Дизайнер говорит, что он был «благословлен с самого начала с хорошим именем», поэтому выбрал «простой» и «честный» дизайн.

Pentagram создала новый брендинг для онлайн-продавцов подержанных автомобилей Vroom, целью которого является подчеркнуть «удобство» и «простоту использования» платформы, а также уклониться от концепции старой школы автомобиля высокого давления продажи.

Vroom позволяет покупателям приобретать качественный подержанный автомобиль онлайн «в считанные минуты» в соответствии с компанией и доставлять его до двери.

Майкл Берут, партнер в Пентеграмме, говорит: «У них уже было это великое имя, Врум. В Америке эти пять букв связаны с запуском двигателя и вождением в целом.

«Это восходит к известной вещи, которую Боб Гилл говорит о том, как если у вас есть интересные слова, у вас может быть менее интересная графика, и если у вас нет интересных слов, то графика должна компенсировать».

Несмотря на то, что существует потенциал для визуальных каламбуров, таких как превращение двух ос в колеса, студия решила выбрать что-то более простое, говорит Беру.

«Есть что-то о природе покупки подержанных автомобилей, по крайней мере, с точки зрения этих парней, которые требуют чего-то очень простого и честного», — говорит он.

Логотипы, которые считались наиболее убедительными, были «те, которые были откровенно откровенными, честными», — добавляет он.

Словомарк представлен в пользовательском шрифте, известном как Vroom Sans, который выделен курсивом, в ссылке на движение вперед.

Типовой шрифт основан на Regular Extrabold Italic разработанном Хенриком Кубелем в A2-Type. По словам студии, Пентаграмма работала с Kubel, чтобы настроить шрифт для Vroom, чтобы включить в него «задние засечки сальника, такие как гоночные плавники и спуски с помощью кривых»,

Bierut говорит, что частичные засечки, добавленные к частям букв, отражают «как спортивные автомобили могут иметь аэродинамические спины на них».

Курсив и вертикальные линии были почти «мультяшными репликами» для скорости, которую он добавляет, и в слове «у r и m у каждого есть небольшие скоростные линии, а два« o »независимо от того, что вы делаете, все же предлагайте колеса автомобиля ».

Яркий «спортивный» красный был выбран в качестве ключевого цвета, с черно-белым и в палитре, который, по словам студии, был взят из «скоростных гоночных флагов».

Берут говорит: «Я всегда думал, что красный цвет был лучшим цветом для автомобиля, и всякий раз, когда тема возникала на встречах с клиентом, я бы спеть хор« Маленький красный корвет »в моем лучшем фальцете».

Согласно Пентаграмме, одним из лозунгов Врума является «Тысячи автомобилей. Не продавец в поле зрения », поэтому студия старалась держаться подальше от любых визуальных коннотаций этого.

«В США существует долгая фольклорная традиция раздутой индивидуальной розничной среды продаж подержанных автомобилей», — говорит Берут. По этой причине избегали таких вещей, как восклицательные знаки и звездообразования.

Студия стремилась уловить суть «легкости» покупки автомобиля онлайн через сайт, но в то же время подчеркнуть, что Vroom стремится сделать процесс «заслуживающим доверия», поскольку вы покупаете что-то значительное.

]

Bierut говорит: «Это электронная торговля. Вы можете делать всю транзакцию онлайн, но вместо того, чтобы покупать книгу или шампунь, вы покупаете автомобиль, то есть для многих людей самая дорогая покупка, которую они делают за пределами дома ».

«Мы хотели что-то, что вызвало легкость всего процесса транзакции, но показало, что вы до сих пор поставляете тысячи долларов блестящего металла и его конец, а не бутылку шампуня.

«Вам нужно было заставить людей почувствовать, что в конце процесса у них будет красивая машина мечты».

Помимо словаря и шрифта, также была создана монограмма v в круге.

Инструментарий был разработан для использования в различных приложениях, в том числе плакатах, на таких товарах, как футболки с лозунгами в пользовательском шрифте и в онлайн-приложениях.

Pentagram работала с Anomaly на рекламе бренда, сочетая современный брендинг с резкими очертаниями автомобилей, как «рифф на минимализм классических объявлений Volkswagen».

. Один пример рекламного объявления с плакатом показывает, что словомарк повторяется несколько раз, становясь меньшим и с увеличением числа ос, когда он исчезает на расстоянии. Фотография Land Rover находится спереди, все на красном фоне. Эта шкала используется для «выражения динамической точки зрения Врума», согласно Пентаграмме

Bierut добавляет: «В каком-то смысле мы были благословлены с самого начала с хорошим именем, поэтому мы просто попытались смиренно признать, что у нас есть что-то хорошее».

Все изображения предоставлены Пентаграммой.