Путь недавно обновил упаковку для портфолио Padzer Anadin. В объединении диапазонов с более четким и интуитивно понятным дизайном ведущий бренд OTC стремится предоставить своим потребителям информацию для поиска нужного продукта для удовлетворения их потребностей в снятии боли.

Путь был поручен с определением стратегии проектирования, которая расширенная дифференциация между премиальными и основными диапазонами, а также установление согласованности во всем портфеле Anadin.

После стратегической оценки портфеля Path разработал решение, упростившее общий дизайн для достижения эффекта и согласованности, в то время как также подчеркнув основные отличия каждого продукта.

В печати был обнаружен ключ к различению диапазонов друг от друга. В то время как основные диапазоны печатаются на белой доске, премия и специализированные диапазоны печатаются на металлической доске, чтобы поднять дизайн и оправдать ценовые точки. Общая типография поддиапазонов была создана для более сильного выделения, в то время как иерархия сообщений на упаковке была упрощена для большей ясности.

«Общение всегда является проблемой в категории фармакологии, — прокомментировал Гекче Бахбаз, креативный директор на Пути. «Благодаря этому обновлению Anadin ставит своих потребителей в первую очередь, сосредоточив внимание на облегчении процесса принятия решений с простым и интуитивным дизайном».

Изображение : Courtesy of Path

]

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

Отправить