Мэтт Круикшанк — арт-директор Google и часть команды Doodles, которая в течение последних 20 лет регулярно трансформировала известный логотип Google, чтобы ответить на важные события и важные юбилеи.
От иллюстраций и анимаций до интерактивных игровых платформ и игр на виртуальной реальности домашняя страница технической компании была творчески переинтерпретирована, чтобы отпраздновать «Доктор Кто», отметить Международный женский день и подчеркнуть глобальный экологический кризис.
Cruickshank оглядывается на эволюцию постоянно меняющегося логотипа, который начался с поездки в Burning Man Festival в 1998 году.
Неделя дизайна: как долго вы были частью команды Google Doodles?
Мэтт Круикшенк: В течение шести лет, начиная с 2012 года. Когда я присоединился, было пять или шесть артистов, и теперь их число составляет 11.
DW: Каков ваш творческий фон?
MC: Я аниматор, иллюстратор, художник, а также создаю короткие фильмы. Я изучил графический дизайн в Художественном училище Солсбери, затем перешел в Университет Борнмута, чтобы изучить анимацию, а затем изучал анимацию еще на один год в Центре искусств Мидгламоргана в Уэльсе. До Google я работал менеджером персонажа в Диснее и художником-персонажем в Warner Brothers. На мой взгляд, анимация — это самая мощная среда в мире, и когда я присоединился к Google, мне понравилось, что я могу начать перемещаться.
DW: Каков состав команды Google Doodles?
MC: Есть люди с людьми, посвященные разработке контента для Doodles, разработчиков программного обеспечения и художников. Самое замечательное в том, что вы можете работать с инженерами, которые так логичны, а затем с художниками, которые в основном нелогичны. Там есть большой баланс двух миров, объединенных вместе, и интересное сочетание иллюстрации и графики. Начнем с разработки графического дизайна, поскольку вы создаете четкий логотип для компании, затем появляется иллюстрация. Мы пытаемся привлечь людей из разных слоев общества. Один день в неделю члены команды могут работать над другим проектом [non-Doodle]чтобы продемонстрировать свои навыки.
DW: Сколько времени нужно сделать Doodle для создания?
MC: для создания статического каракуля требуется одна-две недели, но большой интерактивный может быть около трех месяцев работы. Это довольно много работы, учитывая, что он будет работать только один день по всему миру.
DW: Все ли Doodles глобальны?
MC: Некоторые Doodles предназначены для определенных стран, а некоторые для таких мероприятий, как Halloween, выпускаются по всему миру. Для глобальных Doodles мы пытаемся создать универсальный и визуальный опыт, а не сосредоточиться на словах, что означает, что люди, которые говорят на разных языках, могут это понять. Не реже одного раза в месяц люди во всем мире получают что-то важное для них и своей страны. Иногда, если есть много отличных предметов, люди будут видеть два или три в месяц. Мы пытаемся дать пространство для дыхания пользователю, поэтому он не постоянно меняется и бомбардирует людей вещами.
DW: Почему Doodles так важны?
MC: Это сложное общество, в котором мы живем сейчас, и легко быть отрицательным в отношении вещей. Мы рассматриваем это как шанс по-настоящему отметить человеческие достижения. Мы можем научить людей вещам — Интернет и Google, стал этим шлюзом для информации. Это достаточно мощно, и мы хотим использовать это в позитивном ключе. Мы поняли, что Doodles выросли, и в какой-то степени мы стали лицом компании, так как это первая точка входа на сайт — Google хорошо известен своим логотипом. Doodles дают людям возможность немного отдохнуть, немного повеселиться или узнать что-то.
