PB Creative разработала концепцию нового бренда для ряда кустарных молочных продуктов редкой породы. Редкий кооперативный органический молочный бренд, который работает с фермерами родных британских пород, чтобы отпраздновать и доставить свои товары этому взыскательному клиенту.

Направленный на более высокий конец рынка, продукты, в том числе творожные, коктейли, молоко и сыры, сделаны из молока из разных пород наследия, каждый из которых имеет свой собственный уникальный профиль аромата. Так, например, белый трюфельный бри изготовлен из травяного сладкого молока Шетландского молока и молочного коктейля из верескового молока с богатым маслом молоком.

Отдельные породы с их впечатляющими тигровыми пальто и разноцветными маркировки, а также вдохновил дизайн упаковки PB Creative. Каждый продукт представлен таким образом, что демонстрирует породу, которая обеспечивала молоко, еще больше укрепляя связь между коровой и клиентом.

Все фермеры были собраны под редким зонтиком, создавая единую фирменную идентификацию и голос , Заниженный черный круг содержит тонкий и сложный шрифт, который перекликается с коровами и молоком. Верхняя кривая «R» представляет собой рог и нисходящий ход уха; капли, изображающие молоко, также можно увидеть в «a», «r» и «e».

На редком сайте клиенты найдут карту выявляя местонахождения фермеров, а также информацию о породах, которые они хранят, и о продуктах, которые они производят. Покупателям предлагается приобрести отдельные предметы или выбрать «вкус Британии» из десяти, который поставляется в деревянной коробке с инновационной и экологически чистой подкладкой Woolcool.

. И пять процентов каждой покупки приходится на Доверие выживания редких пород, целью которого является обеспечение дальнейшего существования и жизнеспособности местных сельскохозяйственных животных Соединенного Королевства.

«Нынешняя молочная система не работает, это не хорошо для потребителей, коров или фермеров. Мы хотели отпраздновать коров, поэтому мы сделали их звездой шоу», объяснил Со-директор Бен Ламбертс. «Стратегия бренда, то, как выглядит упаковка, сами продукты, указывают на эти замечательные породы наследия.

« Все больше знают, что они вкладывают в свои тела. С Редкой, они могут быть уверены, что продукт не только хорош для них, без гормонов или антибиотиков, но хорош для животных и тех, кто их тоже повышает. Наша концепция в значительной степени зависит от партнерства с британскими фермерами, фермерами которых быстро становятся находящиеся под угрозой исчезновения части нашей культуры ».

Изображения : Предоставлено PB Creative