В мире есть хорошо более 500 000 подкастов, охватывающих все: от ABBA до зоологии. На самом деле они достигли такой точки насыщения, что почти наверняка есть подкаст, который идеально подстраивается под ваши интересы, и не имеет большого способа найти его. Потоковая радиостанция Пандора считает, что она имеет решение в том, что еще, в 2018 году — алгоритм. Проект Podcast Genome Project, впервые анонсированный почти год назад, запускается во вторник в бета-версии.
Это имя должно звучать знакомо; в конце концов, это был проект Music Genome Project, который продвинул ранний успех Pandora в качестве потокового музыкального провайдера. Его коллега, ориентированная на подкаст, имеет одни и те же основные цели, нарезая и нарезая отдельные эпизоды, используя более 1500 тегов для рекомендаций по питанию.
«В случае подкастов мы можем полагаться на машины в большей степени, чем мы можем с музыкой», — говорит генеральный директор Pandora Роджер Линч. «Машины могут на самом деле определять контент, определять намерение, есть много других вещей, которые они могут определить о подкасте, чем они могут о песне».
Как и в случае с проектом Music Genome, люди предоставляют как руководство, так и алгоритм обратного хода алгоритма выбор. Но они играют менее важную роль в подкастах, по крайней мере, до сих пор. Вместо этого Pandora опирается на обработку естественного языка для анализа содержимого данного эпизода подкаста, назначая дескрипторы, относящиеся к типу контента, стилю производства, профилю хоста и многим другим. Если вы столкнулись с большим пальцем на эпизоде подкаста, который говорит о том, что родители и дети восстанавливают двигатели для классических автомобилей вместе, Пандора найдет вас еще, говорит главный сотрудник по продуктам Крис Филлипс.
«Вы можете представьте себе, что почти все, что обсуждалось в подкасте, является кандидатом, чтобы стать геномной чертой », — говорит Филлипс. Как это бывает, проект Podcast Genome Project уже тянет почти в четыре раза больше дескрипторов, чем его музыкальный коллега. «То, что мы делаем, начинается с того, что мы можем извлечь из того, что мы знаем, это тема, которую кто-то может искать, но мы также знаем, что она может расти, а затем вы можете сочетать их вместе с контекстом».
Люди играют в качестве ограждений; обработка естественного языка может, например, не воспринимать сатиру, или быть в состоянии рассказать вымышленные истории из факта.
«Машины могут фактически определять контент, определять намерение, есть еще много вещей, которые они могут определить о подкасте, чем они могут о песне ».
Генеральный директор Pandora Роджер Линч
Гранулярность Pcastora's Podcast Genome также намекает на некоторые из проблем, которые она может лицо. Филлипс отмечает, что недавний эпизод подкаста Questlove Supreme рассматривал политику Атланты примерно на 50-минутной отметке, помогая Пандоре нарисовать ее для всех, кто проявил интерес к этой довольно конкретной теме. В настоящее время, однако, этот слушатель должен был бы просунуть почти час несвязанного разговора или скраб, пока не найдет соответствующее обсуждение.
Что само по себе вызывает еще одну потенциальную проблему: в отличие от песен, многие подкасты являются значительным временем обязательство. Вы можете слушать только столько за день. Учитывая, что, как долго может потребоваться, чтобы проект Podcast Genome Project собрал достаточную информацию из ваших привычек слушания, чтобы сделать действительно полезные предложения?
Очевидно, что создать механизм рекомендаций для контента более длинной формы не представляется невозможным. Netflix и другие видеопотоки делают это все время. Но в то время как подкасты могут быть легче классифицировать, чем музыку, они могут оказаться более сложными, чтобы предложить.
«С рекомендацией по музыке, если вы ошиблись в одной песне или одна песня выключена, все в порядке. две или три минуты. Вы можете дать ему большие пальцы или большие пальцы вниз и тонко настроить на этом пути », — говорит Эрик Дин, генеральный директор Midroll Media, рекламной сети подкастов, которая работает с такими шоу, как Freakonomics Radio и WTF с Марком Мароном . Midroll также владеет приложением для прослушивания подкастов «Stitcher». Но когда вы делаете выбор в отношении подкаста, ставки немного выше. У вас есть меньший набор образцов на выбор, когда вы пытаетесь выяснить, что кому-то нравится или не нравится ».
Пандора предвидит будущее, в котором оно может указывать людям не только на конкретные эпизоды подкастов, но и на соответствующие моменты в этих эпизодах. более близкий срок, говорит Линч, компания поощряет производителей подкастов сосредоточиться на более коротких форматах, кусочки размером с укусом, которые представляют собой меньшую часть обязательств, и расчистить путь для менее навязчивой рекламы.
. Что неудивительно, это другая половина уравнения подкаста Pandora. Его музыкальные алгоритмы не только помогают слушателям находить песни; они также помогают рекламодателям найти правильных слушателей. Компания видит еще больший потенциал в адресной рекламе подкастов, которые по своей сути отвечают более четко определенным интересам. И потоковое шоу через платформу потенциально может предложить лучшую аналитику, которая, в свою очередь, помогла бы производителям подкастов, а Pandora взимала бы более высокие ставки.
«У нас есть более 3000 целевых сегментов для продажи рекламодателей», — говорит Линч. «Все объявления, которые мы поставляем на Pandora, нацелены. Если вы сравните это с подкастами, загрузите большинство подкастов. Есть проблема измерения. Знаете ли вы, что подкаст был даже прослушан? И как долго слушал подкаст? Ответ на все это, вы не знаете ».
. При запуске большинство подкастов на Pandora будут по-прежнему иметь объявления с матрасом, которые вы читали, и которые вы привыкли. Но со временем Линч надеется заменить многих из них аудиоформатом рекламной рекламы, которая пронизывает большую часть остальной части Интернета. Преимущество слушателя зависит от аргумента «очень релевантных объявлений» — насколько лучше вы действительно хотите, чтобы рекламодатели знали вас, действительно, что Facebook и другие делали в течение многих лет. Но для производителей подкастов, особенно за пределами заголовка, это может помочь сделать их усилия более устойчивыми.
«Большинство игроков подкаста просто вытаскивают из RSS-канала. Монетизация оставлена целиком для podcaster. Это хорошо и плохо, в зависимости от того, как вы на это смотрите », — говорит Дин.« Очевидно, это затрудняет работу с кем-либо, у которого нет инфраструктуры, нет отдела продаж, нет реального места, чтобы начать получать значимый доход. Нет никакого YouTube для подкастов ».
. И снова усилия по созданию такого рода рекламных лесов уже существуют, как и модели для обнаружения, будь то из интегрированной подкасты, такой как Midroll, популярные приложения, такие как карманные ролики NPR , или Spotify, или Google, который недавно запустил свое первое приложение для подкастов для Android. В отличие от своего механизма обнаружения музыки, проект Pandora Podcast Genome Project не будет первым крупным игроком, который сможет заняться этим полем. И в то время как проект подкаста запускается с контентом от тяжелых нападающих, таких как Gimlet, American Public Media, The New York Times и NPR, среди прочих, ему все равно придется агрессивно строить свою конюшню, чтобы обеспечить слушателей с поистине неожиданным.
. По крайней мере, Pandora дает подкасты новый потенциальный путь для успеха — и если его механизм рекомендаций работает так, как рекламируется, давая себе новообретенную значимость в этом процессе.