Художник, изображающий свет, взаимодействующий с кристаллом сульфида титана бария. Новый материал имеет наивысшую ценность двойного лучепреломления любого твердого материала, известного человеку, и может значительно увеличить видимость сенсоров LiDAR в автономных автомобилях. (Источник изображения: Talia Spencer / USC) |
Для устранения проблем, связанных с использованием видео или других форм обнаружения видимого света (например, плохой работой в тумане, снегу и других условиях) для обнаружения, производители автомобилей используют LiDAR- импульсный светочувствительный датчик, который обнаруживает удаленные объекты. LiDAR использует свет в видимой области ближнего инфракрасного диапазона. Но видимость может быть значительно улучшена, если также использовать так называемый средний и длинноволновый инфракрасный свет. В электромагнитном спектре имеется окно от 3-5 мкм до 8-11 мкм, где атмосферное рассеяние значительно уменьшается, и передача достаточно ясна.
К сожалению, в этом диапазоне энергий, из которого могут быть сделаны датчики, есть недостаток чувствительных и световых материалов. Однако теперь исследовательская группа из Университета Южной Калифорнии (USC) Джаякант Равишандран, профессор материаловедения USC, определила новый материал — сульфид титана бария (BaTiS 3 ). Благодаря своей немного отличающейся структуре, это могло значительно улучшить ситуацию.
Сульфид титана бария является относительным из перовскита, минерала оксида кальция (CaTiO3), который был обнаружен с превосходными фотовольтаическими свойствами. Недавно Перовскит привлек внимание к своему потенциалу для производства дешевых и эффективных органических солнечных элементов. Однако есть и недостатки, включая тот факт, что перовскиты содержат токсический свинец и относительно нестабильны. Принимая это в качестве отправной точки, Равишандран и его команда начали изучать связанные с этим материалы, рассматривая оптические свойства в поисках улучшенного фотовольтаического материала, который также мог бы удвоиться как хороший термоэлектрический материал.
-
Innoviz разработал LIDAR, чтобы сделать любой автономный автомобиль
-
Четыре проблемы для LiDAR на пути к автономным транспортным средствам
-
TuSimple использует метод LiDAR-Free для автономных грузовиков
То, что они нашли с сульфидом титана бария, было наивысшей величиной двулучепреломления любого твердого вещества, известного человеку. Двулучепреломление представляет собой форму анизотропии, в которой скорость света, проходящая через материал, отличается в зависимости от направления движения. Двулучепреломление полезно для управления светом в фильтрах и датчиках и другом оптическом оборудовании, таком как поляризационные призмы. Сульфид титана бария был синтезирован раньше, но не как достаточно большой монокристалл, чтобы выявить это свойство.
«Самая интересная часть заключается в том, что это большое значение двулучепреломления происходит в очень широком диапазоне энергий», — сказал Равишандран Design News . Это включает диапазон, в котором инфракрасный свет проходит через атмосферу.
Основные элементы, из которых сделаны эти кристаллические материалы сульфида титана, довольно многочисленны, поэтому стоимость детекторов должна быть привлекательной. Однако требуется дополнительная работа для полного понимания оптических свойств материала и определения всех типов оптических элементов, таких как нелинейная оптика, для которых она может быть использована. Помимо ИК-детекторов для транспортных средств этот материал может иметь приложения для отслеживания популяций людей и дикой природы, мониторинга загрязнения воздуха из космоса и пожарных для определения зон тепла в огне. Существует также вопрос о том, какие другие свойства может иметь этот интригующий материал, все из которых долгое время будут держать Равишандрана и его команду. По словам Равичандрана, «в идеале, вы хотите, чтобы материал, в котором вы можете сиять инфракрасным светом на нем, и он поглощает этот свет, в то время как он производит сигнал, который говорит вам, что он поглощает свет». Он продолжил: «Используя этот материал и материал детекторов, который используется сегодня, мы можем сделать гораздо лучший детектор прямо сейчас. Но если я смогу также заменить этот детекторный материал чем-то превосходным, похожим на то, что мы нашли, тогда у вас будет решение, которое отлично подходит не только для обработки инфракрасного света, но и для его обнаружения ». Р. П. Зигель, штат Пенсильвания, имеет степень магистра в области машиностроения и 20 лет работает в области исследований и разработок в Xerox Corp. Изобретатель с 50 патентами, а теперь и полный рабочий день, РП считает, что его основной интерес к пересечение технологий и общества. Его работа появилась во множестве потребительских и промышленных точек, и он также был соавтором эко-триллера Vapor Trails . |