Компания по снижению веса заявляет, что она разветвляется на помощь людям в разработке «здоровых привычек», поэтому он переименовал, сбросив свое полное имя на сокращенную версию.
Наблюдатели за весом ребрадировали как WW, поскольку он переключает свое внимание на «здоровье» в целом, а не просто на вес.
Организация, которая в настоящее время насчитывает около 1,3 миллиона членов, которые посещают встречи во всем мире, поддержала людей в своих поездках с потерей веса, так как она была основана в Нью-Йорке в 1963 году, говорится в сообщении компании.
Но он объявил, что прекратил использовать свое полное имя и обнародовал логотип, который просто говорит WW по кругу, поскольку это расширяет его полномочия.
На веб-сайте Weight Watchers говорится: «Название WW отражает, что мы становимся мировым партнером в области wellness.
«Мы всегда будем глобальным лидером в потере веса, но теперь WW приветствует всех, кто хочет строить здоровые привычки, — означает ли это, что лучше питаться, двигаться дальше, развивать позитивное мышление, сосредоточиться на весе … или все вышеперечисленное !»
Компания использует лозунг «Wellness that Works».
Наблюдатели за весом теперь WW. У нас есть миссия: вдохновлять здоровые привычки для реальной жизни — для всех. Мы всегда будем глобальным лидером в потере веса. Теперь мы становимся мировым партнером в области wellness. Подробнее: https://t.co/mtCRV10xx2 #WeAreWW pic.twitter.com/2uNqaNYber
— WW (@ww_us) 24 сентября 2018 года
Согласно сообщениям Би-би-си, генеральный директор компании Минди Гроссман не сказал, что означает WW, объяснив, что это просто «марка» и не выдерживает внимания к наблюдателям за весом или оздоровительным работам.
«Эта марка представляет наше наследие и историю и то, что мы идем вперед», — говорит Гроссман, согласно BBC.
Она утверждала, что это изменение было частью движения «оставаться актуальным», поскольку оно продолжает свой переход к «благополучию».
Новый логотип — WW внутри круга — следует из редизайна визуальной идентификации в 2012 году партнером Pentagram Паулой Шер, который был впервые выпущен в Америке.
. В ее дизайне был использован словарный знак «Weightwatchers» с градиентом от темноты до света, что символизировало путешествие с потерей веса, в то время как говорила Пентаграмма. Идентичность также показала две WWs, уложенные друг на друга.
Pentagram подтверждает, что студия не участвовала в последнем обновлении дизайна для вновь названной WW.
Новый логотип удаляет градиент и помещает два сложенных без засечек Ws, которые похожи на проекты Шера, внутри круга, выбирая яркие, прочные контрастные цвета. Словомарк уже не является частью личности.
#WeAreWW hashtag набрал силу в Twitter, но некоторые критики использовали сайт социальных сетей, чтобы высказаться против нового логотипа и брендинга в Twitter. Некоторые жаловались, что WW имеет больше слоги и требует больше времени, чем «Наблюдатели за весом».
Не только «WW» больше слоги, чем «Наблюдатели за весом». Я не уверен, что «удвоить вас, дважды вы» — это правильное уменьшенное сообщение. #weightwatchers
— Дэвид Боттомли (@ Елмотбот) 24 сентября 2018 года
По мере того как он переключает внимание на здоровье, WW также запускает целый ряд здоровых кулинарных книг под названием WW Healthy Kitchen, работая с программным обеспечением Thinkfulness Headspace, чтобы «помочь людям достичь целей здоровья» и запустил программу «WellnessWins» для вознаградить членов за «здоровые привычки».
Он также запустил приложение в 2015 году, цель которого — облегчить здоровое питание и поможет людям отслеживать, что они потребляют.
Компания также заявила, что они удаляют искусственные краски, подсластители, консерванты и ароматизаторы из своих фирменных продуктов питания.