Мэтт Круикшанк на его лучших 10 Doodles
Пылающий человек, 30 августа 1998 года
MC: Это был первый Google Doodle. Он был создан частично как ошибка и предназначен только для того, чтобы быть вне офиса сообщения для посетителей сайта, как сотрудники Google отправились на фестиваль Burning Man. Они были действительно удивлены успехом этого, и он подводит итог тому, что Google пытается делать с тех пор. Это показало, что за логотипом был человек, и это напоминало, что это компания, полная людей. Он суммирует непочтительность основателей Ларри Пейджа и Сергея Брина и их готовность пробовать вещи. В то время Google была очень маленькой компанией, поэтому они могли что-то попробовать и посмотреть, получилось ли это. Я думаю, как только они поняли, что это популярно, они начали смотреть на предмет, который создавал бы для других интересных возможностей. Постепенно он превращается во что-то, что может быть использовано в образовательных целях, чтобы люди знали о событиях.
Doodle 4 Google 2005, 17 ноября 2005 года
MC: Это замечательная вещь, которую делает Google. Дети любят рисовать, и людям нравится проектировать, поэтому компания думала — можем ли мы провести конкурс, чтобы продемонстрировать красоту рисования и предоставить денежные призы в отдел технологии школы? Они начали конкурс Doodle 4 Google в 2005 году, затем продолжили его каждый год с другой темы. Первая тема — «Лучший день в моей жизни». Они собрали веб-сайт и взяли записи от детей, которые трансформировали логотип Google со всего мира. У нас были победители победителей и победителей, которые смогли приехать в офис Сан-Франциско в Google, и проведут время с Doodler, обучая их и помогая им рисовать. Они также выиграли деньги, которые пошли бы в школу, чтобы помочь техническому отделу.
Открытие воды на Луне, 13 ноября 2009 года
MC: Это был первый Doodle, созданный за один день — это самый близкий Google, который создал Live Doodle! Он показал, как быстро вы сможете увидеть это открытие в новостях, связаться с НАСА, получить правильную информацию и запустить сообщение людям. Он также вернулся к тому, что Google не нужно просто праздновать прошлое, но быть достаточно современным и мгновенно реагировать на события. Логотип занял четыре часа, чтобы создать и включить онлайн-ресурс, где люди могли бы узнать больше о предмете. Это смешно, потому что в печатной или издательской индустрии четыре часа всегда было довольно много времени!
30-я годовщина Pac-Man, 21 мая 2010 года
MC: Это действительно интересно — это была первая интерактивная игра Doodle, которую мы сделали, и она сломала интернет в этот день. Это был важный поворотный момент для Doodle. Взяв логотип и превратив его в игру, вы показали, как можно использовать Интернет, чтобы сделать гораздо больше, чем просто публикацию и печать информации. Команда поняла, что логотип можно трансформировать во что угодно, и поэтому он решил отпраздновать 30-летие Pac-Man, создав игру. Первоначально звук включался автоматически, когда люди играли его, но мы изменили его на немой — люди не могли уйти с игрой в течение 10 минут вместо того, чтобы работать в своих офисах! Мы по-прежнему получаем огромное количество людей, играющих в нее. Играйте здесь.
122-й день рождения Чарли Чаплина, 16 апреля 2011 года
MC: Опять же, это было интересно, потому что мы быстро поняли, что Doodle может быть чем угодно — мы перешли от статического логотипа к анимации, чтобы видеоигры вставляли видео. Это было первое живое действие, или настоящий фильм, Doodle. Главный Дудлер, Райан Жермик, является огромным поклонником Чарли Чаплина. Это связано с воссозданием небольшого монтажа сцен и участием самих Doodlers. Мой хороший друг Майк Даттон играет Чаплина. Одно из препятствий для работы в Google заключается в том, что вам, возможно, придется изобразить Чарли Чаплина в какой-то момент. Смотрите здесь.
Доктор Кто 50 лет, 23 ноября 2013 года
MC: Это еще один мой, и я горжусь этим. Райан Гермик, наш главный Дудлер, подошел ко мне и сказал: «Ты единственный английский человек в команде Doodle — вам нужно сделать« Доктор Кто ». Я пошел на BBC, и они были действительно заинтересованы в том, чтобы быть вовлеченными. Они дали нам доступ к звуковым эффектам из оригинальной серии, выпущенной в 1960-х годах. Я решил собрать разных Докторов Кто из истории и превратить их в графические иллюстрации. Затем я превратился в многоуровневую платформу, где люди могли играть в Doctor Who. Когда они попали в Далека или потеряли жизнь, они могли бы возродиться.
