Tesla Inc. плохо справлялась с последним обзором надежности Consumer Reports. Но его производительность была связана с склонностью компании добавлять высокотехнологичные функции к своим автомобилям, а не к присущей долговечности электроприводов.
«Большинство проблем, которые мы наблюдаем с Tesla, не связаны с трансмиссией», — сказал Джейк Фишер, директор по тестированию автомобилей Consumer Reports News Design . «Это больше о том, что Тесла преподносит сюрпризы и наслаждения — вещицы и гаджеты».
Гаджеты в транспортных средствах Tesla включают в себя гигантский центральный дисплей, специальную дверную фурнитуру, автомобильную электронику, силовое оборудование и привлекательные двери крыла сокола в Tesla Model X. Электрический кроссовер модели X получил плохие оценки, автомобильная электроника, энергетическое оборудование, аппаратные средства кузова и климатическая система. Он также плохо справлялся с шумами, утечками, краской и отделкой. Аналогичным образом седан Tesla Model S плохо работал в автомобильной электронике, шумах, утечках, краске и отделке. В качестве прямого результата этих проблем в этом году рекомендованный список автомобилей Consumer не рекомендован. И в целом, Тесла пришел в 27 th месте из 29 компаний, опрошенных в обзоре бренда Consumer Reports .
Тем не менее, сообщение из Consumer Reports было в том, что электрификация сама по себе не была проблемой. «Электрические автомобили, потому что они проще, должны быть гораздо более надежными, чем бензиновые автомобили», — сказал Фишер. «Есть гораздо меньше, чтобы пойти не так». Основные области электрических силовых двигателей, трансмиссий, систем охлаждения — в целом менее сложны, сказал он.
Доказательство утверждения Фишера заключается в результатах опроса. Всеэлектрический Chevrolet Bolt получил рейтинг «лучше, чем средний», как и полностью электрический Nissan Leaf. Электрический i3 BMW получил средний рейтинг, потеряв очки из-за проблем с его автомобильной электроникой и силовым оборудованием.
Модель Теслы 3 получила средний рейтинг надежности от Consumer Reports. (Источник изображения: Tesla Inc.) |
Аналогичным образом, широко рекламируемый автомобиль Tesla с электроприводом модели 3 получил средний рейтинг. Фишер сказал, что производительность модели 3, вероятно, была самым большим сюрпризом в опросе. «В палатках было так много сообщений о плохих зданиях, которые строят качественные автомобили, — что я думаю, что люди будут удивлены первоначальными данными о надежности модели 3», — сказал он нам. «Но модель 3 Tesla имеет простую конструкцию. Я называю это «Chromebook автомобилей». В этом нет ничего плохого. »
Фишер оставил дверь открытой для возможности дальнейшего изменения рейтинга модели 3. «Истинная мера надежности — это не то, что происходит в первый год, а то, что происходит по дороге», — сказал он. «Возможно, что Tesla может добавить новые модели к модели 3, и ее надежность может измениться. Вот что случилось с моделью S. »
Но такие проблемы скорее связаны с краткосрочными «растущими болями», и меньше о долгосрочном будущем электрических силовых агрегатов, сказал Фишер. «Конструкция электромобиля превосходит по надежности, — сказал он нам. «В долгосрочной перспективе мы ожидаем, что это будет намного надежнее».
-
Мускус говорит, что Тесла может построить $ 25 000 EV за три года
-
Могла ли стратегия Китая по сырью оставить американских автопроизводителей?
-
10 самых важных изобретений в автомобильной истории
Старший технический редактор Чак Мюррей писал о технологии уже 34 года. Он присоединился к Design News в 1987 году и занимался электроникой, автоматикой, гидравликой и авто.
|