Самая большая библиотека в мире и официальный читальный зал американского правительства имеют новую визуальную идентичность, которая выглядит символизирующей книжные шкафы с помощью анимированного логотипа.
Партнер по пентаграмме Паула Шер перебрала Библиотеку Конгресса, самую большую в мире библиотеку, расположенную в столице США, Вашингтон Д.К.
Шер создал идентичность, которая является визуальной метафорой книжного шкафа, где логотип «открыт» как в анимированных, так и в статических формах, чтобы выступать в качестве держателя места для изображений и текста.
Таким образом, логотип действует как конец книги, а изображения и текст, размещенные посреди него, действуют как книги.
Основной логотип состоит из слова «Библиотека», установленного в шрифте «сэнс-сериф» Druk Condensed Super в черном, наряду с полным именем библиотеки, установленной в sans-serif Sharp Grotesk 20 в оранжевом цвете. Эти слова используются во многих различных конфигурациях, например, рядом друг с другом или друг с другом.
Графический элемент-держатель места используется во всех сообщениях, например, в заголовках информационных бюллетеней и заголовках разделов на веб-сайте Библиотеки Конгресса.
Символический логотип направлен на то, чтобы изобразить библиотеку как «место для сбора вещей», — говорит Пентаграмма. Библиотека конгресса является официальной библиотекой Конгресса и федерального правительства, но также служит национальной библиотекой для общественности.
Д-р Карла Хайден, библиотекарь Библиотеки Конгресса, говорит, что новая идентичность «смелая и современная» и «воплощает глобальный масштаб библиотеки, чтобы сделать сбор доступным для всех».
В нем хранится более 32 миллионов книг и других печатных изданий на 470 языках, включая фотографии, газеты, карты и рукописи, а также аудиозапись, фильмы, изобразительное искусство и шрифты. Коллекции размещены в трех зданиях: здании Томаса Джефферсона, мемориальном здании Джеймса Мэдисона и здании Джона Адамса, а многие коллекции также доступны в цифровом формате в Интернете.
Консультант по дизайну добавляет, что новая идентичность напоминает, что коллекции библиотеки «легко поняты» и приглашают всех «физически или практически воспользоваться сокровищами внутри».
Новый брендинг в настоящее время распространяется по всему маркетингу и коммуникациям Библиотеки Конгресса, включая книги и журналы на два месяца, брошюры и информационные бюллетени, веб-сайт и приложение, товары и униформу персонала, а также все рекламные вывески и графику.