McKinsey & Company выпустила отчет «Бизнес-ценность дизайна», в котором рассматривается, как дизайн может быть ускорителем для бизнеса, официально запуск сегодня. Отслеживание практики проектирования 300 публично зарегистрированных на бирже компаний в разных странах и отраслях в течение пятилетнего периода, исследование McKinsey является одним из самых строгих в мире по связыванию финансовой ценности дизайна с бизнесом.

Исследование McKinsey обнаружило взаимосвязь между наилучшей практикой проектирования и финансовыми показателями. Каждая компания получила единую метрику за ее проектные характеристики: показатель индекса McKinsey Design Index (MDI), который был основан на сотнях проектных действий, которые они предприняли. Те компании, которые заработали в верхней четверти MDI, увеличили доходы и доход акционеров почти в два раза быстрее, чем их отраслевые коллеги на ежегодной основе. В течение пятилетнего периода это привело к росту выручки на 32 процентных пункта и увеличению прибыли акционеров на 56 процентных пунктов по сравнению с аналогами в отрасли.

Компании из самых разных отраслей промышленности последовательно демонстрировали финансовые выгоды от хорошего дизайна: от розничных банковских услуг до медицинских изделий до потребительских товаров. Это говорит о том, что компании, которые улучшают свои проектные возможности, могут улучшить свои финансовые показатели независимо от того, производят ли они физические продукты, цифровые приложения, услуги, опыт или комбинацию этих вещей.

Исследование McKinsey показало, что разница в доходах и доходах акционеров между четвертым, третьим и вторым квартильными счетчиками MDI были маргинальными. Рынок был непропорционально вознагражден топ-квартирами, чья проектная производительность действительно отличалась от конкурентов.

Чтобы лучше понять проектные действия, которые раскрывают стоимость бизнеса, McKinsey собрал более 2 миллионов финансовых данных и зарегистрировал более 110 000 проектных мероприятий , Благодаря их анализу McKinsey раскрыл проектные действия, которые показали самую сильную корреляцию с улучшенными финансовыми показателями и сгруппировали их в четыре набора проектных действий.

«Больше, чем чувство» внедряет анализ дизайна в зале заседаний и C-Suite ; «Больше, чем продукт» ставит перед собой клиентов и клиентов; «Больше, чем отдел» гарантирует, что дизайн несет ответственность каждого сотрудника, а не изолирован от отдела дизайна; и «Больше, чем фаза» подчеркивает итерацию, тестирование и обучение на основе дизайна.

«Если вы являетесь генеральным директором компании, относительно просто указать примеры отдельных продуктов или услуг, которые могут быть успешными во всех четырех действиях. привели к созданию необычайной ценности », — прокомментировал Бен Шеппард, Партнер, McKinsey & Company, Лондон. «Однако, как известно, компаниям сложно постоянно выпускать великолепные продукты и услуги. Результаты этого исследования показывают, что есть четыре набора дизайнерских решений, которые могут предпринять лидеры, чтобы максимизировать шансы своей организации на разработку продуктов и услуг, которые восхищают клиентов, выделяются из толпы и стимулируют рост ».

Окончательные результаты опроса показывают, что у руководителей высшего звена больше нет возможности рассматривать дизайн как роскошь. В то время как дизайн когда-то в значительной степени считался способом сделать продукцию более привлекательной, теперь это способ мышления: творческий процесс, обусловленный стремлением лучше понять и удовлетворить потребительские потребности.