Многие из моих автомобильных поездок находятся в миле от моего дома, перевозя малышей и бакалейных товаров туда и сюда. Было бы намного проще, веселее и лучше для окружающей среды, если бы я мог заменить по крайней мере несколько таких поездок электрическим грузовым велосипедом. Однако несколько препятствий стоят на моем пути.

Первое стоит. Мне нравилась универсальность и мощь R & M Load, но в 7000 долларов она стоила столько же, сколько и мой нынешний автомобиль. Переход на полностью безжизненный будет оправдывать цену, но трудно принять на себя обязательство. Я не знаю, что скажет моя мама, если я отведу ее в аэропорту и привяжу ее к грузовой коробке, чтобы ехать домой. Но я могу представить ее лицо, и это некрасиво.

Во-вторых, это удобство. Yuba, Riese & Müller и другие производители электронных грузовых велосипедов продают только через предпочтительных розничных продавцов. Поскольку я живу в городе, который положительно заражен высококлассными магазинами велосипедов, я нахожу, что собирать электрический грузовой велосипед — это простая, если отнимающая много времени задача. Но для многих других остановка в магазине и верховая езда на вашем новом велосипедном доме намного сложнее. Если вы предпочитаете ритейлеров Yuba в вашем городе, вы можете застрять на поезде и на велосипеде на 50 или 100 миль назад.

Силовые сидения Сиэтла работают по принципу, что каждый, кто хочет электрический велосипед, должен иметь возможность получить его. RadWagon, их предложение по электронному грузовику, начинается с 1599 долларов. Это стоит всего лишь немного больше, чем приличный дорожный велосипед. И поскольку они являются прямыми для потребителей, они доставляют велосипед прямо к вашей двери.

С точки зрения цены и удобства Rad Power Bikes уже имеют конкуренцию. Теперь просто осталось посмотреть, не стоил ли сам байк.

Построен для разлива

Rad Power спросила, хочу ли я собрать велосипед или собрать его для меня. За дополнительные $ 199, Rad Power предлагает полную сборку через мобильный магазин велосипедов под названием velofix, если вы живете в районе, который служит velofix. Но поскольку все дело в том, что кто угодно и где угодно может заказать велосипед «Rad Power», я решил собрать мои вместе.

Как я вскоре понял, строительство велосипеда — это навык, выполненный в мастерских обученными профессионалами с набор специализированных инструментов. Я — член-носитель Gadget Lab, и у меня есть негативное чувство моей способности собирать практически все. Тем не менее, это оказалось в основном высокомерием.

В течение трех дней я разложил содержимое огромной коробки на нескольких матах на моей палубе, выхватил мешки с винтами от моих малышей и смотрел видео на YouTube. В конце концов, я сбежал и попросил моего супруга позволить мне рыться в его сарае. В то время как Rad Power предоставляет вам инструменты, необходимые для сборки RadWagon, вам намного лучше, если у вас есть доступ к набору шестигранных ключей с трещоткой и динамометрическим ключом для измерения того, как трудно затянуть отдельные винты.

Я признаюсь, что все еще чувствую себя немного нервным каждый раз, когда я перехожу через большой удар и слышу, как пружина дрожит. Если это вариант, я рекомендую профессионально построить велосипед. Если у вас есть книжная полка Ikea, это одно, но с развязкой велосипеда при движении 20 миль в час — это еще один.

Стоит отметить, что короткие люди там: вы можете поворачивать рули RadWagon, чтобы компенсировать короче оружия и более короткого торса. Я 5'2 ", и может быть трудно найти велосипед, не говоря уже о грузовом велосипеде, который подойдет моей рамке.

Получите ваш двигатель. Бег

Если электронный велосипед кажется таинственно доступным для вас, я бы посмотрел, какую систему электронной помощи они используют. Системы Shimano Steps и Bosch eBike на сегодняшний день являются наиболее распространенными и будут поднять стоимость любого электронного байка почти на грандиозное. Это надежные, интеллектуальные интегрированные системы с электронным управлением с невероятно долговечными батареями, которые будут выводить только то количество энергии, которое вам нужно, чтобы ехать так быстро, как вы хотите.

