Для своей второй выставки «Материал года» Лондонская дизайнерская ярмарка освещала самые противоречивые материалы современного дизайна. Четыре дизайнерские студии — Kodai Iwamoto, Weez & Merl, Charlotte Kidger и Dirk Vander Kooij — были выбраны для создания и представления работы из авангарда инноваций в области пластмасс, демонстрирующих новые технологии, процессы, технологии и составы материалов, которые уменьшают или устраняют отрицательный эффект пластика воздействие на окружающую среду.
Эти дизайнеры не просто разрушают и реформируют существующие пластмассы из щебня; они решают «за рулем» и обычные меры по рециркуляции для создания и изучения новых материалов.
. В зале 13 лондонской дизайнерской ярмарки на пивзаводе Old Truman выставка «Материал года» разрабатывается художник и архитектурный дизайнер Иоанна Лупаску из студии Ortie.
Содержание статьи
Kodai Iwamoto
Путем приведения методов стеклования к дешевым трубам из ПВХ, обычно используемым в сантехнике, Iwamoto производит ряд сосудов, которые могут варьироваться по форме в зависимости от формы настроения, приложенного давления воздуха и скорости, с которой нагревается поверхность трубы. Результатом является коллекция красивых предметов ручной работы, которые придают новую жизнь массовому производству пластмасс.

Weez & Merl
AKA Louise и Madelaine Thilley, Weez & Merl — это студия в Брайтоне, созданная в 2015 году, чтобы уменьшить количество пластика, собирающегося на мусор или мусор. Специализируясь на полиэтилен низкой плотности (LDPE), который обычно находится в мешках-носителях и пузырьковой обертке, студия разработала метод плавления и реформирования пластика для создания прочного поверхностного материала с мраморным эффектом, который может быть сформирован в подстаканниках, столешницах и
Weez & Merl представит свой первый полностью переработанный LDPE-стол, наряду с отдельной стенкой из полупрозрачных тесселяционных плиток, с теплоизоляцией и коллекцией освещения — все сделано

Dirk Vander Kooij
Использование машинный экструдер собственной конструкции, Kooij превращает поликарбонатные объекты, такие как компакт-диски и шоколадные формы, в ленты из расплавленного пластика, которые затем могут быть слоистыми и сформированы для создания уникально текстурированных продуктов, изобретая пластик как нечто прочный и драгоценный. На лондонской дизайнерской ярмарке Вандер Койдж продемонстрирует универсальность этого процесса с коллекцией продуктов, в том числе с его изменчивыми вазами — скульптурные сосуды, которые создают различные эффекты в зависимости от угла обзора; уникальные стеганые яблоки и дубовые стеллажи, которые контрастируют с прочностью древесины с замкнутым кругом стеклянного барботированного пластика; его подгоняемый светодиодный светильник Френеля и их последняя итерация, люстра Buitenhuis.

Charlotte Kidger
Kidger в настоящее время изучение возможностей пенополиуретановой пыли — отработанный пластик из процессов изготовления ЧПУ — который может быть холодным, чтобы создать универсальный композит, который может сформировать базовый материал для 3D-скульптурных и функциональных объектов.

