. Среди наиболее перспективных замен нынешней коммерческой литий-ионной химии — литиевая сера (Li-S). Уже в ограниченном производстве потенциал производительности для использования серого катода был доказан в 2008 году, когда химия батареи использовалась в беспилотном летательном аппарате на солнечной энергии, который устанавливал записи высоты и долговечности. Литиевые серные ячейки обеспечивают более высокую плотность энергии и более низкую стоимость, чем текущие химикаты катодного оксида. Проблема в том, что батареи Li-S не могут сохранить свое превосходство за пределами нескольких циклов перезарядки. Но решение этой проблемы, возможно, было найдено с новыми исследованиями в Инженерном колледже Дрекселя

 литиевая сера-катод "height =" 449 "width =" 678 "style =" width: 500px; height: 331px "class =" media-element file-default " src = "https://www.designnews.com/sites/default/files/Li-S-Cathode-crop.jpg" /> </td>
</tr>
<tr>
<td>
<p> <em> Если они смогут преодолеть химическое явление, которое снижает их выносливость, то литиево-серные батареи могут быть устройствами хранения энергии в будущем. Drexel University сообщил о способе изготовления серного катода, который мог бы сохранить исключительную производительность батарей. (Источник изображения: Университет Дрекселя) </em> </p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p> <strong> Более легкий вес, более высокая производительность </strong> </p>
<p> Напомним, что коммерческие литиево-ионные батареи имеют три основных компонента. Положительный электрод (катод) представляет собой комбинацию оксидов металлов. Отрицательный электрод (анод) обычно изготавливают из углеродного графита, что позволяет хранить ионы лития между слоями графита во время зарядки. Жидкий электролит с органическим растворителем позволяет протекать ионы лития назад и вперед между катодом и анодом во время зарядки и разрядки. Оксиды металлов катода — обычно никель, марганец и кобальт — являются тяжелыми и относительно дорогими. С другой стороны, сера является легкой и дешевой. </p>
<p> Более легкий вес делает серу привлекательной для электрических батарей самолета, особенно тех, которые предназначены для использования в беспилотных летательных аппаратах (БПЛА) или беспилотных летательных аппаратах. Лучшие батареи Li-S предлагают удельный энергетический уровень 500 Вт / кг (ватт-час на килограмм), в то время как большинство коммерческих литиево-ионных батарей находятся в диапазоне от 150 до 250 Втч / кг. Несколько коммерческих батарей Li-S доступны в ограниченном производстве, в первую очередь для авиационных и аэрокосмических применений. </p>
<p> <strong> Ограничения Ли-S </strong> </p>
<div class='code-block code-block-3 ai-viewport-1 ai-viewport-2' style='margin: 8px 0; clear: both;'>
<!-- Yandex.RTB R-A-268541-2 -->
<div id=

Ограничения батареи Li-S являются результатом миграции серы от электрода в виде промежуточных продуктов, называемых полисульфидами. Значительные исследования во всем мире были предприняты для контроля за образованием и распределением этих полисульфидов, которые являются основной причиной того, что Li-S-клетки исчезают после нескольких циклов перезарядки. До сих пор наиболее перспективными оказались покрытия и пассивационные слои, которые уменьшают образование полисульфида.

Решение Drexel, описанное в пресс-релизе университета, заключается в создании структуры внутри серого катода, который захватывает полисульфиды и удерживает их на месте. «Мы создали отдельно стоящий пористый титановый нановолокно моноксида титана в качестве катодного материала-хозяина в литиево-серных батареях», — говорит Вибха Калра, доктор философии, адъюнкт-профессор инженерного колледжа. «Это значительное развитие, потому что мы обнаружили, что наш монооксид серы и серы из титана является высокопроводящим и способным связывать полисульфиды с помощью сильных химических взаимодействий, а это означает, что он может увеличить удельную мощность батареи, сохраняя при этом впечатляющую производительность за сотни циклов, — добавил он в выпуске Drexel.

Не только пористый нановолоконный мат удерживается на полисульфидах; это также помогает уменьшить вес батареи. «Мы также можем продемонстрировать полное устранение связующих и токосъемника на катодной стороне, на которые приходится 30-50 процентов веса электрода, и наш метод занимает всего несколько секунд, чтобы создать серный катод, когда текущий стандарт может занять почти половину день ", сказал Калра.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

  • Drone Batteries Attention

  • Автогонки, авиация Найдите общую землю с электрификацией

  • Возвращение к сероводороду

Nano Bird's Nest

Согласно релизу, «нановолоконный мат, который на микроскопическом уровне напоминает птичье гнездо, является отличной платформой для серного катода, потому что он привлекает и захватывает полисульфиды, возникающие при использовании батареи. Сохранение полисульфидов в катодной структуре предотвращает «челночное движение», явление ухудшения характеристик, которое возникает, когда они растворяются в растворе электролита, который отделяет катод от анода в батарее. Этот катодный дизайн может не только помочь батарее Li-S поддерживать свою плотность энергии, но и делать это без дополнительных материалов, которые увеличивают вес и стоимость производства ».

Изучен механизм захвата полисульфидов. «Это исследование показывает, что наличие сильного взаимодействия кислоты и кислоты Льюиса между монооксидом титана и серой в катоде препятствует проникновению полисульфидов в электролит, что является основной причиной снижения производительности батареи», — сказал Арвиндер Сингх, Доктор философии, докторант-исследователь в лаборатории Калры.

Уменьшает угасание

«Наши электроды Li-S обеспечивают правильную архитектуру и химию, чтобы свести к минимуму способность исчезать при циклировании батареи, что является ключевым препятствием для коммерциализации Li-S батарей», — сказал Калра. «Наши исследования показывают, что эти электроды обладают устойчивой эффективной емкостью, которая в четыре раза выше, чем текущие литий-ионные батареи. И наш роман, недорогой метод для сульфирования катода за считанные секунды, устраняет существенные препятствия для производства », — добавил он.

Если батареи Li-S могут быть дополнительно разработаны в этом направлении, они могут выйти из своей нынешней роли в специализированных аэрокосмических и авиационных применениях. Они могут стать основным способом превзойти работу современных коммерческих литиево-ионных батарей, чтобы улучшить диапазон, производительность и стоимость будущих электромобилей.

Старший редактор Кевин Клеменс уже более 30 лет пишет об энергетических, автомобильных и транспортных темах. Имеет степень магистра в области материаловедения и экологического образования, а также докторскую степень по машиностроению, специализирующуюся на аэродинамике. Он установил несколько мировых наземных скоростных рекордов на электрических мотоциклах, которые он построил в своей мастерской.

 Тихоокеанский дизайн и производство "src =" https://www.designnews.com/sites/default/files/D%26M%20Pacific%20logo_0_1.png "стиль = "border: 0px; width: 200px; height: 87px; float: left; margin: 5px" /> СОХРАНИТЬ ДАТА ДЛЯ ТИХООКЕАНСКОГО КОНСТРУКЦИИ И ПРОИЗВОДСТВА 2019! <br /> Pacific Design & Manufacturing, конференция в Северной Америке, которая связывает вас с тысячи профессионалов по передовому спектру дизайна и производства будут возвращены в конференц-центр Анахайма 5-7 февраля 2019 года. Не упустите свой шанс связаться и поделиться своим опытом с отраслевыми коллегами во время этого мероприятия can't-miss. Нажмите здесь, чтобы предварительно зарегистрироваться на мероприятие сегодня! </td>
</tr>
</tbody>
</table>
</pre>

<span class=
Go to Top

Поделитесь статьей!

close-link