Было шесть уровней, и это было довольно сложно, это определенно не простая игра. Это был отличный поклон британцам и Би-би-си, а также анимированным персонажам. Это заняло около трех месяцев, и это довольно много работы, когда он работает только на главной странице в течение одного дня по всему миру. Сначала я выбрал платформу, потому что я стар, и это были игры, в которых я вырос, и из-за размера пикселя на сайте — главная страница позволяет 700 x 220 пикселей, поэтому было не так много разрешения или места для сложные детали. Мы должны были прорваться в самую простую форму. Играйте здесь.
Международный женский день 2014 года, 8 марта 2014 года
MC: Это был Doodle, который показал большинство людей. Мы обратили наше внимание на то, что мы празднуем много людей. Когда мы оглядывались на людей на протяжении всей истории, было так много женщин, которые делали удивительные вещи, но люди брали на себя ответственность за них. Мы хотели поощрять разнообразие в наших проектах Doodle, и теперь у нас всегда есть квота в начале года полутора с половиной мужчин и женщин. Мы нашли женщин со всего мира, чтобы поговорить об посвящении и устремлениях. Мы закончили с сотнями представлений, полностью в около 360 Doodles. Мы работали в разных странах в разных странах, что делает его глобальным Doodle, поскольку мы считаем, что это актуально для всех. Смотрите здесь.
44-я годовщина со дня рождения хип-хопа, 11 августа 2017 года
MC: Это было совсем недавно, и это началось как небольшая идея — мы просто пытались выработать, если бы смогли создать на домашней странице два проигрывателя. Было нелегко, что мы будем использовать их для написания «O» в «Google». Затем он превратился в платформу, где люди могли играть разные записи, способ праздновать разные культуры. Мы начали обращаться к знаменитостям, чтобы включить больше записей, некоторые из которых были оригиналами. Люди могли физически поцарапать вертушки, так что на телефонах он работал очень хорошо. Он создал универсальный опыт, а также помог нам создать глобальный Doodle, где люди, которые говорили на разных языках по всему миру, могли это понять. Это был очень графический способ дать учебник. Воспроизведите записи здесь.
День Земли 2018, 22 апреля 2018 года
Д-р Джейн Гудол живет в Борнмуте, но путешествует в течение 300 дней в году. Мы догнали ее в Лос-Анджелесе (Лос-Анджелес) и опросили ее в непринужденной обстановке — она отлично поработала и объяснила свои убеждения. Мы хотели оживить ее жизнь, поэтому мы сделали анимированное видео на YouTube. Мы выбрали д-ра Гудолла, потому что у нее одинаковые тяготения, опыт и мудрость Дэвида Аттенборо. Но также они оба кажутся людьми с большой честностью, которые посвятили всю свою жизнь этой теме. Кто мы выбираем для этого, это большое решение. Ее послание в конце настолько сильное, личное и сердечное. Это самый популярный Doodle, который мы когда-либо делали.
Празднование Жоржа Мелиеса, 3 мая 2018 года
MC: Это была первая виртуальная реальность (VR) и видеодрайв с 360 степенями, празднующая французского иллюзиониста и режиссера Жоржа Мелиса. Это подтолкнуло технологические границы так, как мы этого хотели. Méliès впервые выработал много кинематографических приемов, поэтому использование этого высокотехнологичного материала было для него легким кивком. Пользователи могут испытать Doodle без гарнитуры в виде 360-градусного видео или использовать свой смартфон, гарнитуру Google Cardboard или другую гарнитуру, чтобы испытать ее как опыт VR.
Вы можете смотреть маленькие рассказы из некоторых своих фильмов и видеть, как его герои оживают, что постепенно объединяется как целая визуальная поездка с информацией о каждом фильме, появляющемся справа. Это может быть приостановлено, поскольку пользователи изучили один визуальный опыт. Удивительно, что это делает для будущего повествования. Смотрите здесь.
Каков ваш любимый Google Doodle за последние 20 лет? Сообщите нам в комментариях ниже.