Skillbox


Новый полимер, который проводит ионы при комнатной температуре, обещает быть материалом батареи для электромобилей, бытовой электроники и систем хранения сетки. Полимер, разработанный инженерами в Ionic Materials, Inc. может служить в качестве твердого электролита, возможно, в один прекрасный день, действуя как альтернатива обычным жидким электролитам, используемым практически во всех современных литий-ионных батареях. «Это будет первое жизнеспособное твердотельное решение для батарей», — сказал Майк Циммерман, основатель и главный исполнительный директор Ionic Materials, Design News .

Новый материал, запатентованный компанией, представляет собой отход от статус-кво в разработке твердотельных аккумуляторов, поскольку он представляет собой полимер или пластик, а не более общий керамический или стеклянный материал. «На сегодняшний день все решения — это керамика или очки, — сказал нам Циммерман. «Но они могут быть хрупкими и тяжелыми для расширения».

Майк Циммерман из ионных материалов: «Это будет первое жизнеспособное твердотельное решение для батарей». (Источник изображения: ионные материалы, Inc.)

Ключом к усилиям Иона является то, что его материалисты смогли разработать механизм проводимости, который позволяет ионам переноситься через полимер при комнатной температуре. «Наиболее желательным способом включения твердого электролита в батарею является использование пластмасс», — добавил Циммерман. «Но это не было сделано раньше, потому что не было полимера, который мог бы проводить ионы при комнатной температуре».

Твердотельные электролиты в течение многих лет были святым Граалем для аккумуляторной промышленности. Производители автомобилей и производители бытовой электроники хотят их, потому что они по своей сути более безопасны, чем жидкие электролиты. Они также предлагают обещание более высокой плотности энергии, более низкой стоимости и более быстрого времени перезарядки.

До сих пор твердотельные батареи сталкивались с многочисленными проблемами, в том числе вопросами технологичности. Но Циммерман сказал, что новый материал его компании по своей сути лучше подходит для производства, чем керамика или очки. «Потому что это полимер, его можно масштабировать до большого объема», — сказал он нам. «Это может легко вписаться в производство батарей».

Циммерман также говорит, что его полимерный материал устраняет проблемы перегрева и взрыва, особенно заметные в некоторых литиево-ионных батареях, при этом вдвое увеличивая плотность энергии этих химикатов.

Технология привлекает интерес со стороны венчурных капиталистов, автопроизводителей, энергетических компаний и даже других производителей аккумуляторов. Renault-Nissan-Mitsubishi объявила, что в этом году инвестирует в ионные материалы, как Hyundai Cradle венчурный капитал Hyundai Motors. Аналогичным образом, французский энергетический гигант Total инвестировал в эту технологию. И производитель аккумуляторов A123 Systems объединяется с ионным аккумулятором для подключаемых транспортных средств.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

  • Новый материал обещал прорыв ИК-зондирования для автономных автомобилей

  • 5-ий выбор председателя для показа батареи

  • 10 самых важных изобретений в автомобильной истории

Циммерман сказал, что ожидает, что технология начнет расти в производство примерно через два-три года. По его словам, одним из ключей к этому быстрому развертыванию является его технологичность. «Это твердое тело, и его можно выдавить», — сказал он нам. «Вы можете сделать это, используя любую обработку пластмасс».

Циммерман будет под рукой на предстоящей выставке Battery чтобы обсудить твердотельную батарею на сессии под названием « Включение твердотельных батарей через инновации в полимерах ».

Старший технический редактор Чак Мюррей пишет о технологии уже 34 года. Он присоединился к Design News в 1987 году и занимался электроникой, автоматикой, гидравликой и авто.

 Логотип Battery Show «height =» 80 «src =" https://www.designnews.com/sites/default/files/Design%20News/BatteryShow_image_rev_100px.png "style =" width : 85px; height: 68px; float: left "width =" 100 "/> Конференция по аккумуляторной батарее в Северной Америке. </strong> <br /> Присоединяйтесь к нашей углубленной конференции с более чем 100 техническими обсуждениями, посвященными темам новых технологий и технологий батарей <br /> <strong> <u> Выставка батареи </u> </strong>. 11-13 сентября 2018 года в Нови, штат Мичиган <u> Зарегистрируйте </u> для мероприятия, размещенного <em> Новости дизайна </em> «Материнская компания UBM. </div>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
</pre>

<span class=
Go to Top

Поделитесь статьей!

close-link
WordPress: 69.4MB | MySQL:111 | 1,602sec
WordPress: 69.4MB | MySQL:111 | 1,602sec