Так как футбольная лихорадка продолжает подметать земной шар, мы просим дизайнеров рассказать нам о своих любимых конструкциях Кубка мира от брендинга и плакатов до наборов и рекламных видеороликов.
«Самодельные наборы вратарей вратаря« Джорджи Кампоса »из США '94 навсегда запечатлены в моем подсознании. Или, возможно, более метко, сожжены в сетчатке. Широко издевались на то время за их яркую эксцентричность, они были чрезмерно завышены, чрезмерно разработаны, сверху-сверху и в отличие от того, что когда-либо хранил любой хранитель. Наверное, не для пуристов, но если хороший дизайн о том, чтобы его заметили, он прибил краткий. И, пройдя через Далстон этим летом, я теперь думаю, что он выглядел примерно на 25 лет раньше своего времени ».
«Рост как ребенок 90-х годов, чемпионаты мира в Италии, США и Франции всегда будут резонировать со мной как знаковым временем для футбольного дизайна.
Я возвращаю нас в 1998 году. Франция была выбрана для проведения чемпионата мира во второй раз в своей истории, нотный гимн Чумбавамбы вышел, и Зидан получил все в голове. Бразилия проиграла 0: 3 в финале во Франции. И я? Я играл в ФИФА на Nintendo с моими братьями.
На каждый чемпионат мира ФИФА готовит призывы воссоздать славу и величие игры с культурными основами каждой из принимающих стран. Я люблю официальный логотип во французских национальных цветах, а футбол поднимается над Францией на горизонте Земли. Официальный плакат был разработан учеником, а талисман называется Footix. Все, что касается дизайна Франции 98-го года, ностальгирует мне, но давайте не будем забывать и о красоте комплекта — синяя рубашка с триколором Adidas полосат рукавами и воротником. Победитель «.
«Для меня Italia '90 — последняя схема брендинга World Cup, чтобы чувствовать себя аутентичной. Я не уверен, что это потому, что это первый чемпионат мира, который я помню, как ребенок, или потому, что это был один из самых захватывающих турниров, которые мы когда-либо имели.
С тех пор последующие схемы были захвачены корпоративными интересами и разработаны комитетом.
Видя логотип Vittorio Picconi с шрифтом Milton Glaser Stencil и геометрическим талисманом «Ciao», немедленно вызывает в памяти воспоминания о Бессоне Дорме Паваротти, Камерун, в слезах развлекая толпы и Пол Гасконь.
Из-за успеха турнира есть действительно сильная эмоциональная связь с брендингом. Полагаю, это немного курица и яйцо. Что было первым? Отличная схема идентификации или великий турнир? »
«Надеюсь, вы не возражаете, позволив мне мгновенно потворствовать себе. Мой любимый кусочек культурной шрапнели, связанный с Кубком мира, — это первый полуфинальный сборник 2006 года «Это Англия в порядке» Джо Фагина, хитроумная переделка хита Джо в 1984 году с тремя хитами «Это Livin 'Alright» (сама тема для классической драмы ITV) Auf Wiedersehen, Pet ').
Идея выпустить сингл для чемпионата мира 2006 года была подготовлена студией 300 миллионов, в которой мы с Домом Бэйли были партнерами в то время. Некоторые называли это монументальной глупостью, другие (мы) называли это работой самовоспроизводящегося гения. В то время как я думаю, что Джо Фагин наслаждался всем хрипом больше, чем кто-либо, веселье, которое мы, дизайнеры, выпустили сингл на диаграмме, было огромным. К сожалению, деньги, которые мы потратили на то, чтобы нажимать и распространять сингл на диаграмме, были еще более серьезными.
Немного неловкое видео все еще можно найти в глубине YouTube для тех, у кого есть голод в маргиналах чемпионата мира, и интерес к комедийным парикам Святого Георгия Креста ».
«Я не большой футбольный фанат, но одна вещь, которая мне нравится в Кубке мира, — это самостоятельная работа, которая происходит от него — от настенных диаграмм до анимированных gifs до выставок до пивных ковриков. Два из моих фаворитов с этого года были Sweet Left Foot, захватив замечательные и самые удачные моменты чемпионата мира в форме gif, и этот плакат Idle Letters составлен из 50 самых больших футболистов мира. »