Команда за последним ребрендом объясняет, как канал адаптировался к изменяющейся природе просмотра ТВ.


В то время, когда люди получают свое телевизионное программирование из постоянно растущего числа каналов и источников, творческая команда 4 канала высказала мнение о важности объединения всех своих каналов под одиночный бренд семья.

The Broadcaster недавно запустил новый брендинг собственной командой, 4Creative, во главе с Алисой Тондж, для своего портфолио каналов, включая More4, Film4, 4Music, 4Seven и E4.

Каждая личность теперь включает логотип Lambie-Nairn Channel 4 более заметно, чтобы подчеркнуть, что все они являются частью одной и той же компании.

Мэтт Берри (Matt Berry), бизнес-директор группы 4 Creative, говорит, что когда новый набор цифровых каналов был запущен в ноль, было решено, что каждому будет предоставлен индивидуальный логотип, чтобы отразить их «отличительные личности», аудиторию и содержание.

«Это работало очень хорошо, и их знали и любили», — говорит он. Но времена изменились.

«Сейчас мы находимся в эпоху, когда есть так много каналов и больше возможностей для зрителей. Недавние исследования показывают, что на этом этапе больше выгоды для создания более четкого чувства единства, помимо простого использования номера 4 для объединения нашей семьи брендов.

«С помощью этой сети ребренды мы обновили дизайн логотипа, так что все они коренятся в masterbrand Channel 4, создавая большее единство бренда по всей сети, во время работы трудно поддерживать отдельную марку личность каждого канала что все знают и любят ».

Включение логотипа 4 более четко направлено на то, чтобы сделать его более очевидным для зрителей, которые выбирают, что смотреть, что канал является частью «Masterbrand» Channel 4, который, в свою очередь, направлен на передачу всех «позитивных ассоциаций», которые идут с этим, говорит Берри.

Редизайн также помогает бренду быть сразу узнаваемым на разных платформах, будь то онлайн-потоковая передача, на наземном телевидении в фильме film4 в кинотеатре, который Берри помогает ему «противостоять потоковым услугам», .

Логотип канала 4, который был первоначально разработан Мартином Ламби-Нэрном в 1982 году, теперь находится в центре визуальной идентификации каждого канала различными способами.

Тим Fellowes, директор по дизайну в 4Creative говорит: «Укоренение их в логотипе Lambie-Наим дает нам фирменный дом, но и мы упорно трудились, чтобы сохранить сильную индивидуальную марку личность каждого канала, обеспечивая логотипы выражены очень по-разному на каждом канале ».

4 Музыка, например, говорит «Музыка» в неоновом розовом сиянии, сочетая букву М с 4. 4Seven представляет 4 в простой, ясной белизне, с маленькой бирюзой 7, связанной с ней.

«« Е »в 4 теперь занял свою собственную жизнь как озорной, мятежный характер, постоянно пытаясь вырваться на свободу и восстать из своего окружения», — говорит Феллоуз. More4, с другой стороны, склоняется к более «сложному» взгляду, добавляет он.

С совершенно отличным брендингом в ассортименте суб-брендов, Fellowes признает, что было сложно объединить их вокруг логотипа Channel 4, но они были довольны результатом.

«Проектирование чего-то, что выглядит просто, всегда сложно», — говорит он.

Логотипы будут отображаться различными способами, такими как цифровая графика на экране, idents и promo endboards. Для каждого канала были созданы анимации, которые отображают логотип на экране различными способами.

Проект также включает в себя «бренд-макияж» для E4, канал, который традиционно привлекает более молодую аудиторию, в которую входят 19 новых идентов.

Уилл Кларк, креативный директор 4Creative, говорит: «В течение последних 17 лет E4 была эмблемой того места, где молодые люди могли уйти от реального мира.

«Объединяя бренд вокруг логотипа Channel 4, естественно, рискнул сделать E4 немного более корпоративным, но это не могло быть дальше от истины».

Новый бренд для E4 был разработан как «менее структурированный», чем другие каналы, говорит Кларк.

Ряд дизайнеров, кинематографистов и креативщиков со всей страны были зачислены для создания разнообразного выбора идентов для бренда, чтобы сохранить его «интересным» и «отличительным».

Стремясь держаться подальше от чего-либо «формульного», в результате, в результате, у идентов есть все, от двух мультяшных пурпурных диких кошек, несущих логотип E4, катящихся в страстных объятиях, на космическую станцию ​​E4, плавающую на экране.

«Удивительно, что такая разнообразная палитра идентов на выбор, чтобы представить все разные шоу по E4», — говорит Кларк.

Fellowes добавляет, что ребрендинг E4 был «самой забавной» частью проекта, поскольку он предлагал «неограниченные возможности для творчества».

В настоящее время нет планов по изменению канала 4 на бренд-бренде.

Все изображения предоставлены Каналом 4.

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

Отправить