руководством кафе, шеф-поварами, разработчиками и архитекторами, чтобы перевести бренд кафе и поддержать его функциональные потребности в систему интерактивных цифровых меню. Поместив всю информацию меню на кончиках пальцев гостей в момент принятия решения, весь кулинарный опыт был преобразован.