Нью-Йоркские фестивали Международные рекламные награды теперь принимают заявки на конкурс 2019 года. В этом году конкурс объявил консультативный совет мирового класса, уменьшил категории на 35% и обнародовал стратегические новые категории и категории.

«Мы очень рады представить наших выдающихся членов Консультативного совета для NYF Advertising Awards», — прокомментировал новоназначенный исполнительный директор Susan Glass Ruse. «Сохранение релевантности и выгодности для отрасли является центральным в нашей миссии, и мы всегда стремимся к тому, чтобы каждый год каждый год улучшаться легкость навигации для наших участников. Наша приверженность размышлению, оценке и изменению привела нас к поиску руководства нескольких знающих членов отрасли и сформировать наш первый Консультативный совет ».

Трансформация конкурса включает 35% сокращение категорий, что приводит к четкому и современному списку. Пересмотренные и вновь созданные категории отражают современную работу, созданную сегодня, и представляют полный спектр творчества в мире рекламных коммуникаций.

Новые группы категории 2019 включают «Позитивное влияние на мир», «Социальные медиа и влияние», «Артистизм и ремесло в рекламе», «Сотрудничество и партнерство» дают возможность чествовать прорывную работу в соответствии с мировыми тенденциями и инновациями.

Основываясь на материалах Консультативного совета Нью-Йорка, новые новые категории включают в себя цифровые преобразования, храбрый труд / храбрый клиент и премия в Нью-Йорке. Были созданы новые категории полномочий для женщин, ЛГБТ и социальной справедливости. Другие стратегические изменения включают в себя объединение и удаление групп категорий, что приводит к более эффективному процессу входа.

Крайний срок для участия в конкурсе на рекламу в Нью-Йорке в 2019 году — 15 декабря 2018.

подробнее: nyfadvertising.com (30)