Лондонская дизайнерская студия рекламного агентства Mother создала новый бренд для радиостанции BBC, чтобы помочь ей обратиться к целевой аудитории 15-29-летних.
Дизайн-студия матери Лондона создала новую систему брендов для BBC Radio 1, цель которой — быть «молодым» и «влиятельным».
BBC Radio 1 существует уже более 50 лет, передавая популярную музыку и программы по эфиру и стремясь «развлечь и привлечь» целевую аудиторию в возрасте 15-29 лет, согласно вещателю.
]
На протяжении многих лет он также начал серию суббрендов, таких как Live Lounge, Biggest Weekend и Teen Awards.
Несколько лет назад он предпринял шаги, чтобы еще раз подчеркнуть свою ориентацию на более молодую аудиторию, например, переключить своего ведущего шоу из Chris Moyles на Nick Grimshaw, который недавно уступил место Грегу Джеймсу.
Теперь бренд призвал Мать создать четкую марку, которая соответствует его «молодости», и оказывает влияние на конкурентный рынок, согласно дизайн-студии.
Студия создала новый графический язык (использовала шрифт BBC Reith?) Через коммуникации и создала серию иллюстраций и анимаций.
Он разработан, чтобы быть гибким для потребностей Radio 1, объединяя все элементы бренда и суб-брендов, говорит Мать.
Мать также создала набор руководящих принципов бренда для BBC, которые внутренние команды могут использовать внутри страны.
Многие из анимаций сосредоточены вокруг монохромного логотипа Radio 1 — номер 1 в кругу — мать не изменилась. Они включают несколько копий логотипа, падающего с верхней части экрана, и концентрических кругов, излучаемых из логотипа волнами.
На графических иллюстрациях представлены различные накладывающиеся геометрические фигуры, такие как круги и треугольники в ярких цветах, таких как зеленый, синий, розовый и фиолетовый, а также черный.
Они будут использоваться по-разному, например, стать фоном на плакатах, в Интернете и в социальных сетях, а также на рекламных щитах и фирменных автобусах.
Все изображения предоставлены Матерью Лондоном.