Будущее носимых технологий ухода за кожей примерно соответствует размеру M & M. Запуск сегодня, L'Oréal La Roche-Posay My Skin Track Ультрафиолетовый датчик скрепляет одежду и измеряет воздействие на пользователя ультрафиолетового излучения, вид излучения, который, как известно, повреждает кожу и в больших количествах вызывает рак кожи.

Ультрачувствительный датчик My Skin Track и соответствующее приложение были предназначены для того, чтобы пользователи знали о своем уровне воздействия ультрафиолетового излучения, а также других загрязняющих кожу загрязняющих веществах, а также предоставляли пользователям индивидуальные, эффективные меры для поддержания их воздействия на здоровый уровень. Устройство является последней разработкой от технологического инкубатора L'Oréal, лаборатории исследований и разработок в области красоты компании. «Мы работаем над проектами с индивидуальной и точной красотой, — говорит Гив Балуч, который начал инкубатор почти семь лет назад и теперь возглавляет свою команду из 35 человек. «Все находится под зонтиком технологий, дизайна и того, насколько красота может быть в центре этого».

L'Oréal

Носимый УФ-датчик, предлагаемый под маркой L'Oréal по уходу за кожей La Roche-Posay, развился с тех пор, как в 2016 году инкубатор впервые начал предлагать свою бесплатную УФ-мерную наклейку My UV Patch. В январе прошлого года L'Oréal продемонстрировал прототип под названием UV Sense, который придерживался ногтевого стиля, как наклейка на ногтях, прежде чем приступить к форм-фактору сенсорного датчика, разработанного в сотрудничестве со швейцарским промышленным дизайнером Ив Бехаром.

Технология УФ-датчика может решить критически важную потребность в профилактике рака кожи. УФ-излучение вызывает формы повреждения ДНК, которые приводят к раку кожи, который, по оценкам, влияет на каждого из пяти американцев. Балуч надеется, что осведомленность носителей об УФ-излучении повысит их вероятность принятия защитного поведения по уходу за кожей, например, применение солнцезащитного крема и поискового оттенка.

В более широком смысле, мой Skin Track UV сигнализирует о заметном изменении того, как продаются технологии красоты. Мой УФ-патч будет продан, начиная с сегодняшнего дня, в магазинах Apple через США и на веб-сайте Apple. (Сопутствующее приложение доступно как для iOS, так и для Android-устройств.) «Я думаю, что это открывает двери для нового потребительского рынка для нас и новую розничную среду», — говорит Балуч.

Смысл инноваций

My Skin Track UV не использует ни аккумулятор, ни Bluetooth. Вместо этого, когда солнечный свет проходит через миниатюрное окно в датчике, он попадает на светодиодный детектор, а УФ-фотоны хранятся в конденсаторе. Встроенная в датчик также антенна ближнего поля. Когда вы приближаете датчик к телефону, антенна передает данные фотона с датчика на ваш телефон.

Команда Балуча начала работать над датчиком два года назад в сотрудничестве с инженером-инженером Северо-западного университета Джоном Роджерсом. Это не первое устройство, использующее комбинацию пассивных электронных компонентов и ближней связи — подумайте об электронных ключах в гостиничном номере, которые можно прослушивать в дверях гостиничного номера, без необходимости взимать плату. Комбинация этих технологий не только обеспечивает сверхлегкий датчик, но и тот, который никогда не нужно снимать и заряжать.

L'Oréal

Датчик обнаруживает излучение UVA, в то время как запатентованный алгоритм вычисляет экспозицию UVB. Балуч указывает, что ультрафиолетовое излучение, тип воздействия, связанный с солнечным ожогом и риском рака кожи, легче измерить, потому что длины волн более длинные. УФ-излучение, связанное с видимыми признаками старения кожи и рака кожи, сложнее построить датчик для.

«Очень сложно провести измерение UVB и использовать алгоритм для допущения UVA. Противоположность намного проще », — говорит он. Комбинация датчиков и алгоритмов — это стратегия, которая была принята в других легких ношениях, которые непосредственно измеряют некоторые показатели, и используют эти показатели для информирования алгоритма, который вычисляет другие.

'Он открывается дверь для нового потребительского рынка для нас и новая розничная среда ».

Guive Balooch, глобальный вице-президент технологического инкубатора L'Oréal

Приложение также предоставляет показатели воздействия на кожу пользователя. Он использует данные о местоположении на основе телефона, чтобы предоставить пользователю информацию о влажности, оценке качества воздуха и пыльце в их районе. Затем алгоритм учитывает как информацию UVA / UBV от датчика, так и данные об экспозиции на основе местоположения, чтобы генерировать предупреждения, когда ваш телефон регистрирует высокий уровень воздействия. Пользователи также имеют возможность покупать продукты La Roche-Posay из приложения

«Часть My Skin Track из My Skin Track UV — это все, чтобы убедиться, что каждый получает столько информации о своей коже как они могут, "Балуч.

Кожа в игре

Моя кожаная дорожка УФ-лучей — это ультра-индивидуализированные, основанные на данных рекомендации по красоте, которые косметические компании все чаще применяют в своей розничной стратегии. доступный исключительно в Apple, и его приложение также отобразит данные о HealthKit от Apple. Розничное партнерство намекает на предложение L'Oréal стать больше, чем макияж, и размыть маржу между своей косметикой и ее технологиями. Во-первых, клип, в отличие от прототипа маникюра, более сдержанный и не-гендерный. «Мужчины гораздо лучше знают об уходе, чем десять лет назад», — говорит д-р Санджукта Пукулангара, которая преподает цифровые розничные технологии и поведение потребителей в Университете Северного Техаса. Увеличивающиеся инвестиции мужчин в уход за кожей и уход за ними могут указывать на перспективную новую аудиторию для L'Oréal.

Кроме того, благодаря согласованию с Apple, L'Oréal выигрывает от признания бренда гладкого технологического гиганта. «Мы провели исследования по лояльности к бренду, узнаванию бренда, знанию бренда, и это напрямую влияет на наше намерение купить», — говорит Пукулангара. Потребители, особенно те, кто, возможно, не считали себя клиентами L'Oréal, могли бы решить купить продукт на основе их доверия репутации Apple в мире, пригодном для ношения. (Это очень хорошо). Моя скидка Доступность UV's в магазине Apple снижает барьер для входа и сигнализирует о более широком доступе потребителей к технологии красоты, что делает эту крошечную ношу хорошо подходящей позицией, чтобы запечатлеть большие изменения в том, как мы занимаемся косметикой для ухода за кожей.


БОЛЬШЕ ИСПЫТАННЫХ Рассказов