Однако Rad Power предлагая RadWagon по значительно более низкой цене, потому что вместо Shimano или Bosch у него есть система электронной помощи Shengyi. Первый компромисс — это время автономной работы. Хотя вы можете путешествовать на 100 миль с помощью батареи Shimano, предполагаемый диапазон RadWagon составляет 25-45 миль.

Я добрался до 20 миль за один заряд, прежде чем начал чувствовать нервничала о том, чтобы застрять. Если вы добираетесь дольше 10 миль, я буду держать зарядное устройство на работе. RadWagon также превосходит скорость на скорости около 20 миль в час по сравнению с 28 м / с R & M Load

. Самое большое различие трудно описать. Система Shimano или Bosch легко откалибрована. Вы можете возиться с зубчатыми передачами и различными вспомогательными режимами, чтобы справиться с различными рельефами или путешествовать с разной скоростью. Интеллектуальный мотор обеспечит столько же необходимой помощи, сколько вам понадобится в течение каждой секунды, которую вы педалируете. Конечным результатом является то, что езда на велосипеде по системе Shimano или Bosch кажется естественной и интуитивной. Вы можете контролировать уровень сопротивления, который вы чувствуете на педалях. Вы просто более мощные и с большей выносливостью.

RadWagon также имеет пять различных вспомогательных режимов. Но вместо того, чтобы измерять рельеф или скорость, двигатель обеспечивает определенную мощность в каждом режиме. Например, я обнаружил, что в экологически чистом режиме двигатель обеспечивал около 150 Вт мощности, когда меня педали, против 300 Вт в стандартном режиме.

. Я обнаружил, что на практике физический акт педалирования мало как сделать так, чтобы велосипед предлагал. Однажды днем ​​я накрыл четыре мили, не делая полного вращения на педалях. Пол-поворота было достаточно, чтобы вызвать e-assist, а затем я вернулся к выходу и мечтам. Моему супругу действительно понравилась эта функция. Он сказал, что это сделало мотор более мощным.

И электронная помощь велосипеда была, безусловно, эффективной. Мощные и скоростные режимы велосипеда обеспечили достаточную мощность для меня, чтобы вытащить грузовой велосипед и бакалею на 30-градусный холм.

Однако, я как чувствовал сопротивление на педалях. И ехать ниже 15 миль в час было тяжело. Даже самый низкий уровень e-assist кажется резким рывком, когда вы запускаете его на более низких скоростях. Мне нравится неторопливое утро добираться до дошкольного учреждения моего малыша, где она сидит на своем велосипедном сиденье, разговаривает и поет. Но я не могу ее услышать, если я проеду десять миль в час. Вскоре она начала возражать против наших быстрых, ветреных утренних поездок, и я в конечном итоге отключил электронную помощь.

. Это была не такая большая жертва, как вы могли ожидать. В конце концов, велосипед также имеет 21-ступенчатую трансмиссию Shimano.

Ratchet Racket

С учетом всего сказанного, RadWagon также является единственным электронным помощником, который я тестировал, который попадает в мой личный бюджет. Я мог бы фантазировать ежедневно о продаже моей машины, но я хотел бы иметь один под рукой, если бы один из моих детей должен был посетить отделение неотложной помощи.

. С максимальным 45-мильным диапазоном я не будут совершать какие-либо эпические байк-туры на RadWagon. И, путешествуя и любил, как системы Shimano, так и Bosch, мне было трудно игнорировать недостатки системы Shengyi. Но слегка отрывистая поездка более чем компенсируется за счет дополнительной суммы на вашем банковском счете.

RadWagon снова появится на сайте Rad Power 13 августа. Просто убедитесь, что вы можете собрать его. в комнате, где вы можете закрыть дверь.