Ассортимент трав и специй получил новую упаковку студии BrandOpus, чтобы лучше продемонстрировать ингредиенты в баночках и побудить больше людей готовить дома.
Консультация BrandOpus переработала упаковку для лекарственных трав и пряностей Schwartz, как часть более широкой редизайна для своей материнской компании McCormick.
McCormick — глобальная компания, которая владеет многими итерациями бренда Schwartz spice, включая Schwartz в Великобритании, Ducros во Франции, Испании и Бельгии, Margao в Португалии и Silvo в Нидерландах. Новый взгляд будет распространяться на все эти бренды. Идентичность бренда для Schwartz, Ducros, Margao и Silvo остается неизменной.
Специи, которые поступают в стеклянные банки, теперь будут иметь прозрачную этикетку, демонстрируя больше цветов и текстур ингредиентов внутри с целью вдохновить больше людей готовить дома, согласно BrandOpus.
Название приправы будет отображаться в центре этикетки жирным шрифтом без засечек во всех кепках — большинство имен написано белым цветом, за исключением чеснока, зеленого цвета, для контраста.
Вокруг этого есть круг «яркого» цвета, с вариантами, включая зеленый, оранжевый, красный, желтый и фиолетовый, в зависимости от того, что внутри. Цвет крышки соответствует кругу.
Изображения ключевых ингредиентов в их новой форме, такие как цельные чили или листья кориандра, находятся в нижней левой части круга, а описания, такие как «подобраны», находятся справа.
«Динамичный» новый взгляд призван стимулировать творчество на кухне, согласно BrandOpus, а также продемонстрировать «качество» продуктов.
Структура стеклянных контейнеров также была переработана Webb DeVlam. Тонкий дизайн старых банок был заменен на простой стеклянный контейнер с двухцветной крышкой и больше места для вставки ложки в банку.
Визуальная идентичность применяется к более чем 1500 частям упаковки, а также новым коммуникационным материалам и сосредоточена вокруг стратегии бренда «стимулирования чувств».
Специи, которые поставляются в коробках, будут следовать аналогичному дизайну, но будут иметь цвет картона и больше изображений ингредиентов.
Редизайн является частью более широкой кампании по «дальнейшему выбору предпочтений и актуальности бренда в современном современном мире продуктов питания», согласно консультациям.
Пол Тейлор (Paul Taylor), главный креативный директор BrandOpus, говорит: «Мы хотели создать более яркий и динамичный внешний вид, который будет влиять на восприятие шельфа и сдвига от товарного ингредиента до захватывающего источника вкуса и вдохновения для [customers’] кулинария. "
Новая визуальная идентификация будет запущена через Великобританию и остальную Европу в ближайшие месяцы.