Новая эталонная платформа обещает ускорить время разработки автомобильных радиолокационных устройств для адаптивного круиз-контроля, автоматического торможения и автоматического рулевого управления.
NXP Semiconductors N.V., создатель новой платформы, говорит, что он предоставляет инженерам более прямой путь к производству, чем любой предыдущий продукт. «Они могут начать свою деятельность по развитию и ускорить время, затрачиваемое на разработку продукта, который может быть внедрен в производственные автомобили», — сказал Колин Кьютон, старший директор по управлению продуктами ADAS в NXP Semiconductors, Design News .
Радарная эталонная платформа RDK-S32R274 обеспечивает более прямой путь к производству. (Источник изображения: NXP Semiconductors) |
Известный как RDK-S32R274, новая эталонная платформа радара была разработана совместно с поставщиком электроники Colorado Engineering. Он включает в себя микроконтроллер NXP S32R27, трансивер TEF810X с частотой 77 ГГц, ИС управления питанием FS8410 и контроллеры Ethernet и CAN, а также комплект разработчика и инструменты для разработки программного обеспечения.
NXP проводит выборку продукта для огромного ожидаемого увеличения использования автомобильных радиолокационных систем. Сегодня радар используется в автоматизированных тормозных системах, которые обнаруживают пешеходов и велосипедистов перед автомобилями и за ними, а также в автоматическом аварийном управлении, обнаружении перекрестного трафика и обнаружении детей. В ближайшем будущем ожидается, что многие транспортные средства будут размещать радар спереди и сзади, а также на всех четырех углах. NXP прогнозирует, что общее использование автомобильной радары скажется с 24 миллионов единиц, отправленных по всему миру в 2016 году до 168 миллионов единиц в 2025 году — в семь раз.
NXP рассчитывает продать платформу стоимостью 3,500 долларов для поставщиков Tier One и Tier Two, а также для начинающих компаний, которые могут нуждаться в помощи, приносящей автомобильный радар на рынок. «Радарные системы невероятно сложны, — сказал Куретон. «Чтобы развить их, вы должны иметь опыт работы с микропроцессором, опыт работы в радиочастотном диапазоне и работу с антенной. Вы также должны иметь возможность разрабатывать сложные математические алгоритмы для обработки радиолокационных данных, и вам нужно иметь дело с функциональными требованиями безопасности и безопасности. Если вы стартап, пытающийся попасть в это пространство, у вас не обязательно будет весь этот опыт ».
Радарные платформы разработки были доступны в прошлом, но, как правило, они не были предназначены для прямого пути к производству, сказал Куретон. Наиболее требуемые существенные инженерные усилия, включая повторную работу аналогового и цифрового оборудования и повторное развитие программного кода для обеспечения качества автомобилей.
-
Автономное вождение не просто о машинах
-
Intel на автономных машинах: «Данные — новое масло»
-
Новый ARM-процессор устанавливает автономную безопасность автомобиля на Forefront
С новой платформой разработки NXP хочет изменить это. «Мы предоставили комплект для разработки программного обеспечения, где библиотеки предварительно оптимизированы для аппаратного обеспечения», — сказал Куретон. «Качество программного обеспечения является шагом вперед от примеров кода ссылки, которые были предоставлены в прошлом».
Старший технический редактор Чак Мюррей писал о технологии уже 34 года. Он присоединился к Design News в 1987 году и занимался электроникой, автоматикой, гидравликой и авто.
|